Фарида Курбангалеева: биография. Семья, детство
Она появилась на свет в 1979 году (27 августа) в столице Татарстана – Казани. Ее родители не имеют отношения к телевидению. Они оба являются инженерами. Отец Фариды окончил физфак. А мать ее получила высшее образование в авиационном институте.
Наша героиня росла активной и общительной девочкой. А еще она была очень доброй. Фарида старалась накормить всех бездомных собак и кошек в округе. Девочка мечтала стать ветеринарным врачом. Однако со временем она поменяла свое мнение.
В 9 лет Фарида Курбангалеева всерьез увлеклась журналистикой. Ей нравилось брать интервью у сверстников, родителей и соседей. А еще малышка любила писать разные заметки.
Биография Ра Ура Ху
Роберт Алан Краковер известный как Ра Уру Ху появился на свет в крупном административном городе Монреаль. Окончил факультет искусств, после чего много лет был телепродюсером и агентом по рекламе. Также много времени посвящал поэзии, художеству и музыке. ВЫ свои молодые годы Алану выдалось поработать учителем физики. Несмотря на свою насыщенную жизнь, ему всегда казалось, что жизнь уготовила для него что-то большее.
И в 35 лет бросив прежнюю жизнь и семью он отправляется на остров Ибицу, где в течение нескольких лет ведёт отшельническую жизнь. Он и жил в маленьком разваленном доме и практически сошел с ума. Свое новое прозвище Роберт получил уже на острове, когда при знакомстве с первым человеком на Ибице он ответил только Ра.
87 год для Роберта стал переломным и важным событием в его жизни. Это послужило выпуску первых книг под названием «Дизайн Человека» от автора Ра Уру Ху. Они имели у читателей огромный успех, после чего автор выходит на связь и проводит первые семинары. Так появилась известная система Дизайн Человека.
В 42 года автор бестселлеров приезжает в Америку и в течении 5 лет ведет семинары и обучает людей системе знаний Дизайн Человека. Со всего мира на Ибицу приезжали люди, чтобы воочию услышать посланное откровение. Автор получает множество приглашений и выступает с лекциями по всей Европе.
Система не имеет научных обоснований, но посланник помог увидеть свое предназначение, избавиться от основных забот и восстановить душевное равновесие. Дизайн Человека опережает нынешний уровень мышления и познания мира более чем на 100 лет вперед.
Кто вы по гороскопу?
Выберите свой знак зодиака и получите прогноз на 2022 год.В подарок — курс по прикладной астрологии!
Овен
Телец
Рак
Близнецы
Весы
Скорпион
Дева
Лев
Стрелец
Козерог
Водолей
Рыбы
Дата рождения: 9 апреля 1948
Дата смерти: 12 марта 2011 год
Причина смерти
Смерть основоположника системы не была случайной. 12 марта совпало с весенним равноденствием и выстраиванием орбиты нашей галактики на Млечном пути. Это является началом нового периода, так как смерть пришла за ним через несколько часов после землетрясения и цунами в Японии. Его первая кончина была в 1987 году, совпавшая со смертью звезды Сверхновая или 1987. Она окутала планету потоком невидимых частиц, что можно было наблюдать с Чилийских гор. И тогда в голове Роберта возникла информация об устройстве Вселенной. 2011 год был как спасением для человечества. Это было знаком, что люди должны одуматься и быть подготовлены все последние десятилетия к переменам и эмоциональному пробуждению.
Руссо в глазах общественности
Знакомство с Альфредом Джерри позволило Руссо установить связь с литературным и художественным авангардом Парижа, в том числе Пабло Пикассо и Максом Джейкобом, которые впоследствии стали искренними любителями его работ. Руссо был в какой-то степени героем для Пикассо, он был убежден, что именно наивность Анри позволяет ему раскрыть суть человека и выйти за рамки классического изображения природы.
К сожалению, настойчивость и художественное видение Анри Руссо со временем так и не очаровали общественность. Повсюду он был поводом для насмешек, люди отказывались принимать его и признавать в качестве художника и мастера примитивизма. Но это вовсе не мешало Руссо: ему было присуще довольно легкое восприятие вещей, поэтому зачастую он попросту пропускал весь негатив мимо себя. В какой-то момент ему даже удалось найти свой путь в богемное общество: Анри устраивал «вечера у Таможенника», на которых показывал молодежи свои картины и развлекал гостей музыкой.
