Биография и личная жизнь стаса васильева, его жена, рост и вес

Биография и личная жизнь стаса васильева, его жена, рост, карьера и успех

Большой тест-драйв

Подписчики: 1,05 млн

Просмотров канала: 415 382 911 просмотров

Сергей Стиллавин и его друг Рустам Вахидов называют себя старейшими автоблогерами Рунета: их канал на YouTube появился в 2010 году.

Ребята ездят по разным городам и странам в поисках крутых и популярных автомобилей. Но проводят тест-драйв не только новых, но и б/у машин.

Когда конкуренты стали наступать на пятки, Сергею и Рустаму пришлось совершенствовать контент. Так, среди рубрик появился большой тест-драйв звездных авто: Артемия Лебедева, Александра Пушнова, Сергея Кристовского, Сергея Мезенцева и др.

А до этого особой популярностью пользовались ролики из рубрики «Большой тест-драйв в Армии». Автоблогеры провели в настоящей армии 6 дней, выступив в роли призывников. И показывали в роликах все, как есть, без прикрас.

Видео на канале выходят 1 раз в месяц. Для Сергея и Рустама этот канал больше хобби, чем основная работа. Наверное, поэтому старейшие автоблогеры Рунета уступают место на видеохостинге конкурентам

Новости о нем

Сейчас Васильев продолжает выкладывать видеоролики на блоге, делится обзорами смартфонов, рецензиями на «Майора Громова» и разоблачает известных личностей. На канале «Ай, Как Просто!» много материалов о конфликте продюсера Иванова и блогера Юрия Хованского. Оба не прекращают поливать друг друга грязью в рунете, в ход идут даже нарушения ПДД и употребление наркотических веществ.

Стас не прекращает заниматься музыкой. Осенью 2021 года группа «The Вепри» выступила с концертами в Москве и Санкт-Петербурге. Блогер заявляет: «Исполнилась моя заветная мечта. Значит, живу не зря».

https://youtube.com/watch?v=G98-2bVrbKU

Блогерство и бизнес

Не сразу увлечение автомобилями стало успешным предпринимательством для Стаса. Изначально он получил водительское удостоверение и осваивал отцовскую «Ладу», параллельно совершенствуясь не только в вождении, но и в мелком ремонте машин.

Определиться с идеей будущего бизнеса ему помогла случайность. Совместно с товарищем он приобрел старый автомобиль, а после восстановления смог продать в 2 раза дороже. В этот момент и пришло решение заниматься подбором авто – помогать клиентам покупать старые машины. Первая компания «Верум-авто» недолго продержалась на плаву и быстро обанкротилась.

Неудача не заставила Стаса опустить руки, он решил попытать счастья в Москве. Там он повторно открыл компанию по подбору поддержанных автомобилей – «Автопрагмат». В этот раз все сложилось удачно и бизнес начал активно развиваться.

Со временем в предприятии увеличилось количество предоставляемых услуг, параллельно рос и штат работников. Спустя 2 года бизнесмен решил сконцентрироваться на блогерстве. Изначально канал на YouTube предназначался для помощи людям, а не с целью получения популярности. Блог развивался медленными темпами, зрителям не нравилось то, что Стас зажат и плохо проговаривает текст. С опытом такие мелкие нюансы исчезли и канал стал популярным.

Асафьев дополнил детище новыми рубриками, регулярно менял форматы. К ключевым разделам на канале относятся «Картавые истории», где подробно описывается японское, немецкое, французское автомобилестроение.

Особый интерес аудитории привлек документальный фильм, посвященный теме электромобилей. На протяжении 4 часов зрители могут ознакомиться с тематикой экологичности автомобильной сферы, запись появилась в 2021 году. Спорная тема понравилась зрителям, фильм посмотрели несколько десятков миллионов, десятки тысяч комментариев были оставлены ими в блоге.

Проверка автомобиля

Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне придется лезть в YouTube. Так, А025ХТ198.

Он практически «чистый». Хотя проблемы для машины автоподборщика вообще как здрасьте. Абсолютно все сервисмены и перекупщики ездят на «косых ведрах». Мы-то понимаем, во что можно вписываться, а во что нельзя.

