Плохой вкус (лейбл )

Дискография

Альбомы

Тип альбома Название альбома Дата записи Студия звукозаписи
(1) Магнитоальбом Ниже нуля март 1998
1 (2) Студийный альбом Нам 2 года! 6 января 1999 студия группы «Антиквар» (Ртищево)
2 (3) Студийный альбом Игры со смертью в любовь 16—17 августа 1999 студия группы «Антиквар»
3 (4) Студийный альбом Интоксикация лето 2000
4 (5) Студийный альбом Delirium Tremens июнь 2001
5 (6) Студийный альбом Aresia Vaginalise сентябрь 2001
6 (7) Студийный альбом Снова вместе(совм. с группой «Ангел») 28 августа 2002
7 (8) Студийный альбом Святое блядство лучезарного Бытия ноябрь 2002
8 (9) Студийный альбом Весна 26—27 марта 2003
9 (10) Студийный альбом Взорвать Rock-n-Roll 25 мая 2004
(11) Домашний альбом 13 Грехов Жития Человеческого лето 2004
(12) Домашний альбом Грустный альбом февраль-октябрь 2005
(13) Домашний альбом Весело!!! 2006
(14) Домашний альбом Если наш — то навсегда 2007
(15) Домашний альбом Это — конец! 2009
10 (16) Студийный альбом Rиоромантика апрель 2011
11 (17) Студийный альбом Не для продажи 20 декабря 2014 «Студия 24» (Саратов)
12 (18) Студийный альбом Песни счастливых людей 11 июля 2018 PND Records (Ртищево)
13 (19) Студийный альбом Стальные яйца PND июль 2019 PND Records
14 (20) Студийный альбом Выкиньте прочь январь 2024 PND Records

Синглы и EP

Обложка сингла «Кто если не мы?!» (2014)

Название Дата записи Студия звукозаписи
1 Легенда май 2012
2 Просто так (live) апрель 2013
3 Кто, если не мы?! 1 марта 2014 «Студия 24» (Саратов)
1 EP Почему же умер рок? сентябрь 2015 «Студия 24» (Саратов)
2 EP PND разрушает семьи 1 ноября 2016 PND Records
3 EP Сатана не видит сны (ft. A.to:L) ноябрь 2019 A.to:L Music
4 Расскажи мне о себе (ft. Денис Савченков) 1 апреля 2022 «Филин» (Балашов)

Алексей Степанович Дегтярь (Иванов Даун)

Алексей «Макет» Дегтярь закончил Киевский институт музыки имени Р. М. Глиера , по классу баяна. Вначале 90-х стал известным своим участием в группе «Ivanov Down». Группа, возникшая из глубин андеграунда, ярко вспыхнула перед лицом узкого круга слушателей.

В 1991 году в Киеве культура без всяких денежных вливаний совершала очень мощное подземное движение, которое рано или поздно должно было вырваться наружу, и Макет предложил свою звуковую дорожку к механическому апокалипсису, демонстрируя чистую разрушительную энергию.

Это не были песни в привычном понимании, а скорее завоевание пространства. «Даун-рок» разум людей не мог абсорбировать.

Их дебютное выступление на фестивале «Ёлки-Палки-90» привлекло особое внимание любителей психоделической, отчасти даже галлюциногенной музыки, и они мгновенно превратились в звезд. Дадаистическая музыка «Ivanov Down» была замечена в Европе и за океаном

Их композиции издавались в различных западных сборниках альтернативной рок-музыки, также они вошли в российский сборник «100 магнитоальбомов советского рока»

Дадаистическая музыка «Ivanov Down» была замечена в Европе и за океаном. Их композиции издавались в различных западных сборниках альтернативной рок-музыки, также они вошли в российский сборник «100 магнитоальбомов советского рока».

После того как Макет поколесил по Европе, он пару лет жил в Москве, затем вернулся в Киев, продолжая экспериментировать с электронной и компьютерной музыкой.

Воплощаясь в различных проектах: от авангардных и танцевальных
(DJMaket, дуэт Maket&Allegra) до вполне коммерческих
(Maket&DownTown, звуковые дорожки к рекламным роликам).

В 2008 году Алексей дебютировал в роли композитора полнометражных фильмов.

Летом 2012 года группа «Ivanov Down» выступила в Мыстецком Арсенале, на закрытии Первого Киевского международного биеннале современного искусства.

ДК ПОСТОРОННИХ

Очень мрачный и истеричный coldwave с русскими текстами — нервная пост-панк готика в духе ранних Clan of Xymox и The Cure. Шизодидная драм-машина и высокий суицидальный вокал. ДК ПОСТОРОННИХ — уже успевший себя зарекомендовать колдвейв-дуэт, непривычно нервный и импульсивный для обозначенного самими музыкантами жанра. Яркие представители современной пост-панк сцены. Аскетичные драм-машинки, резкая и звонкая гитара, синты и экзистенциализм самой высокой пробы. Группа может похвастаться рядом отличных выступлений. Среди них выступление на фестивале Return To The Batcave, концерты с легендами колдвейва Trisomie 21, фестиваль SKIF 2018 и ряд концертов в рамках осеннего тура по России резидентов клуба IONOTEKA.

Думерская музыка

Doomer Wave включает в себя меланхоличные треки, печальные песни под гитару, пост-панк-композиции. Сама музыка вовсе необязательно должна быть новой — нередко это треки из 80-х или 90-хх гг. Лидером думерских плейлистов можно назвать музыку группы «Кино», в особенности треки «Спокойная ночь», «Кукушка», «Кончится лето», «Раньше в твоих глазах», «Пачка сигарет» и другие. Современные исполнители из постсоветских стран тоже попадают в Doomer Music-подборки: например, белорусская пост-панк-группа «Молчат дома», коллектив из Уфы «Где Фантом?», инди-группа из Екатеринбурга «Сова».

Если говорить о думерских плейлистах на YouTube, то ключевая фигура здесь — это канал JustMyFavStrangeMusic, где с мая 2019 по февраль 2022 г. уже вышло 23 подборки музыки под заголовком Russian Doomer Wave. На канале периодически выходят и отдельные видео с треками зарубежных и отечественных исполнителей в думерской обработке.

Кстати, обработкой музыки в стиле Doomer Wave занимаются не только пользователи интернета с постсоветского пространства, но и иностранцы. Элементами такой обработки является сильное замедление, лёгкий дисторшн, различные звуковые помехи.

Как устроена экономика лейбла

До 24 февраля основной аудиторией лейбла были зарубежные коллекционеры, что позволяло зарабатывать на разнице курса рубля и доллара с привязкой к котировкам 2014 года. «Для иностранцев не будет особой выгоды, если мы начнем ставить на свои диски цену меньше 10 долларов. Для них это в целом одна и та же сумма, а для нас это совсем другие деньги. Мне кажется, примерно на второй или третий год лейбл стал приносить прибыль, на которую я смог жить. А комфортной она стала тогда, когда в 2019-м хайпанули „Молчат Дома” и я переехал в Петербург», — рассказывает Бурцев.

По словам издателя, он никогда не занимался подсчитыванием квартальной или годовой прибыли, так как цели зарабатывать на дистро у него не было. Все вычисления обычно проводятся на основе отдельных изготовленных партий. Но это совсем не значит, что при отсутствии финансового плана у Sierpien Records нет бизнес-стратегии. Лейбл изначально сделал ставку на западных покупателей, благодаря чему внес свою лепту в превращение постсоветского постпанка в саундтрек думеров по всему миру. 

Именно экспорт позволял Sierpien Records реализовывать кассеты и компакт-диски по более высокой цене, чем на местном рынке. Исключением были пластинки, потому что их производство осуществляется на европейских заводах. «Если не брать в расчет винил, который я и не успел так много издать, то до февраля примерное соотношение западных и российских продаж было 75% на 25% в денежном эквиваленте. Если считать количественно, то — где-то 60% на 40%», — делится глава Sierpien Records статистикой издательства. Странами, которые лидируют по числу продаж, Артем Бурцев называет США, Россию и Германию. 

«За рубежом в принципе гораздо более развита традиция поиска новой музыки. У нас как раз были случаи, когда там расслушивают что-то хорошее, и оно потом выстреливает. Далеко ходить не надо — „Молчат Дома” получили свою первую известность как раз у таких ценителей. На мой взгляд, хороший лейбл должен обладать торговой маркой, из-за которой слушатель будет готов покупать практически всю продукцию. Потому что он знает, что ты плохого не посоветуешь. Поэтому тут важна репутация», — рассказывает Артем. По его словам, Sierpien Records не потерял лояльность западной публики и после начала спецоперации. 