Один из таких вечеров посетил Ван Гог и решил сам познакомиться с Руссо, оставшись с ним наедине: «Снимите маску, Руссо. Поймите, я тоже крестьянин и художник».
В конце концов Руссо все же удостоился своей минуты славы благодаря стараниям Пикассо и его подруги Фернанды Оливье, которые решили организовать банкет в честь художника. Готовясь к мероприятию, Пикассо полностью освободил одну из стен своей мастерской, временно убрав коллекцию африканских масок, и повесил на нее «Портрет женщины» Руссо.
Портрет женщины, 1895
Помимо прочего, друзья установили во главе стола трон, предназначенный для виновника торжества. Все это было для Руссо сюрпризом. Он также не ожидал увидеть за столом 30 приглашенных представителей модной парижской публики, которые встретили его бурными овациями. Этот вечер вошел в историю как «Знаменитый прием у Пикассо».
Его работа
Мечта .
За свою жизнь он написал около 250 картин, из которых сто потеряно, многие были переданы в качестве оплаты его бакалейщику, прачке или продавцу автомобилей.
Рисуя, он стремится воспроизвести то, что видит, и пытается привести то, что он видит, в соответствие с тем, что он знает о фактах. Экзотика в его творчестве изобилует, хотя Руссо почти никогда не покидал Париж. Его экзотика воображаемая и стилизованная, из Сада растений , Сада акклиматизации, иллюстрированных журналов и ботанических журналов того времени. Его критиковали за портреты застывших персонажей, отсутствие перспективы, яркие цвета, наивность и неуклюжесть, но «ностальгия по детству, следопыты чудесного и все те, кто намеревался двигаться далеко от норм, получили увлекся. В этом таможеннике они увидели контрабандиста, человека на границе разума и фантазии, цивилизации и дикости » . Сильная стилизация его картин напоминает об итальянских примитивах, которые придают объектам размер в соответствии с их эмоциональной значимостью.
Великий уединенный, он является объектом непрекращающихся насмешек, но авангардные художественные круги восхищаются «… тридцатью оттенками зеленого в его неразрывных лесах, где падуб, кактус, павловния смешиваются, не заботясь о правдоподобии. акация, лотос или кокосовая пальма… Пикассо купил у продавца подержанных вещей внушительный и странный портрет женщины, который хранил всю свою жизнь » (Эрик Бьетри-Ривьер). Оригинальный колорист, схематичный, но точный стиль, оказал влияние на наивную живопись .
Работа Руссо временно замедлила прогресс художественных исследований, проводимых итальянскими художниками- футуристами , которые вернулись к наивной живописи на короткий период, предшествовавший работе с полиматериалами .
«Джунгли»
Бой тигра и буйвола (1908–1909).
Голодный лев кидается на антилопу (1898–1905).
Это одна из самых плодотворных тем художника, которой он занимается до самой смерти.
Всегда в пышной и полностью выдуманной флоре (о чем свидетельствуют многочисленные грозди бананов, свисающие с каждой ветки, или непропорциональность листвы), он устраивает ожесточенные схватки между зверем и его добычей (кроме Тигре, сражающегося с негром ) или на земле. Напротив, более мирный портрет большого животного, такого как обезьяны в Les Joyeux Farceurs в 1906 году. Эти животные были вдохновлены животными из зверинца Акклиматического сада и журналами.
В своих последних «джунглях» он изображал персонажей (в «Змеиный шарм» и « Ле Рев» ) в гармонии с природой. Его «джунгли», сначала подвергавшиеся критике за отсутствие реализма и наивность, позже будут признаны образцом для всех, отсюда и эта фраза Гийома Аполлинера во время Осеннего салона, где Руссо выставил Le Rêve : «В этом году никто не смеется, все единодушны: восхищаются. »
Пейзажи
Они либо растительные, вневременные, представляющие места, которые он хорошо знает (берега Уазы), либо более городские. В них часто встречаются детали, связанные с техническим прогрессом своего времени: дирижабль, телеграфные столбы, металлические мосты, Эйфелева башня. Однако эти пейзажи остаются в наивном тоне. Действительно, Руссо не показывает никакого понятия перспективы .
Портреты
Портрет месье X (Пьер Лоти) работы Анри Руссо ( Kunsthaus Zurich ).
Персонажи застыли спереди, их лица чаще всего невыразительны. Если их несколько, они отображаются просто рядом. Они кажутся массивными, гигантскими по сравнению с элементами декора, но это, по-видимому, является следствием того факта, что художник не овладевает изображением перспектив (или что он использует, не осознавая этого, значительную перспективу Срединного времени). Возрастов). Действительно, пейзаж почти на одном уровне с предметом, с его обилием деталей, но без перспективы. Его портреты в основном безымянны, хотя есть подсказки, которые идентифицируют персонажа, например Пьер Лоти в его « Портрете М. X» (1910, KunstHaus de Zürich ). Точно так же первый портрет художника, изображающий выходящую из дерева женщину, похоже, принадлежит его первой жене Клеманс.
Его сочинения
В его отношениях столько же художников, сколько писателей. Среди последних, помимо Альфреда Джарри и Аполлинера , можно упомянуть Блеза Сендрара и Андре Бретона . Он написал несколько пьес:
- Месть русской сироты , 1898 г.
- Посещение выставки 1889 г. , 1889 г.
- Студент на загуле
Он также написал несколько коротких текстов или пояснительных стихов к некоторым из своих произведений, особенно к его « Спящей богемии» (1897).
Личная жизнь
Наша героиня – привлекательная девушка со спокойным характером. В юности у нее было много поклонников. Однако Фарида не спешила строить серьезные отношения. Она ждала большой и чистой любви. И вскоре судьба подарила ей то, о чем мечтала красавица.
Вот уже достаточно много лет она состоит в законном браке с любимым мужчиной – режиссером-документалистом Денисом Красильниковым. В 2003 году супруги впервые стали родителями. На свет появилась их дочурка София.
7 января 2015 года в семье произошло очередное пополнение. У Фариды и Дениса родилась еще одна дочь. Имя девочки не разглашается. Наша героиня всегда мечтала о большой семье. И, похоже, все задуманное постепенно сбывается. В ближайшие 2-3 года супруги хотят завести еще одного ребенка (желательно мальчика).
Награды и признание
В копилке наград Мураками не так много всемирно признанных премий, где главной стоит считать имени Франца Кафки. В этом японский гений схож с «Королём Ужасов» Стивеном Кингом, многократно номинированным на «Небьюлу», «Локус» и Всемирную Фэнтези, но так и не получившим ни одну из них.
Как и «дядя Стив», Харуки совершенно не переживает по поводу отсутствия у него Букера или Нобелевки, имея самое главное: всемирное признание, армию поклонников и возможность творить, получая солидные гонорары.
Произведения Мураками переведены более чем на 50 языков, количество проданных экземпляров измеряется миллионами. Этот факт, а также творческая биография длиной почти в полвека, в отличие от широко рекламируемых однодневок, позволяют считать автора одним из наиболее востребованных писателей современности.
Фарида Ширинова — биография
Есть один блогер — его зовут Анри Руруа известный блогер который снимает вайны, он помог стать популярный Фариде в инстаграмме за счёт вайнов, поэтому Фарида ему очень благодарна. Они вместе снимают вайны из жизненных ситуаций, в их вайнах много эмоций.
После просмотра этого вайна можно понять что девушка не русская. Она и сама не скрывает свою кавказские корни. А мама оказывается русская. Она любит свою вторую родина куда бывает иногда приезжает — это Азербайджан.
Интересный факт из слов самой Фариды, она считает что в Москве больше всех возможностей показать на что ты способен. Поэтому сейчас она живет в Москве.
Она снимается с известными Московскими вайн-блогерами, что приносит ей хорошую популярность.
Мейсон Темпл: биография, возраст, личная жизнь
Постоянные выставочные места
- в Musée du Vieux-Château (Laval) , где он родился:
- Урожай в замке ( в начале XX — го века)
- Вид на Пон-де-Гренель (1892 г.)
- Пейзаж (около 1905 г.)
- в Музее Орсе в Париже:
- Война (1893)
- Заклинатель змей (1907)
- Портрет мадам М. (около 1890 г.)
- в Национальной галерее в Праге
Я (1890)
:
- в Musée de l’Orangerie в Париже:
- Свадьба (около 1905 г.)
- Карриоль отца Жюниера (1908)
- Корабль в шторм (1899)
- Фабрика стульев в Альфорвилле
- Фабрика стульев
- Утес
- Рыболовы
- Прогулки в парке
- Ребенок с куклой
- в музее Пикассо в Париже (личная коллекция Пикассо):
- Женский портрет (1895)
- Портрет художника (1900-1903)
- Портрет второй жены художника с лампой (1900-1903)
- в Национальном музее современного искусства в Париже (Центр Помпиду):
- Подворье (1896-1898)
- Художник и его модель (1900-1905)
- Натюрморт с вишней (около 1907 г.)
- в Фонде Бейелера
Голодный лев кидается на антилопу (1898-1905)
в Базеле:
- в Национальной галерее
Тигр во время тропической бури (1891)
в Лондоне:
- в Эрмитаже в
Бой тигра и буйвола (1891)
Санкт-Петербурге:
- в Музее современного искусства в Нью-Йорке:
- Спящая богема (1897)
- Спящая цыганка (1897)
- Львиная трапеза (1907)
- Сон (1910)
- Берега Бьевра возле Бисетра
- в Художественном музее
Веселые шутники (1906)
Филадельфии в Филадельфии:
- в Музее изящных искусств Винтертура :
- Чтобы отпраздновать малышку! (1903), холст, масло
- Натюрморт с цветами (1910)
- Вечер на карнавале
- Ла Каскад (1910)
Примитивизм и влияние народного искусства на художника
Анри Руссо вошел в историю как один из самых известных представителей примитивного искусства. Примитивизм, или наивное искусство — это течение в живописи и скульптуре, берущее начало в изображениях и предметах древних культур. Зачастую примитивистами называли профессиональных художников, которые намеренно отходили от академических догм ради нового, более искреннего искусства. Также примитивистами считаются художники, не имеющие какого-либо образования в сфере живописи. Отсутствие у них навыков восполняется талантом. Главная разница между профессионалами и самоучками состоит в том, что для последних этот стиль был естественным и искренним, в то время как образованные художники сознательно стремились прийти к наивному искусству.
К своим работам Анри Руссо писал пояснительные авторские поэмы. Их часто называли «Рисованными поэмами Руссо». Эти произведения отсылают нас к традиции французского народного искусства. Подобно надписям на крестьянских произведениях, слова Анри сообщали дополнительный смысл содержанию картины.
Пример такого комментария — поэма к «Спящей цыганке»: «Бродячая цыганка, играющая на мандолине, поставив рядом свой кувшин, спит глубоким сном при поэтическом свете луны. Случайно мимо проходит лев, обнюхивает ее и не причиняет ей зла». Руссо считал «Спящую цыганку» одной из лучших своих работ и предлагал купить ее мэру своего родного города Лаваля за 2000 франков, что тогда было целым состоянием.
С народным искусством Анри впервые столкнулся в детстве. Стены дома их семьи украшали портреты отца и матери — типичные образцы крестьянского творчества. Но еще большее влияние на Руссо, вероятно, оказали картинки из Эпиналя, ставшие популярными среди жителей Лаваля в начале и середине XIX века.
биография
Он происходил из скромной семьи и был четвертым ребенком Жюльена Руссо (1808-1868), жестянщика и Элеонора Гьяра (1819-1890). Он учился в начальной школе и в лицее Лаваля (где он получил приз по рисунку) с 1849 по 1850 год, но был отправлен в школу-интернат в 1851 году из-за банкротства бизнеса отца, из-за которого его родители несколько раз переезжали. Мало одаренный к учебе, он стал юристом в Нанте с 1860 по 1863 год. Украдя сумму в 20 франков у своего работодателя, адвоката Фийона, он был приговорен к одному году тюремного заключения за кражу и злоупотребление доверием. Чтобы сбежать из исправительной колонии для несовершеннолетних, он подписал добровольное обязательство на семь лет службы в армии и был отправлен в 51- й пехотный полк Анже. Он был освобожден в 1868 году после смерти отца и затем переехал в Париж.
Он женится на 14 августа 1869 г.Клеманс Буатар, с которым у него было девять детей, восемь из которых умрут до 1886 года. В период после войны 1870 года он работал сначала клерком, а затем судебным приставом , в Парижское дворянство в качестве клерка второго класса (а не таможенника). Этот орган собирает налоги на товары, ввозимые в Париж. Он начал свою карьеру в 1872 году как художник-самоучка с огромной откровенностью и, как последователь спиритизма, он был убежден, что духи направляют его кисть. Он получил в Лувре карточку копировщика , которая позволила ему ознакомиться с шедеврами. Поэтому его вступление в артистическую жизнь относительно поздно. Он безуспешно пытался выставиться на официальном Салоне в 1885 году, и только в 1886 году он участвовал в Салоне Независимых из- за отсутствия вступительного жюри. Он выставил четыре картины, в том числе «Карнавальный вечер» , которая не получила должного внимания. Они еще долго будут вызывать непонимание и сарказм у критиков и его современников, считающих его «воскресным художником». Это был Альфред Джарри, который дал ему прозвище «таможенник», когда он узнал, что его друг занимал пост на парижском гранте «страж контроля и обращения вина и алкоголя» — прозвище, которое неоднократно повторяли критики того времени. посмеяться над ним.
Однако с годами его известность росла, и он продолжал ежегодно участвовать в Салоне независимых. В 1891 году он показал свою первую «картину джунглей», « Сюрприз! , изображающий продвижение тигра через пышный куст. Эту работу особенно ценит художник Феликс Валлотон , называя ее «альфой и омегой живописи».
Его жена умерла от туберкулеза в 1888 году, и ее финансовое положение стало тяжелым. Писатель Альфред Джарри отказался от грантов в 1893 году, чтобы посвятить себя живописи, которая не приносила ему достаточного дохода, чтобы жить. Затем он дал уроки игры на скрипке и написал несколько пьес. В 1899 году он повторно женился на вдове Жозефин-Розали Нурри, которая умерла в 1903 году.
Постепенно он был признан и почитаем такими художниками-авангардистами, как Андре Дерен или Анри Матисс . Он подружился с Робертом Делоне , с Гийомом Аполлинером , затем с Пабло Пикассо .
С 1901 года он стал учителем рисования в Филотехнической ассоциации, светская работа, которая использовала его как учителя рисунка и живописи, что для него было настоящим социальным успехом. В 1905 году тезка Дуанье, получившего Академические пальмы , он был ошибочно отнесен к ним в справочнике Филотехнической ассоциации и предполагает, что он сам является бенефициаром, повесив значок на спине своего пиджака, как можно видеть. в автопортретах.
Арестован в Ноябрь 1907 г.за то , что был втянут в паршивой дело о мошенничестве со стороны друга, Луи Sauvaget, бухгалтер в филиале Банка Франции, он находится в заключении в тюрьме здравоохранения в2 в 31 декабря 1907 г.. Судили по9 января 1909 г. в суде присяжных Сены он был приговорен к двум годам лишения свободы условно и штрафу в 100 франков.
В 1909 году он , наконец , продает картины дилера Амбруаз Воллар , для более чем 1000 франков, что позволяет ему купить мастерскую в п O 2а улице Perrel , в 14 — е округа Парижа, где он по прозвищу «мастеру Пьяченце «.
В 2 сентября 1910 г., он скончался в результате гангрены ноги в парижской больнице Неккера , где также был записан как «алкоголик». В отсутствие его друзей семь человек следуют за его гробом на кладбище Банье, где — без гроша — он похоронен в братской могиле. В следующем году несколько близких друзей объединились, чтобы передать его останки в концессию тридцатилетней давности.
В 12 октября 1947 г.по инициативе Ассоциации друзей Анри Руссо его останки перенесены в сад Перрин в Лавале, его родном городе, где он до сих пор покоится; на его надгробии выгравирована длинная эпитафия, начертанная мелом Аполлинером, а художник изображен в профиль в бронзовом медальоне работы скульптора Константина Бранкузи .
Путь Анри Руссо в мир искусства
Анри Руссо родился в семье мастера по изготовлению изделий из жести в 1844 году. В юности Анри увлекался музыкой, в особенности он любил упражняться в игре на саксофоне. Демобилизация привела юношу на должность в парижском таможенном департаменте. Позднее, именно из-за службы на таможне художнику дадут прозвище «таможенник».
Интересно, что интерес к живописи у Анри Руссо проснулся в зрелом возрасте. За кисть Анри впервые взялся в 40 лет. Пенсия и обилие свободного времени послужили плодотворной почвой для обучения искусству живописи. Несмотря на рвение 40-летнего начинающего живописца, знакомые Руссо относились к его занятиям с долей иронии. Но художник не сдавался и создавал все больше необычных ярких полотен. В конце концов, картинами Анри Руссо заинтересовались такие известные импрессионисты, как Камиль Писсарро и Поль Синьяк.
С тех пор Руссо стал желанным гостем в Салоне Независимых — месте, где собирались лучшие авангардисты Парижа того времени. Именитые мастера кисти усмотрели в полотнах Руссо протест против цивилизации, выраженный сквозь призму «наивного» мира примитивизма.
Анри Руссо «Фламинго»
Анри Руссо «Муза, вдохновляющая Поэта»
Самобытный стиль живописи Анри Руссо
Чем самоучка Анри Руссо покорил сердца сведущих живописцев своего времени? Весь секрет крылся в прирождённом чувстве формы и цвета Руссо, которая не была свойственна многим профессионалам в сфере живописи, положившим на обучение несколько десятилетий жизни. Искусная работа над деталью, необычные темы, вдохновение банальной эстетикой, загадочность и наивность полотен — вот секреты успеха Анри Руссо.
Больше всего поражают воображение художника и сказочные персонажи, как будто оживающие на его картинах. К примеру, ботанический сад, изображенный на полотне «Сон», предстает перед взором зрителя как настоящие джунгли, а лев, нападающий на лошадь (сюжет полотна «Нападение ягуара на лошадь») и вовсе кажется каким-то мифическим существом.
Анри Руссо «Красавица и Чудовище» («Нападение», ок. 1908)
В творческом наследии Руссо есть место не только аллегорическим пейзажам, но и изображениям парижских видов, сценам баталий («Артиллеристы», 1895), автопортретам («Автопортрет с палитрой» 1889-1890), портретам детей («Портрет ребенка с полишенелем», 1903).
Анри Руссо «Сон»
Анри Руссо «Нападение ягуара на лошадь» (Музей имени Пушкина)
Анри Руссо «Портрет — пейзаж»
Анри Руссо «Товарищ в играх»
Приложения
Библиография
- Гётц Адриани , Книга о выставке в Тюбингене , 2001 г. (на английском языке).
- А. Баслер, Анри Руссо, его жизнь, его творчество , Librairie de France, 1927.
- Изабель Кан , Ле Дуанье Руссо, наивно или современно? , Издания А Предложения , 2006, 64 с.
- Анри Чертиньи Правда о Дуанье Руссо. Городской совет Парижа и независимые художники: 1880-1900 , La Bibliothèque des Arts, Лозанна- Париж, 1971.
- Анри Чертиньи , Ле Дуанье Руссо и Фрюменс Биш , La Bibliothèque des Arts, Лозанна-Париж, 1973.
- Коллектив, Le Douanier Rousseau: Джунгли в Париже , Париже, Издания собрания национальных музеев,2006 г., 231 с. ( ISBN 2-7118-5030-7 ).
- Ги Когеваль , Ле Дуанье Руссо. Архаическая невинность , Хазан, 2016, 270 с. ( ISBN 978-2754108782 ) .
- Пьер Куртион . Анри Руссо Douanier Éditions Альберт Skira . Это издание 1944 года содержит некоторые ошибки в биографии Дуанье.
- Пьер Декарг , Ле Дуанье Руссо , Издательство Альберта Скиры , Женева, 1972.
- Дэвид Ларкин , Руссо , Éditions du Chêne, 1975.
- Ян Ле Пишон , Le Monde du Douanier Rousseau, его источники вдохновения, его влияние на современное искусство , CNRS Éditions, Париж,октябрь 2010, большой ин-4, 320 р.
- Жиль Плази , Ле Дуанье Руссо: наивный в джунглях , Париж, Éditions Gallimard, колл. » Decouvertes Галлимара / Искусство» ( п O 153 ),1992 г., 144 с. ( ISBN 2-07-053197-X ).
- Андре Салмон , Анри Руссо дит Ле Дуанье , Эд . Жорж Крес , 1927 год.
- Корнелия Стабенов , Руссо , издательство Taschen.
- Вильхем Уде , Пять первобытных мастеров. Руссо, Луис Вивин , Бомбу , Андре Баучант , Серафины де Сенл , перевод с немецкого М LLE А. Ponchont, предисловием Анри Бинг-Бодмером , Librairie Palmes / Филиппом Дауди , редактор, 1949.
- Дора Валлье , Все живописные работы Анри Руссо , Éditions Flammarion, колл. «Классика искусства», 1970, 128 с. .
- (es) Анжела Венцель , Анри Руссо, La Gitana Dormida .
- Анри Руссо сказал «Ле Дуанье» 1844-1910 гг. Выставка к своему пятидесятилетию. Галерея Шарпантье , Париж, Галерея Шарпантье, 1961 г.
- Анри Руссо, Сочинения Дуанье Руссо , под редакцией Яна Ле Пишона , CNRS Editions, Париж,октябрь 2010.
Внешние ссылки
-
Авторитетные записи :
- ( )
- Ресурсы изобразительного искусства :
- Ресурсы, связанные с музыкой :
- Ресурсы исследования
Словарь франкоязычных востоковедов
:
- Литературный ресурс
(ru) База данных Интернет-спекулятивной фантастики
:
- Ресурс, связанный с шоу
Показать архивы
:
Пост Импрессионизм |
|
---|---|
Движение по XIX — го века | Неоимпрессионизм · Дивизионизм · Пуантилизм · Перегородчатость · Наби · Синтетизм · Символизм · Ар-нуво |
Художники | Эмиль Бернар · Поль Сезанн · Жорж Дюфренуа · Поль Гоген · Анри де Тулуз-Лотрек · Одилон Редон · Анри Руссо · Жорж Сёра · Поль Синьяк · Винсент ван Гог · Рене Шютценбергер |
Движение по XX — го века | Фовизм · Die Brücke · Der Blaue Reiter · Экспрессионизм · Кубизм |
Художники | Жорж Брак · Андре Дерен · Василий Кандинский · Эрнст Людвиг Кирхнер · Франц Марк · Анри Матисс · Пикассо · Карл Шмидт-Ротлуф |
Выставки | Groupe де XX · La Libre ESTHETIQUE · Независимых художники · Осенний Салон · Вольпините выставки · Le Barc де Boutteville · Салон де Cent · Амбруаз Воллар |
Отзывы | Октав Маус · Феликс Фенеон · Альбер Орье · Река Жорж |
См. Также: Импрессионизм · Модернизм · Современное искусство · Венский сецессион |
Самый европейский писатель Страны восходящего солнца
Многие из японских коллег Мураками частенько ставят в упрёк прозападную стилистику его книг и, как следствие, отсутствие японской традиции в творчестве. Сам же он не переживает по этому поводу, а в редких интервью откровенно заявляет, что его любимыми авторами являются американцы, а также Достоевский.
Образ жизни Харуки, с частыми переездами в Америку и Европу, делает его стиль всеобъемляющим. Перебираясь с места на место, из страны в страну, видя людей разных национальностей и рефлекторно изучая непохожие друг на друга культуры, Мураками переносит их следы в свои книги.
Тем не менее, большинство работ прозаика посвящено Родине, соотечественникам и даже порой городам, где он жил.
Стоит отметить, что именно европейское, как синоним общемирового, в стиле автора и сделало его настолько популярным. Создав симбиоз из глубокого и философского японского отношения к жизни и наблюдений за европейски стремительным образом жизни, порой обесценивающим человеческую мораль, Мураками смог донести свои тексты до миллионов.