Когда ставили на учет, «Эмка» уже была другого цвета, и на моторе отсутствовал номер. Но я никаких изменений не вносил. Может быть, это сделал предыдущий собственник. Честно, не проверял по базам. Сейчас машина стоит на учете, а после выхода из сервиса на ней в принципе нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Потому что она на проставках, на здоровом обвесе, у нее будет выхлоп в сторону и спойлер размером больше меня.

Также читайте: Леша Маэстро: «Есть люди, которые прокачивают машины, а я лучше с ребенком побуду…»

Блог и бизнес

Увлечение Асафьева автомобилями не сразу превратилось в успешный бизнес. После получения водительских прав он начал кататься на отцовской «Ладе», попутно набираясь опыта как в вождении, так и в ремонте машин.

Определиться с будущим делом помог случай. Стас на пару с другом купил старую машину, восстановил ее и продал вдвое дороже. Тогда же решено было заняться автоподбором — помогать потенциальным клиентам приобрести подержанные автомобили. Первый блин, однако, вышел комом: его компания «Верум-авто» быстро прогорела.

Неудавшийся бизнесмен не отчаялся: купил билет в один конец, собрал сумку и улетел в Москву. В столице Асафьев предпринял последнюю попытку зайти в нишу подбора машин, основав компанию «Автопрагмат». На этот раз идея себя оправдала, и бизнес начал стремительно развиваться.

Постепенно перечень предоставляемых услуг расширился, увеличился и штат сотрудников. Всего через два года после запуска Асафьев подобрал последнюю машину и сконцентрировался на блогосфере.

Когда Стас завел ютьюб-канал, то не мечтал стать популярным, а просто хотел помогать людям. Поначалу блог рос медленно: негативно сказывались невнятная речь и неумение держаться перед камерой. Со временем Асафьев набрался опыта, научился говорить, и аудитория стала быстро расти.

Постепенно видеоблогер начал придумывать новые рубрики и пробовать разные форматы. Один из самых популярных разделов на канале — «Картавые истории», где Асафьев рассказывает об автомобилестроении в Японии, США, Франции, Германии и других странах.

Не меньшую популярность приобрел видеоролик об автомобильной безопасности «75 минут, и ты будешь пристегиваться».

Стас Астафьев — обложка к ютьюб-видео «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили?» / Youtube

В 2021 году Стас снял четырехчасовой документальный фильм под названием «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили?». Видео, посвященное теме электромобилей и истории экологичности автомобильной сферы, произвело фурор в Сети: его посмотрели миллионы пользователей, оставив десятки тысяч комментариев.

Интересные факты

Интересных фактов в жизни мужчины не так и много. И все же фанаты хватаются за любую возможность узнать о своем кумире что-то новое:

  1. К числу любимых произведений Асафьев относит «Графа Монте-Кристо» Александра Дюма. Но есть и российские произведения, например, «Преступление и наказание» Федора Достоевского и «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова.
  2. Среди других увлечений бизнесмена — старые компьютерные игры (особенно он любит стратегию Warcraft) и коллекционирование фигурок Lego.
  3. Стас признается, что к его фамилии часто добавляют лишнюю букву, называя Астафьевым.
  4. В 2018 году автоблогер попробовал себя в новом качестве, став участником шоу Stand Up. По его словам, он вышел на сцену, поскольку хотел реализовать творческий потенциал в новой сфере. Знаменитые комики, кстати, высоко оценили чувство юмора Стаса и посоветовали ему развиваться в этой сфере.
  5. Автомобилем мечты Асафьев называет Audi RS 6 Avant.

Гараж

Блогер сменил немало четырехколесных за все время, но владел лишь несколькими. Связано это с тем, что он катался в основном на машинах для перепродажи. А в Москве вообще предпочитает ездить на такси.

Вот и получается своеобразный сапожник без сапог. Тем не менее, все-таки есть пара машин, которые были у Стаса дольше остальных. С папиным ВАЗ-2115 все понятно, стандартный выбор начинающего водителя.

Потом была Skoda Octavia для передвижения по городу. BMW M3 — тоже ясно, нужна для закрытия гештальта. Для съемок же есть Citroën Berlingo. Еще блогер — любитель VAG, а как-то раз он себе взял еще Toyota Land Cruiser Prado 120, чтобы попытаться переосмыслить этого рамного японца. Но по итогу решил подарить машину отцу. А вот в свое владение приобрел — Porsche Cayman S (981).

Проверка автомобиля

Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне придется лезть в YouTube. Так, А025ХТ198.

Он практически «чистый». Хотя проблемы для машины автоподборщика вообще как здрасьте. Абсолютно все сервисмены и перекупщики ездят на «косых ведрах». Мы-то понимаем, во что можно вписываться, а во что нельзя.

Когда ставили на учет, «Эмка» уже была другого цвета, и на моторе отсутствовал номер. Но я никаких изменений не вносил. Может быть, это сделал предыдущий собственник. Честно, не проверял по базам. Сейчас машина стоит на учете, а после выхода из сервиса на ней в принципе нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Потому что она на проставках, на здоровом обвесе, у нее будет выхлоп в сторону и спойлер размером больше меня.

Также читайте: Леша Маэстро: «Есть люди, которые прокачивают машины, а я лучше с ребенком побуду…»

Способы преодоления картавости и достижение успеха

Один из способов преодоления картавости — это ознакомление с основными правилами и техниками произношения

Важно изучить правильную артикуляцию звуков и научиться контролировать дыхание. Также существуют специальные упражнения для тренировки речевого аппарата, которые помогают улучшить произношение

Другой важный аспект — это работа с логопедом или специалистом по речевому развитию. Они помогут определить особенности и причины картавости, и предложат индивидуальные занятия и упражнения, направленные на коррекцию произношения и улучшение дикции.

Кроме того, эффективным способом преодоления картавости является практика и тренировка. Регулярные упражнения, чтение вслух и разговорная практика помогут улучшить произношение и уверенность в себе

Важно не опускать руки и продолжать работать над улучшением речи

Но главное, чтобы достичь успеха в общении и преодолеть картавость, необходимо иметь позитивное отношение и не бояться своей особенности. Уверенность в себе и стремление к саморазвитию помогут преодолеть препятствия и добиться успеха в любой сфере жизни, включая речевую деятельность.

Bulkin

Подписчики: 3,91 млн

Просмотров канала: 1 732 552 028 просмотров

Саша Булкин молодой, но опытный автоблогер. В 13 лет парень за свои деньги купил «восьмерку», а в 20 смог всем утереть нос, ведь за 7 лет у Саши были Porsche, BMW и другие дорогостоящие авто. На это он заработал благодаря съемкам процесса игры GTA и Counter-Strike (выкладывал их на YouTube, а затем монетизировал).

Сегодня он известен как блогер-автолюбитель. Его контент отличается тем, что на видео присутствуют только виртуальные авто из разных игр. Например, насколько быстрые машины Hot Weels или обзор новых авто в гараже Саши в одной из игр.

Еще одна «фишка» — ролики появляются по несколько в день. Фанатам это нравится, они ждут такой контент с нетерпением, это понятно по количеству просмотров: за 1 день ролик легко набирает более 100 тысяч просмотров.

Биография

Стас Асафьев — популярный российский автоблогер и бизнесмен. Уроженец Великого Новгорода с малых лет привык добиваться всего сам, своими силами и трудом. Жизнь не баловала молодого парня и не преподносила незаслуженных подарков: на пути к успеху он не единожды сталкивался с трудностями, но не сломался, а выстоял.

Детство

Жизнь автоблогера Станислава Александровича Асафьева началась 10 мая 1991 года в Великом Новгороде. Он был вторым ребенком в обычной семье инженеров и вырос со старшим братом, с которым был достаточно близок. Вот только особой информации о последнем нет.

Главными воспитателями и самыми близкими людьми мальчика в детстве стали мать и дедушка-фронтовик, прошедший Великую Отечественную войну. И по сей день они являются самыми любимыми и близкими ему людьми.