Сейчас, чтобы сохранить прежние условия существования, Бурцеву приходится уделять больше внимания внутреннему рынку. Во-первых, из-за проблем с доставкой за рубеж, во-вторых, из-за снижения прибыльности экспорта на фоне укрепления рубля, в-третьих, из-за возросших издержек за вывод средств. «Думаю, сейчас это будет паритет. Какой-то ожесточенной необходимости в том, чтобы ориентироваться в деятельности лейбла на зарубежный рынок, теперь нет», — подытоживает издатель.

Артем Бурцев предпочитает не строить далеких планов. Только к сентябрю ему удалось получить тиражи последних альбомов «Стереополины» и «Перемотки», которые запускались в производство в начале года. Среди актуальных задач Sierpien Records — постепенное наращивание продаж мерча, выпуск нового EP «Дурного вкуса» и кассет «Фаянсового ножа». Вероятно, издательство в ближайшее время будет вынуждено сократить количество релизов, чтобы сохранить стабильные продажи. 

Артем Бурцев и Карина Абдулкаюмова из «Стереополины»

Состав

Текущий состав

  • Дмитрий Жуков — вокал, бас-гитара (1996 — наши дни)
  • Алексей Шаманов — ритм-гитара, соло-гитара (2015—2016, 2018 — наши дни)
  • Владимир «Рахма» Афанасьев — ударные (2015—2016, 2019 — наши дни)
  • Денис Дятлов — труба (2020 — наши дни)

Бывшие участники группы

  • Евгений Подъячев — вокал (1996)
  • Михаил Глухов — гитара (1996)
  • Денис «Старый» Трушкин — бас-гитара (1997—1999)
  • Александр «Рашпиль» Жовкин — гитара (1997—1999)
  • Дмитрий «Кислый» Кисляков — ударные, гитара (1998—2002)
  • Андрей Куприянов — ударные (2002)
  • Андрей Ибрагимов — бас-гитара (2002)
  • Сергей «Индеец» Грищин — ритм-гитара (2002)
  • Владимир Яшкин — соло-гитара, ударные (2002, 2010—2013, 2016—2018)
  • Максим «Харт» Моргунов (2002)
  • Михаил Лузанов (2002)
  • Алексей Поляков — гитара (2003, 2010)
  • Роман Конценебин — ударные (2010)
  • Дмитрий Астраханцев — ударные (2010—2011)
  • Илья Зотов — гитара, вокал (2010—2015)
  • Олег Пономарёв — ударные (2011—2012)
  • Сергей Сабаев — ударные (2012—2015)
  • Максим Оноприенко — ритм-гитара, вокал (2013)
  • Андрей Оноприенко — гитара (2013)
  • Виктор Гуренков — гитара (2015—2016)
  • Сергей Дормидонов — ритм-гитара, акустическая гитара, фортепиано (2017—2018)
  • Сергей Самохин — гитара (2018—2019)

Сессионные участники группы

  • Павел Коновалов
  • Юрий Гребенников
  • Дмитрий Баранов — саксофон
  • Екатерина Антонова — вокал, бэк-вокал
  • Кирилл Романов — бэк-вокал
  • Олег Крайнов — духовая секция, аккордеон
  • Денис Савченков — вокал
  • Алексей Афонин — вокал
  • Алексей Петров — акустическая гитара и губная гармошка
  • Алексей Поляков — гитары

Сруб

Новосибирский «Лютый славянский пост-панк» проект Игоря Шапранского. Автор, по его собственному заявлению, вдохновлялся славянскими оккультными обрядами и старался воссоздать в своих песнях наиболее исконную русскую атмосферу. Как легко заметить, колоссальное влияние на «Сруб» также оказала ростовская группа «Утро»: тут и вокал, и мрачный, даже несколько пугающий звук. По словам Шапранского, если бы «Утро» продолжали записывать альбомы, то создавать «Сруб» просто не было бы смысла. Имеют в своём активе один полноформатный альбом, 2 миньона, сингл и много внеальбомовых записей, доступных для прослушивания ВКонтакте. Состав группы: Игорь Шапранский — Вокал Елизавета Шапранская — Клавишные Герман Креденс — Бас Константин Притыченко — Гитары Глеб Гофман — Ударные

Что такое пост-панк? Истоки жанра.

Пост-панк – это поджанр рок-музыки, получивший начало в Великобритании в конце 1970-х, как продолжение панк-рока. По своей сути он является более сложной вариацией своего предшественника и отличается большим количеством экспериментов со звуком, а также разнообразием музыкального самовыражения. Лирика сменилась с бунтарской, сухой и местами неотёсанной на более поэтичные тексты с глубокими размышлениями о жизни и философскими концепциями.

Первая волна отечественного пост-панка отгремела в Сибири в 80-х и 90-х годах, когда такие группы как «Гражданская оборона», «Инструкция по выживанию», «Промышленная архитектура» и другие почти одновременно заиграли музыку, уникальную по своему звучанию. Они отошли от звучания панка, в поисках нового, которое бы в полной мере отображало окружающую действительность. Главным отличием «первопроходцев» от современных представителей жанра является сильное тяготение к звучанию «нойза» (Нойз (англ. noise — шум) — музыкальный жанр, в котором используются звуки, чаще искусственного и техногенного происхождения, иногда неприятные и даже болезненные для человеческого слуха), вследствие чего многие композиции чуть ли не целиком состоят из различных шумов. Красной нитью через все тексты того времени идёт деконструкция советской утопии, исполнители открывали неосвещаемые властью и пугающие простого обывателя аспекты советской культуры. Хотя поведение у участников групп было весьма экспрессивным, настроение песен имело меланхоличный характер.

Где лейбл распространяет музыку подписантов

В России, Беларуси и Казахстане Sierpien Records продает свои релизы преимущественно через паблик во «ВКонтакте» — даже несмотря на отсутствие удобных инструментов для онлайн-торговли. В мировом музыкальном сообществе своей главной витриной Бурцев называет Bandcamp. О преимуществах платформы он говорит так: «С помощью Bandcamp у лейблов формируется пул постоянных покупателей с базой контактов. Если это тематический лейбл, то это, как правило, немного упрощает жизнь. Потому что это преданная аудитория». 

Подробнее об использовании Bandcamp «ИМИ.Журнал» написал в большом гиде по сервису.

Продавая цифровые копии записей на сайте Bandcamp, лейбл был готов еще дальше уйти от от канонов дистро и оседлать стриминги. «У нас были достаточно большие планы на цифровую дистрибуцию. Мне в одиночку было тяжело осваивать еще и стриминги, поэтому ими должна была заниматься „Стереополина” — более сведущая в этом деле. В начале года мы договорились с The Orchard, но потом случилось то, что случилось… Под это же готовилась более серьезная база: нам бы уже пришлось заключать договоры и следовать всем юридическим тонкостям. В общем, пока Sierpien Records остается работать с физическими носителями и сотрудничает на прежних условиях», — рассказывает Артем Бурцев.

Вместе с тем издательство реализует свою продукцию через профиль на Discogs, на концертах подписантов, фестивальных маркетах, а также в магазинах Москвы, Петербурга и некоторых других регионов. Помимо онлайн-торговли зарубежные продажи также осуществляются через магазины в США, Германии и Японии. Еще Артем Бурцев активно практикует обмен продукцией с дружественными лейблами, близкими по тематике. Таким образом, Sierpien Records может выставлять редкие экземпляры своих пластинок на неочевидных витринах, одновременно обеспечивая свой каталог эксклюзивными поступлениями. Этот метод, распространенный в коллекционерской среде, держатель постпанк-лейбла называет «информационным кроссовером». 

Артем Бурцев, «Молчат Дома» и экс-басист Sierpien Данила Бурмистров

«Людоед»

Кто такие: блэк-метал/панк-проект от участников кировской хардкор-группы Teen Erection.

Как звучат: благодаря весьма мощному скримингу и достаточно темной общей атмосферы «Людоед» гораздо больше блэк, чем панк. Группа поет на русском языке, а тексты, несмотря на классические «метал-названия» вроде «The Kingdom of Eternal Night» или  «Abyss», не страдают излишним пафосом или идиотизмом. Кто бы мог подумать. «Людоед» отчасти напоминают Impaled Nazarene или Nag, но при этом звучат весьма самобытно.

Чего добились: выпустили одноименное шестипесенное EP.

Следить за «Людоедом» .

КИНО

Одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой, после смерти которого коллектив, выпустивший, в общей сложности, за девять лет на студийных альбомах более ста песен, несколько сборников и концертных записей, а также большое количество неофициальных бутлегов, прекратил существование.

Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока — в частности, вместо обычных ударных установок нередко использовались разнообразные программируемые эффекты, создаваемые посредством драм-машин, что порой придавало звучанию налёт «дискотечности» или «попсовости». Тематическая составляющая лирики на раннем этапе творчества отражает подростковую обыденность и драматические переживания по поводу любви, благодаря чему музыканты удостоились звания «новые романтики»; в более же поздних текстах героика и протест сочетаются с трагичностью мироощущения.

Популярность «Кино» с годами постоянно росла, и если вначале музыканты играли лишь на квартирниках и подвергались жёсткой критике как со стороны официальной, так и подпольной прессы, то в конце десятилетия их пластинки распространялись миллионными тиражами, а на концерты собирались целые стадионы поклонников. Группа породила феномен «киномании», усилившийся после трагической гибели Виктора Цоя и существующий по сей день — место работы музыканта стало объектом паломничества многочисленных фанатов со всех стран постсоветского пространства; в Кривоарбатском переулке (Москва) появилась так называемая «стена Цоя», которую поклонники исписали цитатами из песен и признаниями в любви к творчеству группы. «Кино» часто находит отражение в массовой культуре, оставленное ими наследие высоко оценивается сегодняшними обозревателями и музыковедами.

Wowod

Кто такие: блэк-хардкор-проект из Питера c участниками Antethiс, GENA, Kirov и Pechora.

Как звучат:  Местами мрачно и быстро, местами сурово и медленно, с дэт-металическим вокалом, выплевывающим тексты замогильной тематики. Из песен Wowod лезет средневековье с полчищами крыс и прочими хрестоматийно-страдающими образами. Несмотря на общую каноничность посыла и звучания, группа сбивает с толку деталями — транслитом в русскоязычных названиях, внезапным и свежим переходом в мажор в песне «Chuzhoe», финальной композицией «Death», которая названием и местом на альбоме по идее должна быть убийственной, но ставит, скорее, многоточие, чем жирный восклицательный знак. Питерцы рубят добротный метал, вызывающий стойкое чувство дискомфорта. Впрочем, никто и не обещал хюгге-вечеринку.

 Чего добились: выпустили дебютный альбом «Nutro», выступали на одной сцене с итальянцами и датчанами Hexis.

Чего ждать: одиннадцатого марта Wowod выступят в Москве в клубе «Kosovo pole»

Следить за Wowod .

История создания коллектива Дурной вкус

Коллектив Дурной вкус был создан в 2005 году в городе Москва

С первых дней его существования группа привлекла внимание своей оригинальной музыкой и яркими выступлениями

Основателями группы стали Сергей «Хруст» Хрестин и Алексей «Дося» Косей. Оба музыканта имели большой опыт игры в различных рок-группах и решили объединить свои таланты, чтобы создать новый проект. Именно тогда и родился Дурной вкус.

Первые годы существования группы были не такими удачными. Несмотря на то, что музыканты активно выступали на различных концертах и фестивалях, их творчество не вызывало широкого отклика у публики. Однако это не остановило коллектив. Они продолжали работать над собственным стилем и звучанием.

В 2008 году Дурной вкус выпустили свой дебютный альбом под названием «Первый глоток». Это был прорыв для группы. Альбом получил широкое признание критиков и публики, и песни с него начали попадать в ротацию на радиостанциях. Это помогло коллективу привлечь еще больше слушателей и стать более известным.

В последующие годы Дурной вкус активно гастролировали по стране и за ее пределами, выступая на самых крупных музыкальных фестивалях. Их выступления всегда отличались энергией и драйвом, и они завоевали репутацию одного из лучших живых исполнителей в своем жанре.

С ростом популярности группа продолжала писать и выпускать новые альбомы. Каждый из них был воспринят публикой с большим интересом.

Сегодня Дурной вкус является одним из самых успешных и узнаваемых коллективов в России. Их музыкальный стиль сочетает в себе элементы рока, панка, и рэпа, что делает его уникальным и запоминающимся. Группа продолжает активно выступать и записывать новую музыку, при этом сохраняя свою оригинальность и неповторимость.

В чем концепция Sierpien Records

Sierpien Records занимается производством и распространением физических копий музыки в стиле постпанк и смежных с ним жанров: готик-рок, нью-вейв, синти-поп, дарк-вейв и других. Если открыть страницу лейбла на Discogs, то после увиденного списка издаваемых артистов и выпущенных релизов вполне оправданно возникнет ощущение монополии на думерский контент в осязаемых форматах.

За шесть лет существования лейбл выпустил релизы «Молчат Дома», Ploho, «Электрофорез», «Черная речка», «Июльские дни» и еще около 90 музыкальных групп. «Легче сказать, с кем я не работал: „Буерак”, „Утро”, Motorama и „Сруб”. А так — с большинством артистов я так или иначе соприкасался издательски», — рассказывает основатель Sierpien Records Артем Бурцев.

Артем занимается деятельностью лейбла в одиночку. В перечень его обязанностей входит общение с музыкантами, оформление релизов, отправка посылок через почту, общее администрирование лейбла, организация концертов и шоукейсов, торговля за прилавком на различных маркетах и другие сопутствующие задачи. «При определенных объемах это все реально делать одному (по крайней мере, мне), но когда увеличивается количество работы, у меня всегда появляются помощники. Иначе все не потянуть», — признается глава издательства. 

В основе концепции лейбла лежит не просто стремление объединить вокруг себя российскую и в целом постсоветскую сцену, которая ассоциирует себя с постпанком, а желание популяризировать ее по всему миру. Задача Sierpien Records — превратить «русский постпанк» в мощный международный бренд, подразумевая под этим определением, в первую очередь, культурную принадлежность. При этом Артем Бурцев отмечает, что хоть на лейбле и превалируют русскоязычные релизы из РФ, Беларуси и Эстонии, на Sierpien Records также выходил альбом киевлян Smurno на украинском языке и записи малоизвестных исполнителей из США, Германии, Финляндии, Испании и Мексики. 

На сегодняшний день самый успешный релиз Sierpien Records — винил альбома «505» группы «Электрофорез», который также издавался на CD. Глава лейбла предполагает, что с ним могут посоперничать первые два лонгплея «Молчат Дома» — «С крыш наших домов» и «Этажи» (около 700 дисков), сборник проекта «Конец электроники» и дебютник «Стереополины» «Институт культуры и отдыха». Есть у издательства и бестселлеры, продажи которых в определенный момент резко снизились: например, релизы группы Supernova 1006 и пластинка «Реновация» за авторством самого Бурцева в рамках проекта Sierpien.

Непростой путь к успеху: трудности и преодоление

Группа Дурной вкус, несмотря на свой успех и популярность, не прошла легким путем к вершине музыкальной индустрии. Участники группы столкнулись с множеством трудностей и преодолели их с помощью многолетней работы, упорства и таланта.

Первым вызовом для группы стало отсутствие поддержки со стороны крупных лейблов. Многие музыкальные компании не видели потенциала в творчестве Дурного вкуса и отказывались сотрудничать с ними. Это привело к необходимости самостоятельно продвигать свою музыку.

Другим значимым испытанием было отсутствие широкой аудитории. В начале своей карьеры группа боролась за свое место на сцене и балансировала между жанрами

Они пытались привлечь внимание публики с различными музыкальными экспериментами, но не всегда это приводило к успеху

  • Недостаток финансовых средств стал еще одним вызовом для Дурного вкуса. Без поддержки крупных лейблов группа вынуждена была самостоятельно финансировать запись и продвижение своих альбомов.
  • Кроме того, необходимость совмещать музыкальную карьеру с работой и личной жизнью создавала дополнительные трудности для участников группы, они сталкивались с нехваткой времени и энергии.
  • Еще одной сложностью было изменение состава группы. Периодически участники покидали и входили в состав Дурного вкуса, что требовало постоянных адаптаций и заставляло группу начинать все сначала.

Тем не менее, Дурной вкус не пал ни перед трудностями, ни перед сомнениями. Группа упорно трудилась над собственным стилем и звучанием, экспериментировала, искала свою нишу в музыкальной индустрии.

Постепенно лейблы и критики начали обращать внимание на Дурной вкус и ценить их талант.
Участники группы продолжали вкладывать силы в создание качественной музыки и энергичные выступления.
С помощью соцсетей и интернета группа нашла свою аудиторию и начала набирать популярность.

Таким образом, группа Дурной вкус смогла преодолеть все трудности на своем пути и достичь успеха. Они продолжают радовать своих поклонников новыми альбомами и качественными концертами, доказывая, что сильная воля и талант помогают достичь поставленных целей в музыкальной индустрии.

Формирование и первые шаги

История группы «Дурной вкус» началась в конце 1990-х годов в Санкт-Петербурге. Основателями коллектива стали друзья Алексей Медведев и Игорь Волк. Оба музыканта давно мечтали создать собственную группу и исполнять свою музыку.

Первоначально «Дурной вкус» был рок-группой, но со временем музыкальное направление коллектива стало меняться. Под влиянием различных музыкальных стилей, таких как панк-рок, гранж и альтернатива, группа начала разрабатывать собственный уникальный звук.

В 2001 году группа записала свой первый демо-альбом, который получил название «Дурной вкус». Диск был распространен широкой публике и вызвал большой интерес. Позитивные отзывы от критиков и зрителей стали толчком для дальнейшего развития группы.

Постепенно «Дурной вкус» начал сотрудничать с известными музыкальными продюсерами и принимать участие в различных фестивалях

Благодаря своему необычному звуку и яркому выступлению на сцене, группа привлекла внимание широкой аудитории и стала популярной в музыкальном сообществе

В 2003 году «Дурной вкус» выпустил свой первый полноценный альбом под названием «Вкусняшка». Диск получил высокие оценки критиков и стал победителем одной из престижных музыкальных премий. Это событие открыло новые возможности для группы и позволило ей выйти на новый уровень популярности.

С каждым годом «Дурной вкус» не только доказывает свою музыкальную значимость, но и продолжает развиваться как коллектив. Их музыка становится все более разнообразной, их выступления становятся все больше и больше. Безусловно, «Дурной вкус» – группа, которая значительно влияет на российскую музыкальную сцену и продолжает радовать своих поклонников новыми и интересными проектами.

На каких условиях лейбл издает музыку

В основном Sierpien Records работает с музыкантами по следующей схеме: издательство изготавливает тираж физических носителей, после чего часть кассет, дисков или пластинок отдает артисту для самостоятельной реализации. Объем продукции, полученной музыкантами на руки, определяется индивидуально в зависимости от числа изготовленных копий и размера вложений в их производство со стороны лейбла и группы. Полученные кассеты, диски или пластинки артисты могут самостоятельно продавать по любой цене. Основное условие — не издавать совместно выпущенные релизы на других дистро-лейблах, чтобы не перебивать продажи Sierpien Records. 

Лейбл не претендует на роялти музыкантов со стримингов, если только не причислять к ним продажи через Bandcamp. Эта платформа — главный инструмент ведения бизнеса Sierpien Records, поэтому цифровые витрины издательства и каждой отдельной группы на данном ресурсе обычно согласовываются между сторонами. Также Артем Бурцев предпочитает не вмешиваться в визуальное оформление релизов, вместе с тем добавляя, что готов аргументировано отговорить музыкантов от сделанного выбора, если обложка кажется откровенно плохой на его субъективный взгляд. 

Лояльные условия сотрудничества связаны с тем, что Sierpien Records не представляет собой лейбл полного цикла и по-прежнему остается верным культуре DIY. Отношения с артистами строятся на взаимном доверии без заключения контрактов. Артем объясняет свой подход так: «Мне кажется, если ты придерживаешься каких-то определенных этических принципов, то к тебе притягиваются плюс-минус похожие люди. Нечестность и несправедливость чаще всего будут иметь ту или иную ответочку. Благодаря такой схеме мне удавалось обходиться без договоров. Все строилось на дружеских и товарищеских отношениях».

Артем Бурцев с винилом «Стереополины»

Michael Circle

Кто такие: быстрый мелодик-панк-квинтет из Санкт-Петербурга

Как звучит: ну, собственно, так, как и должен звучать быстрый мелодик-панк, тут без сюрпризов. Тексты на английском с отсылками к зарубежным  коллегам вроде Not On Tour, скоростные риффы, мелодичный вокал. От похожих команд Michael Circle отличаются высоким качеством игры, вокала и записи. Да, все это звучит не слишком ново, но оригинальность в поп-панке вещь не самая обязательная, главное энергетика и напор, а этого у питерцев хоть отбавляй. Ну и конечно название, какое же у Michael Circle крутое название.

Чего добились: выпустили шестипесенное демо, с которым уже можно подаваться хоть на Fat Wreck.

Следить за Michael Circle .

Пост-панк и что он значит для поколения «думеров»


Иэн Кёртис – яркий представитель пост-панка

Пост-панк зародился в Великобритании конца 70-х. Произошёл он от панк-рока, только его идея совершенно отличается от упомянутого жанра. Пост-панк представляет собой более лирически глубокое, монотонное по своему звучанию и депрессивное по своему настроению направление, которое было вдохновлено The Doors, работами Дэвида Боуи, The Velvet Underground и прочих аналогичных групп. Пост-панк нацелен на музыкальные эксперименты, а на его звучание также повлияли даб, фанк и регги.

Среди прочих источников вдохновения можно выделить кинематограф, перформанс и модернистскую литературу. Тексты песен в жанре пост-панк отличаются депрессивным настроем. Как правило – это поиск смысла жизни, но иногда может идти речь и о любви (чаще в негативном ключе, конечно же).


Мем про русские панельки

Что касается России, то у нас пост-панк появился в конце 80-х – начале 90-х. Отцом «русского пост-панка» считается Виктор Цой и его «Кино». Конечно, мы привыкли ассоциировать эту группу именно с роком, но если хорошенько прислушаться к их творчеству – становится очевидно, что влияние пост-панка имеет место быть. Песни в духе «Следи за собой», а также монотонное исполнение и слегка приглушённое звучание… Здесь многое говорит за себя.

Когда СССР не стало, на сцене начали появляться пост-панк группы, однако о них забывали крайне быстро. Неожиданный скачок популярности жанра произошёл в нашей стране уже в 2010-х. Связан он был с так называемым поколением «думеров» – людей, которые родились во второй половине 90-х. Но, стоит заметить, это не полноценное поколение, а скорее ответвление. И всё же термин прижился и стал своего рода поэтичным в нашей стране (несмотря на то, что происходит он от слова «doom» – гибель).

Думеры – люди меланхоличные и депрессивные. Их вдохновляет тоска и ностальгия, эстетика русских панелек и всё в таком духе. Ну а потому грустный пост-панк для них – отдушина и источник вдохновения. Ниже предлагаем познакомиться с наиболее популярными русскими пост-панк группами, чьи песни слушает молодёжь и не только!

«Горечь»

Кто такие: проект Вовы Седых из питерского хип-хоп-дуэта «Он Юн». О себе пишут, что играют медленный сонный панк-рок для тех, кто покурил и катается. Так и есть.

Как звучат: отголоски «Он Юн» слышны и в «Горечи» (зарифмованная городская тоска мужчины за тридцать), но проект Седых — это только наполовину хип-хоп. Вторая и более главная составляющая здесь — задумчивый синт-вейв и мечтательный шугейз, иногда срывающийся в мрачный постпанк. Кроме того, стоит отметить, что поют в «Горечи» как минимум не реже, чем читают.

Чего добились: Вслед за двумя синглами 2016-го и 2017-го годов выпустили в марте дебютный альбом «Дурь» и сняли клип на песню с него «Что такое любовь».

Следить за «Горечью» .

Straytones

Кто такие: Психоделический гараж-квартет из Киева

Как звучат: на дебютном EP Straytones «Blossom», вышедшем в 2012 году, группа играла бодрый гаражный рок, нестыдный, но без особых изысков. Альбом 2017 года демонстрирует развитие в сторону психоделии, напоминающей местами Tame Impala. Песни ожидаемо стали длиннее, несколько замедлились, но при этом качают не меньше прежнего

Особое внимание стоит обратить на композицию «Trippin’69», флейта здесь очень крутая находка

Чего добились: участники Straytones ведут сайт Loonalampa, где публикуют миксы с любимой музыкой.

Следить за Straytones

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tutsi Music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: