Увлечения и вкусы
В 2021 году в Оксфордском словаре английского языка появилось новое слово Tarantinoesque, которое связано с «языком кино» Квентина.
В проектах Тарантино чувствуется особый стиль — сюжет держит зрителя в напряжении. Режиссер часто использует прием «мексиканского тупика», когда несколько персонажей направляют оружие друг на друга. Режиссерский почерк Квентина включает длительные диалоги, нелинейность сюжета, песни культовых музыкантов прошлого в качестве музыкального сопровождения, съемки с низкой точки, месть и, конечно, насилие и черный юмор.
В 2013 году Тарантино посетил лондонскую студию телеканала Channel 4, чтобы обсудить с телеведущим Кришнаном Гуру-Мурти свою новую картину «Джанго освобожденный». Интервью было довольно интересным, проходило живо, пока ведущий не упомянул о возможной связи между насилием в фильмах Тарантино и в реальной жизни, поскольку работы режиссера переполнены сценами жестокости. Услышав подобное сравнение, Квентин отказался отвечать журналисту. Режиссер заявил, что такие вопросы ему задают с самого начала карьеры, и интервью превратилось в пассивно-агрессивную словесную войну.
Квентин Тарантино на могиле Бориса Пастернака Женские ступни крупным планом — это еще одна «фишка» мастера: персонажи то и дело смотрят на женские ножки, трогают их, делают массаж и даже отрывают.
В числе увлечений именитого режиссера творчество Бориса Пастернака. В первый день своего визита в Россию в 2004-м Квентин посетил могилу своего литературного кумира.
Хобби сценариста — старые настольные игры, связанные с сериалами 60–80-х годов. Однажды мать Тарантино рассказала прессе о высоком IQ сына — 160, но он не подтвердил эту информацию.
Многие поклонники запомнили интервью Квентина ресурсу Sky Movies. Режиссер назвал 20 лучших, по его мнению, фильмов, которые вышли с 1992 года. По словам кинорежиссера, в современной киноиндустрии внимания заслуживают лишь настоящие шедевры. Среди самых известных кинолент, названных Тарантино, оказались «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера, «Матрица» братьев Вачовски и «Неуязвимый» М. Найта Шьямалана.
Реки крови, изобретательные сцены насилия и нарушение всех правил: особенности его авторского почерка
Фильмы Тарантино всегда вызывают яркие эмоции, некоторые эпизоды — это адреналин в чистом виде, ведь они похожи на гладиаторские бои, перенесенные на пленку. Ведь где еще законно и безопасно, сидя в удобном кресле в кинотеатре, увидишь отрубленные конечности, разможенные головы, отрезанные уши, снятые скальпы, бьющие вверх кровавые фонтаны и бассейны, полные крови? А чудовищные пытки, массовые перестрелки и бои на самых диковинных колюще-режащих инструментах? В американском кино, пожалуй, только у него. В картинах Тарантино всегда проливается столько красной жидкости, что его художники скупают все запасы бутафорской крови на год или полгода вперед. Говорят, что для съемок «Убить Билла» съемочной группе потребовалось 1 700 литров киношной крови.
Но есть ли пропаганда насилия в его фильмах? Ценители его кино считают, что нет. Во-первых, он доводит кровавые сцены до такого уровня абсурда, что они перестают пугать и ассоциироваться с реальной кровью, там она не больше, чем просто красная краска. Во-вторых, он снимает эти сцены так изобретательно и с таким юмором, что зрителей больше интересует как это сделано, нежели его «садизм». Хороший пример — в туре в поддержку «Джанго освобожденного» его обвинили в чрезвычайной жестокости — ведь рабов там пытают, избивают до полусмерти и бросают на растерзание собакам. «Как бы много жестокости вы ни увидели на эту тему в моем работе — поверьте, в реальности ее было неизмеримо больше» — ответил он.
coolidge.org
Фильмы Квентина Тарантино — это зачастую дикое, отвязное кино, выходящее за рамки. Ведь он всегда играет на опасной территории — оскорбления, нецензурные и неполиткорректные выражения. Афроамериканский режиссер Спайк Ли даже обвинял его в расизме, ведь запрещенное в приличном обществе слово на букву «н» в фильмах этого режиссера произносится почти так же часто, как другое нелегитимное слово — f…ck. Тарантино критику не принял, апеллируя тем, что сам вырос в гетто и прекрасно знает, как говорят между собой афроамериканцы, и если на то пошло, он самый черный режиссер из белых.
Интересные факты из жизни Квентина Тарантино
«Криминальное чтиво», «Джанго освобожденный», «Убить Била», «Бесславные ублюдки» − все это творения одного из самых выдающиеся кинорежиссеров нашего времени. Его работы невозможно спутать ни с чем, а каждого актера, которому выпадает честь сняться в его фильмах, он раскрывает в совершенно новом амплуа. Наверняка ты уже догадалась, о ком идет речь. Сегодня свой 52-й день рождения справляет легендарный кинорежиссер, сценарист, актер, кинопродюсер и кинооператор Квентин Тарантино. Ко дню рождения любимого артиста PEOPLETALK собрал самые интересные факты его биографии.
Тарантино появился на свет, когда его матери было 16 лет. К тому же Квентин является внебрачным ребенком и воспитывался матерью-одиночкой. Отец Квентина, Тони Тарантино, был музыкантом и не принимал никакого участия в воспитании ребенка.
В нем течет кровь индейцев, ирландцев и итальянцев.
Имя Квентин досталось от матери, которая назвала его в честь героя из романа «Шум и ярость» Уильяма Фолкнера.
Тарантино в 15 лет бросил школу и не имеет высшего образования. В одном из интервью он объяснил это так: «Я ненавидел школу, и она угнетала меня. Мне хотелось стать актером. Я не мог сосредоточиться на школе. Многое из того, чему люди учились легко, мне давалось с трудом. Я всегда был плох в математике и правописании, до пятого класса я не умел кататься на велосипеде, не умел плавать даже в старших классах, я не понимал, как узнавать время, до шестого класса».
Интерес к кино был у режиссера с детства, а героями его первых сценариев были игрушечные персонажи.
После того как Квентин бросил школу, он устроился билетером в одном из кинозалов в Торрансе, где показывали сеансы порнографического кино.
В 22 года Квентин нашел другую работу, которая тоже была связана с кино, − пункт видеопроката на Манхэттен-Бич.
Несмотря на то что режиссер не окончил школу, он является одним из самых умных людей на планете, его IQ − 160 баллов.
Все заработанные деньги Тарантино тратил на уроки актерского мастерства.
В 1987 году вместе с друзьями Квентин снял свою первую комедийную короткометражку «День рождения моего лучшего друга» с бюджетом в $5000.
Мировая известность пришла к нему в 31 год, когда в прокат вышел культовый фильм «Криминальное чтиво» (1994) с Джоном Траволтой (61) и Умой Турман (44) в главных ролях.
В свои 52 года Квентин никогда не был женат и не имеет детей.
У него были романтические отношения с актрисами Мирой Сорвино (47), Джули Дрейфус (49), Кэти Гриффин (54), Маргарет Чо (46), Эллисон Андерс (60) и Софией Коппола (43).
Квентину Тарантино долгое время приписывали роман с Умой Турман, однако оба опровергали эти слухи, объясняя свою близость дружбой.
Во время съемок фильма «Убить Билла» было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
В своих фильмах Тарантино часто снимает женские ноги и ступни. В одном из интервью режиссер признался, что склонен к футфетишизму (любовь к женским ножкам и пальчикам).
Также у Квентина земмифобия. Он панически боится крыс и кротов.
В фильмах Тарантино никогда нет рекламы. Его герои даже курят сигареты, придуманные им самим, − «Red Apple».
Лучшим другом актера является режиссер Роберт Родригес (46).
В одном из интервью Квентин Тарантино сказал, что его любимым писателем является Борис Пастернак, работы которого оказали большое влияние на его творчество.
Некоторые критики называют фильмы Тарантино «низкими» и «несерьезными», что ничуть не смущает режиссера: «Мне наплевать, знаете ли! Всем не угодишь, а я никогда к этому не стремился».
Читай также
Эксклюзив. «Просто желудок стал маленьким»: Полина Гагарина рассказала, что весит 50 кг
Тимати и Екатерина Сафарова, Илья Прусикин и Софья Таюрская, Ольга Бузова и другие на премии «МУЗ-ТВ»
Ксения Бородина рассказала о трагедии в семье
«Джеки Браун»
«Джеки Браун» — криминальный фильм, вышедший в 1997 году. Картина является экранизацией любимого произведения Тарантино «Ромовый пунш». В главных ролях снялись Пэм Гриер и Сэмюэл Л. Джексон.
В центре сюжета — стюардесса, подрабатывающая контрабандой наличных и арестованная федеральными службами.
Фильм не заслужил восторженных отзывов критиков и был принят весьма прохладно. Многие зрители были расстроены, увидев не продолжение двух предыдущих работ маэстро.
После своеобразного провала режиссер дал лишь одно интервью и практически ушел из кинематографа. Отпуск Тарантино продолжался почти шесть лет.
Путь к успеху
Настоящий успех настиг Тарантино после того, как вышел фильм «Бешеные псы». Изначально лента должна была быть малобюджетной, но сценарий к ней прочитал актер Харви Кейтель. Актеру так понравилась задумка режиссера, что он решил принять участие в съемках и вложить в них деньги. Но не все оценили жесткий стиль Квентина. Зрителям было настолько некомфортно смотреть сцены с насилием, что они покидали зал во время показа фильма.
«Для некоторых людей насилие или грубость языка — это гора, на которую они не могут взобраться. Это нормально. Это не в их вкусе, но я влияю на них. Я хочу, чтобы фильм был неуютным», — рассказывал Тарантино.
Фото: кадр из фильма «Бешеный псы»
После режиссер вместе с другом Роджером Эвери начал работать над своим следующим проектом — «Криминальное чтиво». Изначально они хотели создать три новеллы: о гангстерах и перестрелке — от Тарантино, про боксера — от Эверели, а третью — другого сценариста, которого они не нашли. В итоге Квентин сделал фильм из двух историй.
«Криминальное чтиво» принесло гению «Оскар», Каннскую пальмовую ветвь и статус «ребенка Каннского фестиваля». Критики называли картину «самым влиятельным фильмом 90-х» и фильмов, который «так и хочется предъявить сценаристам, которые ходят на курсы, где их учат формулам создания кинохита».
Фото: кадр из фильма «Криминальное чтиво»
После этого студии, которые отказывались снимать картины Тарантино, наконец разглядели его талант. Ему предлагали самому снять «Людей в черном» и «Скорость», но режиссер отказывался. Он считал, что для режиссеров, получающих зарплату в студиях, кино — это работа, а для него самого кино — это призвание.
Все работы Тарантино снимали под его личным контролем. Даже финальный монтаж не обходился без участия фильммейкера. Также в его копилке фильмов «Джеки Браун», «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и другие.
Не такие ранние годы[править]
Многие исследователи считают, что данное фото, мать его, подтверждает родственность Тарантины с Сотоной.
В школе у Квентина, мать его, было много проблем (в основном, с законом). Любовь к кровищe и матюкам всегда выделяла его из толпы, мать её. Школьный, мать его, психолог так высказался о поведении Квентина, когда тому было 10 лет: «Квентин — типичный гиперактивный ребёнок, мать его. Он постоянно хочет быть в центре внимания. Именно поэтому он матюкается, читает кровавые комиксы про зомби, откусывает другим детям пальцы. Он уже всех достал этим, мать вашу. Этот маленький грязный монстр обязательно станет наркоманом или маньяком-убийцей, или тем и другим одновременно! Его нужно порезать на части ржавыми бритвами! А если я, мать вашу, не прав, и мои предсказания не сбудутся, то я лично найду Квентина, будь он хоть в Лаосе, и набью ему жопу рисом».
Эпизод четвертый. Великий провокатор
Не надо думать, что Тарантино не понимает, что обвинения критиков в его адрес зачастую справедливые. Но каждый фильм — это его новая провокация, и сквозь остервенелые нападки режиссер выезжает только на таланте. Будто помня слова любимого поэта о том, что «талант — единственная новость, которая всегда нова».
Одна из провокаций Квентина связана с Россией. В фильме «Бесславные ублюдки», действия которого разворачиваются на полях Второй мировой войны, не нашлось места русским. Хотя все остальные, кто сражался на тех фронтах, в фильме представлены. Как же так, недоумевали журналисты. Перед русскими Квентин в итоге извинился, признав, что «с точки зрения истории это несправедливо». Но очень уж хотелось позлить американцев.
«У меня был кусок с русскими, — говорил Тарантино в одном из интервью. — Первоначально солдаты, которых Фредерик Золлер убил, были как раз русскими. И я даже хотел сделать роль русского генерала в картине. Но потом я подумал, что, мол, я же делаю кино таким, чтоб оно было тяжелым для американцев. Пусть тогда Золлер убивает американцев. Если солдаты будут американцами, то для американского зрителя это будет более болезненно».
В другом интервью Тарантино признался, что на роль русского генерала хотел пригласить Никиту Михалкова, с которым давно на «ты».
Как развивалась карьера Тарантино в сфере кинематографа
О том, что Тарантино в свободное время занимается написанием сценариев, знали все его друзья и знакомые. Однажды на голливудской вечеринке к нему подошел кинопродюсер Лоуренс Бендер и предложил написать сценарий для полнометражного фильма. Хотя Лоуренс не стал заниматься проектом дальше, он сыграл большую роль в будущей карьере Тарантино.
Сценарий к картине «Бешеные псы» был написан за 3 недели. Изначально планировалось, что съемки обойдутся в рекордно небольшую сумму. Только после того, как картиной заинтересовался актер Харви Кейтель, команде удалось увеличить объем спонсорской поддержки.
После съемок фильм вышел на экраны быстрее, чем обычно. На этом настаивал сам режиссер. Он ждал критики и хотел понять, куда двигаться дальше. Во время показа некоторые зрители были настолько шокированы сценами с отрезанием уха, что покидали зал на середине картины.
Несмотря ни на что, фильм получил высокие оценки от кинокритиков. Его показали на местном фестивале кино «Сандэкс», но настоящее признание пришло к «Бешеным псам» уже после выхода «Криминального чтива».
В этот же период карьера Тарантино как сценариста пошла вверх. Еще до съемок «Бешеных псов» он продал 2 сценария. По ним были сняты фильмы. Первая картина была сделана Тони Скотом и называлась «Настоящая любовь», второй фильм – «Прирожденные убийцы», снял Оливер Стоун. Оливер сильно доработал сценарий, Тарантино даже просил его убрать собственную фамилию из титров. Наконец, они договорились, что сделают надпись о том, что картина снята «по мотивам сценария Квентина Тарантино».
Занимательные факты[править]
Тарантино хвастается новыми пальцами.
Знак перед домом Квентина Тарантино.
- Однажды Тарантино на спор отрубил себе все пальцы.
- Квентин Тарантино является прототипом главного героя книги А.Толстого «Буратино»
- Однажды Квентин Тарантино в припадке бешенства укусил себя за горло.
- Однажды в припадке спокойствия Квентин Тарантино ворвался в супермаркет со здоровенным, мать его, стволом и всех перегасил.
- Любимая еда Квентина Тарантино — катана.
- Любимый соус Тарантино — жидкое, мать его, мясо, смешанное с кишками мать их и кровищей, мать её.
- Любимая приправа Тарантино — кокаин.
- Однажды на закрытом партийном просмотре «Криминального чтива» в 1970-м году Ли Брежнев, увидев сцену, где Джон Траволта ███████████ ████████, сказал: «Флм хороший, но втэту сцэну мы пжлй вырежем». Со словами «Вырежь вот это, засранец!» Тарантино выхватил из-под сиденья заранее спрятанную там бензопилу, и ровно за 12,6 сек. превратил всю просмотровую комиссию в кровавый туман. Брежнев спасся чудом.
- Квентин Тарантино боится цеппелинов.
Тарантино знает, что такое вуду.
- Тарантино съел всех своих родственников.
- Однажды Тарантино превратил всё население мира в прибацнутых зомби.
- Тарантино не снимает фильмов — это под страхом смерти делают для него другие люди, причём совершенно бесплатно.
- Тарантино во время визита в Нигерию намотал всё население этой сраной страны на винт своего грёбаного вертолёта.
- В 1989 году психолог средней школы города Факинвилля, мистер Б. М. Факер (имя погибшего и название города изменены по этическим соображениям) был найден на обочине федерального шоссе № 15. Задний проход покойного мистера Факера был до отказа набит рисовой крупой.
- На съёмках фильма «Охуевшие, мать их, псы» Тарантино съел бутафорское ухо Ван Гога хотя все, включая операторов, просили его не делать этого. Бутафорский Ван Гог очень обиделся и отказался сниматься дальше, поставив съёмки под угрозу срыва. Уговорить его не удалось, поэтому его заменили на бутафорского полицейского, что крайне негативно отразилось на кассовых сборах.
- На съёмках фильма «Убить Дебила» Тарантино съел съёмочную группу, Годзиллу и банку крема для бритья.
Тарантино в естественной среде обитания.
- Квентин Тарантино — автор первого фильма с Михаилом Боярским в главной роли (фильм «Убить Билли»). Боярский сыграл там Бога, которого не видно, но он повсюду и в каждом из нас.
- Перед домом Квентина Тарантино в Голливуде стоит знак «Дед негр — сторож».
Последнее, что обычно видят при встрече с Тарантино.
- Квентин Тарантино состоит в масонской ложе «Кровь и мозги».
- Тарантино владеет всеми правами на использование слов fuck, motherfucker, bitch, shit, а также любых их модификаций и комбинаций. Те, кто употребляют его слова, не заплатив за это ни копейки — будут ходить без пальцев, клянусь моей сраной мамашей.
- Тарантино, ко всеобщему удивлению, имеет самый маленький подбородок в Голливуде.
- Тарантино люто ненавидит темнокожих, причиной тому его детство. когда он наблюдал как его мама встречается с чернокожими любовниками. Насмотревшись фильм Таксист Мартина Скорцезе с Робертом Де Ниро, понял что надо стать режиссером и в фильмах обижать афроамериканцев и взять реванш. Как бы эпик вин!
- Те, кто употребляют остальные слова — ходят без кишок, голов и рук.
- Остальные вообще не ходят, они лежат, мать их, в коме, и их трахают в жопу прибацнутые санитары.
- В Париже в МакДональдсе можно купить пиво, и не в каком-то говенном картонном стаканчике, а в кружке! А четверть-фунтовый бургер с сыром они не называют четверть-фунтовым бургером. Они не могут назвать его «четверть-фунтовый» из-за метрической системы, мать твою. Они называют четверть-фунтовый бургер с сыром «Рояль с сыром».
- Квентино Тарантино — не Ктулху. Потому что Тарантино никогда не спит.
- Квентин Тарантино купил душу Киану Ривза.
- (Здесь могла быть ваша реклама)
- Квентин Тарантино пишет угрожающие смски Квентину Дорварду, струнному квинтету Субботницкого и квинтиллиону, желая остаться единственным в энциклопедиях на букву «Кв».
- Квентин частенько наведывается по объявлениям с пометкой «Интим не предлагать!».
- Квентин Тарантино лично придёт в гости к тому, кто дочитал до этого места, подкрадётся к нему сзади и набьёт ему жопу рисом!
- Оглянись, мать твою!
Все фильмы с участием Quentin Tarantino
Проекты Тарантино стали синонимом слова «успех». Его имя в титрах долгое время означало стопроцентный интерес со стороны зрителей и критиков. Лучшие картины перечислены по годам, по порядку выпуска. Фильмография насчитывает более 100 проектов.
Как режиссера
Тарантино снял 21 картину. Самые лучшие из них:
- «Бешеные псы» (1991);
- «Криминальное чтиво» (1994);
- «4 комнаты» (1995);
- «Джеки Браун» (1997);
- «Убить Билла» 1,2,3 (2003,2004, 2011);
- «Город грехов» (2005);
- «Доказательство смерти» (2007);
- «Бесславные ублюдки» (2009);
- «Джанго освобожденный» (2011);
- «Омерзительная восьмерка» (2015);
- «Однажды в Голливуде» (2019).
Как актера
В топе рейтингов на кинопорталах до сих пор остаются фильмы с участием Квентина как актера. Самым культовым можно назвать «От заката до рассвета», сценарий к которому лежал у киносценариста на полке много лет, а потом был отдан Роберту Родригесу.
Тарантино появился в «Бешеных псах» как Мистер коричневый, сыграл в «Планете страха», а также исполнил эпизодическую роль в «Отчаянном», где блистал Антонио Бандерас.
Как продюсера
Как продюсер Квентин выступил в 29 проектах. Он поддержал все части «От заката до рассвета», сам продюсировал «Однажды в Голливуде» и «4 комнаты».
Как оператора
Во второй половине 2007 года Квентин работал оператором. На его счету работы: «Грайндхаус» и «Доказательство смерти».
Биография и краткая информация о кинорежиссере
Квентин Тарантино родился у 16-летней медсестры из Ноксвилла. Молодая мать Конни только что развелась со своим мужем Тинтом Тарантино, за которого вышла годом ранее. Она узнала о беременности после того, как развод был оформлен. Кровь мальчика стала смешением ирландско-индийских кровей матери и американо-итальянского происхождения отца.
Когда сыну исполнилось 2 года, Конни переехала с ним в Лос-Анджелес и вновь вышла замуж. Детство будущего кинорежиссера прошло рядом с отчимом. Мать работала целыми днями, отчим уходил на ночные смены. Днем Квентин постоянно находился в компании взрослых мужчин. Он довольно рано посмотрел киноленты, которые современным подросткам не советуют смотреть до 16 лет. Это повлияло на его вкус в дальнейшем. Тарантино никогда не любил дешевое кино, ему нравились интересные картины с завернутым сюжетом.
После того, как ему исполнилось 9 лет, мать и отчим развелись. Тогда Квентин задумался о своей фамилии и попросил маму записать его на настоящую фамилию его биологического отца, Тарантино. Она казалась ему более благозвучной. Уже тогда он представлял себе будущее, связанное с кинокарьерой.
Когда ему исполнилось 15 лет, дела в школе неожиданно испортились. Он потерял всякий интерес к учебе. Договорившись с матерью, подросток бросил учебу и нашел работу. Он устроился работать билетером в кинотеатр, где по вечерам крутили только порнофильмы. Вопреки ожиданиям сверстников, Квентин был далеко не в восторге. Дешевые фильмы были ему неприятны уже в то время.
Квентин мечтал о кино, он представлял себе, как напишет прекрасный сценарий и снимет по нему фильм. Именно поэтому он стал посещать курсы актерского мастерства Джеймса Беста. Вращение в около кинематографических кругах принесло свои плоды. Тарантино встретил сценариста Крейга Хейменна, который стал ему хорошим другом. Затем Квентин познакомился с Катрин Джеймс, которая через несколько лет стала его менеджером на съемках культового «Чтива».
Когда ему исполнилось 22 года, Квентин ушел из кинотеатра, чтобы устроиться на работу в видеопрокате. Он вспоминает об этой работе до сих пор. К нему приходили люди, которые хотели что-то посмотреть, но не знали, что выбрать. Со своим огромным киноопытом, Тарантино пускался в рассуждения, советовал, выбирал, заставлял клиентов приходить снова и снова. Кроме того, он хорошо зарабатывал. К началу 90-х прокат видеокассет стал самым прибыльным бизнесом для предпринимателей средней руки.
Квентин Тарантино один из самых талантливых режиссеров современности, но вот немногие знают, что звездный путь его начинался весьма прозаически.
У режиссера Квентина Тарантино весьма заметная внешность. Его нельзя назвать суперкрасавчиком, но определенная собранность лица свидетельствует о целеустремленности и силе характера. А по-другому и быть не могло.
Хотя детство и юность будущего режиссера совсем не предвещали мировой славы. Он родился, когда матери его Кони Конахью едва исполнилось пятнадцать лет. Она вышла замуж за итальянского актера и рокера Тони Тарантино, чтобы сбежать из родительской семьи, и быстро забеременела.
Тони не хотел ребенка, и предложил ей сделать аборт, на что девушка ответила отказом, и они расстались. В 1963-м году она родила здорового мальчика, которого назвала Квентином. Кони была настоящей фанаткой кино, поэтому все детство мальчика прошло в кинотеатрах.
Спустя два года Конни вышла замуж за музыканта Курта Заступила, и окончила фармацевтический колледж. Отчим усыновил Квентина, и они сохранили хорошие отношения даже после того, как Конни и Курт развелись. Родного же отца он увидел впервые в возрасте тридцати лет, когда его карьера уже начала набирать обороты, но общаться отказался. А вот отцовскую фамилию он сохранил исключительно ради благозвучия.
Кони сделала неплохую карьеру в фармацевтике, стала главой больницы, в третий раз вышла замуж, и отдала сына в христианскую школу. Но мальчику претили существовавшие там порядки, и в пятнадцатилетнем возрасте он объявил, что уходит со школы. Мать позволила, но с условием, что он будет работать.
И Квентин действительно устроился на работу. Скрыв свой несовершеннолетний возраст, он стал работать билетером в порнокинотеатре, и параллельно посещать курсы актерского мастерства. Мать, разумеется, не знала, что ее мальчик продает билеты на фильмы для взрослых, и радовалась, что он не привержен пагубным пристрастиям вроде алкоголя и наркотиков.
Возможно, секрет успеха Квентина Тарантино в том, что он всегда любил свое дело, кинематограф и все, что с ним связано, и шел к успеху не проторенной дорожкой, а выбирал свой собственный, подчас экстравагантный путь. Он задался единственной целью, и не тратил время и силы на то, что не могло принести ему результата, не разменивался даже на получение опыта, который в дальнейшем не сможет служить его цели.
Эта тотальная сконцентрированность, и минимум сомнений, которые могли бы сподвигнуть его свернуть с избранного пути, и обеспечили активное и довольно быстрое продвижение от первых скромных режиссерских опытов до создания настоящих шедевров кино, которые сейчас уже стали мировой классикой.
Чем Тарантино займется после того, как уйдет из кино
Режиссер не раз заявлял, что в 60 лет со своим десятым фильмом он навсегда завяжет с кино, он будет уделять время семье (у него двое малолетних детей), начнет активно писать книги и делать театральные проекты. В одном из интервью он говорил, что хотел попробовать перенести на сцену свои камерных «Бешеных псов» и «Омерзительную восьмерку».
«Мой план на будущее состоит в том, чтобы вовремя уйти из режиссуры, купить себе кинотеатр в каком-нибудь маленьком городишке и работать там менеджером — как и положено старому, выжившему из ума кинофанатику», — говорил он в одном из интервью. Похоже, не шутил, тем более, что собственный кинотеатр у него уже есть.