Денег в семье было не много, да и откровенно – не хватало, поэтому Стас с раннего возраста начал зарабатывать на жизнь. Он брался за любую работу: разносил газеты, раздавал флаеры и помогал на стройке. Тем не менее парень находил время и для спорта, увлекался волейболом и даже состоял в школьной сборной.

Юность

После школы парень мечтал поступить в Санкт-Петербургский институт, но с мечтой пришлось распрощаться. Он просто провалил вступительные экзамены. Не имея никакого плана о том, чем ему заниматься в жизни Стас поступил в Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, на кафедру строительного производства.

В студенческие годы молодой человек, не привыкший сидеть без дела, устроился в дорожную службу, где занимался укладкой асфальта и уборкой снега с крыш. Несмотря на это, он он никогда не забывал и об учебе. На втором курсе Стаса в числе лучших студентов пригласили работать на завод, где он оцифровывал японские документы.

О гараже мечты

У меня на бумаге не записано, но определенно в гараже мечты будет RS6 (C7) Avant синий. Это самая лучшая внешка и самое лучшее зло, которое может быть в авто лично для меня.

Логично, конечно, иметь три автомобиля. Первое – какое-то упоротое дерьмо типа RS-6, которое валит как сволочь с избыточной мощностью, необходимой только на трек-днях. Второе – здоровый бегемот, куда можно загрузиться толпой и уехать на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третья – «Кабрик». Тут точно не скажешь. Например, есть S-4 кабриолет, а есть Volkswagen Golf 70-х годов. Надо выбирать по факту, когда будут финансы. Вообще, у меня есть желание заняться коллекционированием машин. Но на это нужна куча бабла и времени, а у меня нет ни того, ни другого.

Биография

Станислав Васильев родился 24 октября 1989 года в столице России. Его детство сложно назвать примечательным. Как и большинство сверстников, юноша проводил свободное время на улице. Он воспитывался в семье традиционных советских взглядов.

Отец Станислава пил, из-за это семья ощущала недостаток денег. В школе парень не мог за себя постоять. Юношу часто высмеивали и дразнили. Васильев, в свою очередь, всегда старался избежать драк. Однако, решить разногласия мирно удавалось далеко не всегда. Однажды парня сильно избили, после этого на брови у него остался шрам.

Позднее Станислав записался на секцию бокса, где научился постоять за себя. Параллельно он занимался ремонтом и продажей компьютеров и другой техники. Больше всего юношу раздражали постоянные объяснения о том, как работает то или иное устройство. Так он пришел к тому, чтобы начать записывать короткие видеоинструкции.

Карьера

В качестве первого автомобиля выступила отцовская Lada, которая выступила в качестве получения небольшого опыта в ремонте и обслуживания автомобиля. Однажды им с другом удалось купить старенькую иномарку по низкой цене. После некоторых манипуляция она была продана в трое выше. Это дало начало развитию направления автоподбора. Тогда же была основана первая компания «Верум-авто». Успехом данный проект не увенчался.

От идеи заниматься автомобилями Стас не отказался. Он решился на переезд в Москву. Там он организовал компанию «Автопрагмант», которая стала успешно развиваться и набирать популярность.

Признание и награды

Один из самых значимых моментов в карьере Стаса Астафьева было получение международного признания за его произведение «Рассвет». Это полотно стало символом надежды и возрождения, вызывая у зрителей глубокие эмоции и восторг. Произведение было выставлено на множестве международных выставок и получило множество положительных отзывов от критиков и зрителей.

Кроме того, Стас Астафьев был награжден множеством престижных наград и званий. Он стал лауреатом Международного конкурса «Таланты мира», получил премию «За выдающийся вклад в развитие искусства» и был удостоен звания Заслуженного художника.

Его работы также были признаны лучшими на региональных и международных конкурсах и выставках. Стас Астафьев получил первое место на выставке «Современное искусство» и получил приз за свою работу «Взгляд».

Все эти награды и признания свидетельствуют о высоком признании таланта Стаса Астафьева как в России, так и за ее пределами. Его работы продолжают впечатлять зрителей и являются вдохновением для многих людей.

Учеба в школе и интересы

Образование – это невероятно увлекательный и разноплановый процесс, в котором можно найти себя и найти свое призвание. Ведь каждый ученик обладает своими уникальными интересами, талантами и склонностями.

В школе ученики имеют возможность научиться читать, писать и считать. Это основа для дальнейшего развития и получения новых знаний. А также школа раскрывает перед ними двери множества дисциплин – от литературы и математики до химии и физики. Каждый предмет открывает свой мир, свои законы и свои интересные факты.

Интересные предметы и увлекательные уроки – это неотъемлемая часть учебного процесса, которая помогает ученикам раскрыть свой потенциал и зажечь новую искру в сердце. Благодаря индивидуальному подходу учитель может найти общий язык с каждым учеником и помочь ему развить его интересы в конкретной области.

  • Возможность учиться
  • Разнообразие предметов
  • Индивидуальный подход учителя
  • Развитие интересов
  • Возможность открыть новые таланты

Например, ученик может проявить талант в литературе, написав свою первую стихотворную строчку, или показать свои математические способности, решив сложную задачу. Интерес к предмету и свои собственные успехи могут стать мощным мотиватором для дальнейшего обучения и саморазвития.

Учеба в школе также может помочь ученикам обрести новые интересы. Многие предметы показывают разные аспекты мира и открывают перед ребенком новые возможности. Может быть, он обнаружит, что его увлекает химия и он мечтает стать ученым-химиком, или может быть, он полюбит историю и захочет изучать прошлое и разгадывать его тайны.

И самое интересное – что интересы, возникшие во время учебы в школе, могут сопровождать детей на протяжении всей их жизни. Они могут стать их профессиональными интересами, хобби или просто источником радости и удовольствия.

Таким образом, учеба в школе – это не просто процесс получения знаний и навыков. Это возможность узнать о себе и своих интересах, открыть новые миры и искать свое место в них.

Учеба в школе и интересы Значимость учебы в школе
1. Возможность учиться Учеба в школе предоставляет возможность получить знания и навыки, которые помогут в дальнейшей жизни.
2. Разнообразие предметов Школа предлагает широкий выбор предметов, которые позволяют раскрыть интересы детей и развить их потенциал.
3. Индивидуальный подход учителя Учитель может помочь ученикам развить их интересы и найти общий язык с каждым ребенком.
4. Развитие интересов Учеба в школе может помочь ученикам найти свое призвание и развить свои интересы.
5. Возможность открыть новые таланты Ученики могут проявить свои таланты в разных областях и найти себя в процессе учебы в школе.

Так что не бойтесь учиться и искать свои интересы в школе. Возможно, вы найдете свое призвание и откроете новые горизонты своей жизни!

Интересные факты

  1. К числу любимых произведений Асафьев относит «Графа Монте-Кристо» Александра Дюма, «Преступление и наказание» Федора Достоевского и «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова.
  2. Среди других увлечений бизнесмена — старые компьютерные игры (особенно он любит стратегию Warcraft) и коллекционирование фигурок Lego.
  3. Стас признается, что к его фамилии часто добавляют лишнюю букву, называя Астафьевым.
  4. В 2018 году автоблогер попробовал себя в новом качестве, став участником шоу Stand Up. По его словам, он вышел на сцену, поскольку хотел реализовать творческий потенциал в новой сфере. Знаменитые комики, кстати, высоко оценили чувство юмора Стаса и посоветовали ему развиваться в этой сфере.
  5. Автомобилем мечты Асафьев называет Audi RS 6 Avant.

Блог и творчество

Стас задумал вести блог на «Ютьюбе» с 2013 года, но контентом его заполнять стал не сразу. Он назвал канал «Ай, Как Просто!», подразумевая, что своими обзорами упростит для подписчиков процесс выбора электроники. Васильев регулярно выкладывал на канале видео, где рассказывал простым языком об устройстве процессоров и видеокарт, анализировал рынок смартфонов, показывал баги и преимущества продукции известных брендов.

Топ лучших гаджетов, тестирование планшетов и ноутбуков, пользовательские эксперименты и «битвы» смартфонов — подобный контент Стас генерировал с завидной продуктивностью, благодаря чему заработал среди подписчиков репутацию знатока.

Так из бывшего продавца Митинского радиорынка получился один из ведущих техноблогеров рунета, за свежими видео которого следит миллионная аудитория. Васильев постоянно стремился улучшать качество материалов, изучая основы съемки, монтажа и аудиоэффектов. Он признавался, что вложил в оборудование не один миллион рублей, в то время как продолжал ездить на скромном автомобиле.

Бесстрастным Стаса не назовешь: он транслирует информацию эмоционально и оценочно. Вскоре он перестал специализироваться только на обзорах электроники и занялся разборами коллег по цеху. Разоблачение блогеров, вскрытие подноготной работы ютуберов и их конфликты стали темами обсуждения Васильева.

Разномастный контент сподвиг Стаса создать несколько площадок на «Ютьюбе». Так он стал основателем и владельцем нескольких каналов. В Max Power блогер планировал выкладывать обзоры на фильмы и сериалы, но постепенно перешел на критику ютуберов — Николая Соболева, Данилы Поперечного, и других.

Его разоблачения пользовались популярностью у подписчиков, и он посвятил этому направлению канал «СТАС», где запускал стримы, подкасты, обзоры ютьюб-каналов. Здесь доставалось уже не только коллегам по цеху вроде Юрия Хованского, но и политикам, звездам шоу-бизнеса и прочим публичным личностям, включая Алишера Моргенштерна, Алексея Навального и Владимира Соловьева.

Несмотря на то что блогерство стало для Стаса полноценной профессией, ему удается находить свободное время для творчества. Васильев поет в музыкальной группе «The Вепри», которая играет драйвовый рок. На счету коллектива несколько синглов и альбом «Студийные герои», выпущенный в мае 2021 года.

Блог

Идея создания блога посетила Васильева в 2013 году. Тогда был придуман формат «Ай, Как Просто!». На канале автор регулярно публиковал видео-инструкции о работе различной техники. Так Васильев делал обзоры на компьютеры, мобильные телефоны и другие устройства.

Составляя собственный топ устройств, Васильев стал устраивать своеобразные «соревнования». Экспериментальным путем он определял самую производительную видеокарту, самый функциональный телефон и т.д. Так обычный продавец стал известным техно-блогером.

Со временем эмоциональный блогер задумался над расширением сферы деятельности. Так в 2020 году был создан YouTube канал «Стас Сатори». Там Васильев начал выкладывать разоблачения известных блогеров. Под его прицел попали Ян Топлес, Николай Соболев, Настя Ивлеева, Серго и многие другие.

В своих роликах автор не боится использовать крепкие слова и выступать с открытой критикой звезд. Откровенные видео были тепло приняты аудиторией. Так Стас «Ай, Как Просто!» преуспел сразу в нескольких направлениях. Мужчина успевает снимать контент на все проекты.

Параллельно Станислав выступает в качестве солиста группы «The Вепри». В 2021 году коллектив выпустил ряд успешных синглов и порадовал слушателей первым полноценным альбомом «Студийные герои».

Лиса Рулит

Подписчики: 1,58 млн

Просмотров канала: 461 922 505 просмотров

А кто сказал, что женщины не могут быть автоэкспертами? Такие же мысли проскочили у Елены Лисовской, которая сегодня известна как «Лиса Рулит» и популярный автоблогер.

В планах у Елены заниматься перепродажей авто никогда не было, но пришлось. Причем ей всегда нравилось водить. В то время, как она вела собственный телеблог на канале А1, ее коллеги создали канал на YouTube с таким же названием, как и на канале, — «Блондинка рулит». Дебютное видео Елена сняла вместе с коллегой Викой, оно сразу стало популярным. Кто-то в комментариях написал «Лиса рулит», а ребята взяли и назвали так канал.

Здесь Елена делится роликами с тест-драйвами разных авто, личными разоблачениями перекупщиков и мошенников, рекомендациями о покупке с подробным разбором авто.

Автоблогер стала настоящим экспертом в своей нише, ведь снимает ролики не ради хайпа, а делится пользой с обычными людьми, кому это действительно интересно. И, кстати, все время защищает женщин в том плане, что не только мужчины могут стать автоблогером и круто разбираться в машинах.

О комментариях

Когда начинаешь снимать ролики, к тебе приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, суперлояльные. Ведь чтобы начать смотреть человека с нулем подписчиков, который снимает на телефон и стесняется, нужно быть суперлояльным. Комментарии, соответственно, тоже положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, то приходят говноеды и начинают «срать» в комментах.

Поначалу они меня задевали, теперь нет. Открываешь ролик, видишь полмиллиона просмотров, а дальше насчитываешь всего сотню плохих комментариев. Это очень мало

Ты же не обращаешь внимание, когда идешь по улице и какой-то чувак сидит, сам с собой разговаривает и выкрикивает фигню

Конструктивную критику я воспринимаю нормально, но по большей части люди общаются сами с собой. Им весело, пусть развлекаются. В первые три дня после выхода ролика я читаю абсолютно все комментарии, на некоторые отвечаю.

Также читайте: План Ломоносова: «Механику защищают те, кто не пробовал автомат»

О путешествиях

Я люблю путешествовать. С 2018 года езжу на Бали серфить. Очень крутое занятие. Если вы летите куда-то, где есть океанические волны, обязательно попробуйте. Вообще терпеть не могу отдых формата Турции, когда лежишь, тут у тебя бассейн рядом, там бар, тут пузо. Часа два могу полежать на шезлонге, а потом охота бежать. В этом плане серфинг занимает достаточно жирный кусок дня. На Бали я был пять раз. Остров небольшой, но всегда разный.

В Париж я возил маму на юбилей. Она никогда не была за границей, при этом ей нравится литература и весь XVIII век. Можно сказать, там я просто выгуливал маму. Самому Париж не понравился. Мне больше по душе природа и джунгли. Хоть я по образованию и строитель, здания мне не интересны. Когда выезжаешь из Москвы, то видишь то же самое, только люди говорят на других языках. А в Азии все наоборот, и это прикольно. Едешь себе на мопеде… Хотя в других странах лучше арендовать «Прадик» или «Крузак» для передвижения. Особенно, если путешествуешь по России.

Личная жизнь

О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. Журналистам и армии поклонников известно только то, что официально он не женат. Ранее у него случались непродолжительные романы с девушками, в том числе с фанаткой, но все они закончились неудачно.

Блогеру нравится экспериментировать с цветом волос, он уже перепробовал практически все цвета радуги. В личном блоге в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) Стас регулярно делится с подписчиками результатами частых смен имиджа, а также публикует фото из многочисленных путешествий.

Блогер несколько раз отдыхал на Бали, но признается, что остров каждый раз продолжает его удивлять и очаровывать. Именно здесь он впервые встал на доску для серфинга и с тех пор катается регулярно.

Стас ведет здоровый образ жизни и не имеет вредных привычек. По его словам, даже бокал вина для него является большой дозой.

Рост блогера составляет 185 см.

Личная жизнь

Высокий блондин предпочитает не раскрывать подробности амурных дел. Как известно прессе и фанатам, бизнесмен Стас Асафьев официально не женат, детей нет. Информационные источники сообщают о мимолетных связях с представительницами слабого пола. Парню приписывали короткий неудачный роман с поклонницей.

Завидный холостяк, обожая экспериментировать с волосами, использует всю цветовую палитру. Неординарные варианты преображения периодически демонстрирует в Инстаграм, Телеграм, ВКонтакте. На персональных страницах радует подписчиков свежими фотографиями с отдыха.

Любитель путешествовать часто приезжает на Бали, получая наслаждение и неизгладимые впечатления. На райском острове много времени посвящает серфингу. Мужчина придерживается ЗОЖ. У него отсутствуют вредные привычки. Бокал вина считает изрядной дозой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tutsi Music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: