Kavabanga depo kolibri

Kavabanga depo kolibri биография группы. boulevard depo — биография рэпера, личная жизнь, фото, скачать песни. последние работы boulevard depo

Музыка

Дебютные песни Артем записал дома на примитивном оборудовании. Первой аудиторией стали друзья и знакомые, среди которых нашелся человек, предложивший рэперу помощь с профессиональным оформлением треков. Сначала Шатохин взял себе короткий псевдоним Depo, позже решил добавить к нему слово «бульвар» – Boulevard. Окончив школу, юноша поступил в вуз на юридический факультет, но учеба его интересовала мало. Он посвящал себя музыке, а для заработка трудился поваром в местном общепите.

Важным этапом биографии Boulevard Depo стал переезд в Санкт-Петербург в 2009 году, где ему открылись новые возможности. В это время музыкант представил публике новый сборник Place of Distribution. Вместе с 2 друзьями он основал группу L’Squad, с которой они стали давать первые концерты, но коллектив просуществовал недолго.

Приятель по кличке i61 покинул L’Squad через 3 года, а второй участник Гера Птах тоже быстро потерял интерес к проекту. Оставшись в одиночестве, Boulevar Depo записал микстейп EvilTwin, но популярным его сделала только следующая пластинка – Dopey.

Артем считает рэп-музыку довольно скучной и стремится внести в нее оригинальность. Во время первых экспериментов он пришел к выводу, что больше всего ему подходит стиль cloud-rap, в котором до него никто из российских музыкантов еще не работал. Особенность стиля – «туманное» звучание, стремление сделать звук немного мистическим. Также клауд-рэпу присущи меланхолические, мечтательные тексты на лирические темы, что близко музыканту. Boulevard Depo рассказывает, что с детства склонен к мрачному взгляду на жизнь:

В новый альбом вошли 8 треков, самым известным из которых стал ремикс на песню «Тату» «Нас не догонят». В 2014-м рэпер познакомился с коллегой Глебом Голубиным (Pharaoh), и они вместе записали композицию «Сквирт шампанского». Впоследствии на нее был снят первый в карьере музыканта клип. Видеоролик с эффектными девушками в ванной стал вирусным и быстро набрал миллионы просмотров на YouTube.

2015 год оказался для Boulevar Depo весьма продуктивным. Помимо выпуска нового альбома Rapp, в записи которого ему помогли рэперы i61 и Jeembo, музыкант стал основателем объединения YungRussiа и поучаствовал в записи пластинки Paywall. В конце года исполнитель порадовал поклонников еще одним альбомом Otricala. Из 13 треков популярными стали 3: «Отрицала», «Мамина куртка» и «Павел Топский».

Еще через пару месяцев вышел «Плакшери» – плод совместного труда Boulevard Depo и рэпера Фараона. Название сборника составлено из 2 слов – «лакшери» и «плакать». Клип на песню «5 минут назад», эпатажный и дерзкий, стал очередным хитом Youtube. В 2016-м музыканты продолжили совместную работу, записав пластинку Rare Gods. С ней рэперам помогли друзья – Obe Kanobe и Thomas Mraz.

Через год дискография Boulevar Depo пополнилась альбомами Sport и Sweet Dreams. Также музыкант опубликовал клип на песню Carousel, снятый в технике 360 градусов.

Музыка

Критики и поклонники единогласно утверждают, что песни коллектива написаны в лирической манере и наполнены соответствующей энергетикой.

Первый альбом трио Kavabanga Depo Kolibri вышел в 2013 году. Он получил название «Бесконечный шум» и состоял из 12 композиций. Хитами дебютной пластинки стали «Город и туман», «Девочка», «Девять жизней», «Настроение ноль» и, конечно же, «Амфетамин». Последняя песня в свое время звучала из каждого динамика, собственно, она и принесла коллективу популярность.

Гастроли начались сразу же. Полные залы, радостные фанаты (преимущественно девушки), душевная атмосфера и море впечатлений – так можно вкратце описать первые концерты ребят. К слову, тогда же начались и первые интервью, в ходе которых Kavabanga Depo Kolibri сообщили о готовящейся новой пластинке, а также о грядущем выпуске и распространении собственного мерча.

Второй альбом группы вышел уже в следующем году. Новый релиз получил название «Самовыдуманный рай», и, как и предыдущий, состоял из 12 песен. Хитами этой пластинки стали «Влюбийство», «Дери ее за руку» и «Развели нас».

Помимо выхода альбома, 2014 год запомнился для ребят выходом их первых клипов. Сначала был экранизирован ставший легендой трек «Амфетамин». Это единственный клип, который был презентован на канале их тогдашнего лейбла StarPro, снятые в том же году «Царапины», «Убей» и «Развели нас», а также все последующие видео были выложены на личном канале группы на YouTube.

Не нарушая традиций, свой третий релиз парни выпустили в 2015 году. В отличие от первых двух альбомов «KDKin» состоял уже из 20 треков. Поклонники выделили особняком следующие композиции: «Кроссовки», «Другая доза», «Уведи меня», «До тла» и «Солнечный зайчик». Критики отметили, что, хотя общая атмосфера песен и осталась прежней, стилистика исполнения, а также техническая подготовка материала (сведение и мастеринг) вышли на качественно новый уровень.

В том же году группа сняла клипы на песни «Петарды», «Наизнанку» и «Сколько». А вот в следующем году Kavabanga Depo Kolibri преподнесли фанатам неожиданный сюрприз, выпустив сразу два альбома. Первым вышел мини-альбом «Иди с нами» (7 треков), а вторым – полноценный «18+» (10 треков). Хитами Kavabanga Depo Kolibri в этом году стали «Звучат выстрелы», «Без оправданий», «Тебе нужен другой» и «Цветные сны». На песню «18+» был снят клип.

В 2017 году традиция ежегодного выпуска альбомов не была прервана – коллектив выпустил пластинку «Зачем нам звезды». Шестой альбом состоял из 13 песен, в числе которых оказались и «Давай навсегда», «Мы не спим, мы лежим», «Зачем нам звезды» и «Падать не время». Последняя из перечисленных композиций была перенесена на экран в том же 2017 году.

Стоит отметить, что Kavabanga Depo Kolibri на протяжении своей карьеры сотрудничали преимущественно с одними и теми же людьми – битмейкерами Арсением Прошиным и Денисом Блудой (Дэним Productin), режиссером Антоном Ставицким и графическим дизайнером Макcимом Асабиным. На сегодня мало кто из исполнителей может похвастаться совместкой с группой, разве что их же звукарь Александр Калинин (NaCl).

Тексты и песни исполнителя

Первоначально Депо позиционировал себя, как инструментал. Он писал хитовые биты на чужие тексты, и только с 2013 года выпустил альбом, состоявших из восьми собственных песен и совместно с Биг Бейби Тейп, где одной из самых популярных композиций стала «Фараон». Наряду с собственными творениями, там были и каверы на известные треки, в числе их трек группы «Тату» «Нас не догонят». Публике понравилась версия Депо, и у него появился стимул творить дальше.

Тексты Депо отличались лаконичностью и ясностью, в них говорилось о вещах, понятных большинству современной молодежи. Через год рэпер создал творческое объединение «Молодая Россия». В это же время он выпустил альбом «Рэп» и начал активное сотрудничество с музыкантами разного жанра. С этого момента дает концерты по городам России. Временно прервал путь восхождения на Олимп успеха несчастный случай, после которого артист попал в Кащенко. Помощь врачей и забота близких дали Бульвару силы преодолеть этот сложный период.

Какая его музыка

Музыка Boulevard Depo – это cloud-rap. «Клауд-рэп» — разновидность рэпа начала 2000-х годов, отличающаяся плавностью битов, похожих на сон с абстрактными и безрассудными текстами, как правило, повествующими про уличную жизнь. В переводе «cloud» — означает тьма, туман, помутнение. Поэтому такой рэп – это музыка «от» и «для» людей, находящихся в полной, безысходной тьме. Творческая биография Boulevard Depo свидетельствует о том, что именно он является одним из первооткрывателей такого стиля в русском рэпе.

Кроме этого в его композициях присутствует и трэп с его агрессивной текстовой составляющей. Depo говорит что относительно чистоты жанров, в которых пишет, особенно не замарачивается. Пробует себя во всем, но weedwave у него можно обнаружить везде. Weedwave – это жанр музыки, где с точки зрения текстов автор пытается передать состояние расслабленного существования, как бы сквозь призму дыма, на грани между цивилизацией и свободой духа. А звучание здесь похоже на результат смешения вич-хауса и чилвэйва с замедленными битами. Такая себе музыка переходных периодов суток – томных закатов, тихих сумерек.

Он не любит писать о банальных вещах про бабло и девочек. Это скучно и повторяется десятилетиями, ничего нового. Работы Boulevard Depo наполнены абстрактной стилистикой. Колкая накуренная ирония его текстов, как в незамысловатых треках, так и жизненных композициях, очень точно касается и проблем российского рэпа, и обычного человека.

Невозможно не заметить собственный стиль Бульва ДЕПО. Кроме разнообразных очков, которые любит Артист есть ещё и фирменные жесты, самые яркие из них на фото.

Постоянные эксперименты со звуком отличают композиции в части их музыкальной составляющей. В раннем творчестве треки пестрят разными оттенками музыки.

The Flow в своем обзоре артистов объединения «YungRussia» в 2016 году писало: «Песни Depo – непонятно куда идущий поток сознания, иногда без рифм и структуры, но с обилием веб-сленга, перечислением разных сортов марихуаны и жаргонизмов собственного сочинения. Чтобы вы понимали: у него есть песня про то, как герой застрял внутри jpeg-файла и песня, написанная от лица куста марихуаны в теплице».

Это фото Бульвара ДЕПО привело в восторг всю фан-базу! Снимок стал самым цитируемым во всех пабликах и сайтах.

Тексты он пишет про то, что приходит само. На подобранную тему рождаются слова, к ним Boulevard Depo добавляет разнообразные приколы. На этом бывает, что останавливается, отставляет написанное, и только через неделю возвращается и дорабатывает. Он просто развлекается с объективной реальностью, гиперболизируя все ее плохие и хорошие стороны. Его тексты у слушателей рождают очень странные образы.

Музыку для Depo пишут другие авторы, поскольку самому этим заниматься, по его словам, не хватает усидчивости. Артист уверен, что когда-то сможет это сделать, но пока пользуется услугами коллег. Для него в этом вопросе биография и известность автора не имеет принципиального значения. Главное, чтобы биты звучали свежо и стильно. Ежегодно круг его битмейкеров обновляется на одного-двух человек.

Он не парится над тем, чтобы его музыка кому-то понравилась. Если она не нравится ему самому, то это не должно появиться вообще. Просто хочется, чтобы его видение музыки поддерживало как можно большее количество людей. Но, зацикливаться на их мнении музыкант не считает правильным. Он будет делать музыку так, как чувствует сам, иначе, потеряется ее уникальность.

Boulevard Depo рэпер

В 2009 Артём переезжает в Санкт-Петербург. После переезда презентует публике «Place of Distribution».

Boulevard Depo, Гера Птах и рэпер i61 (АйСикс Ван) решают создать группу «L’Squad». Они совместно записывают треки. Их творчество не завоевало большой популярности. В 2012, рэпер i61 покинул группу, при этом продолжает сотрудничать с Артёмом.

Летом 2012 г., Boulevard Depo выпускает микстейп «EvilTwin». Он состоял из девяти треков. В этом же году, Артём и АйСикс Ван выпускают трек «Ирак».

Начинающий рэп-исполнитель интересуется творчеством других: он слушает «FM-666» и знакомиться с треками этой любительской программы из Питера. В будущем это повлияло на его музыкальное творчество.

Состав

По названию коллектива логично предположить, что исполнителей трое. Фактически так и есть. Тем не менее, сами исполнители считают частью группы нерегулярного участника их выступлений Артема Ткаченко, известного как DJ Probass (он же Yoto), а также своего концертного директора Максима Нифонтова и агента по связям с общественностью Александра Ильина.

Группа KDK сформировалась в 2010 году. Именно тогда Дмитрий Лелюк (Kolibri) решил последовать примеру своего старого школьного товарища и заняться рэпом. Лелюк написал текст, достал более-менее подходящий инструментал и решил записаться. Так как лицензионного аудиоредактора у Дмитрия не было, а нелицензионным пользоваться не хотелось, парень стал пробивать информацию о наличии соответствующего программного обеспечения у друзей и знакомых. Так он вышел на Александра Плисакина (Kavabanga).

Плисакина заинтересовали идеи Лелюка и он предложил попробовать поработать вместе. Позднее об этом Александр сообщил своему другу по переписке Роману Манько (Depo). Неожиданно выяснилось, что и Манько периодически промышлял написанием куплетов – чисто для себя, в стол, как говорится. В итоге парни записали несколько пробных песен дома у Плисакина.

Демки понравились не только им самим, но и некоторым знакомым, которым ребята скинули послушать и оценить записанный материал. Получив положительные отзывы, Лелюк, Плисакин и Манько решили выбраться на профессиональную студию звукозаписи. Так они вышли на Александра Калинина (он же рэпер NaCl) и на его студию IMPROVE Rec, на которой и записали свой дебютный альбом.

Тот факт, что все трое исполнителей совершенно не похожи друг на друга по стилю, манере исполнения, темпераменту (холерик Саша, флегматик Рома, сангвиник Дима) и тем более по характеру, сыграл свою роль: разносторонне проработанные треки ребят выстрелили и сделали их известными и горячо любимыми многочисленной публикой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tutsi Music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: