История жизни Михаила Боярского
Кепка и шарф футбольной команды «Зенит» — завершающий штрих к портрету любимого Д’Артаньяна всей страны и местного святого Петра. Восходя к харьковской аристократии, поколение Михаила включало художников и священнослужителей. Его дед был митрополитом во время раскольнического движения «обновленцев». Его родители служили в театре им. В.Ф. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге.
Важные вехи биографии Михаила Боярского:
- работал в Театре имени Ленсовета, сыграл несколько эпизодических ролей в кино;
- в армии служил артиллеристом-барабанщиком в музыкальном отряде;
- после участия в фильмах Г. Юнгвальд-Хилькевича и С. Дружининой стал популярным актером и исполнителем песен;
- в 1979 году попал в автокатастрофу, сломал позвоночник, но пошел на поправку через три месяца. В 35 лет чуть не умер от острого приступа панкреатита;
- руководил собственным театром «Бенефис», вел программы «Домино Михаила Боярского», «Боярский двор» и «Клуб «Белый попугай»;
- записал 18 альбомов с песнями на слова Виктора Резникова, Виктора Мальцева, Ларисы Рубальской, Дмитрия Рубина, играл в группе «Сильвер» с Владимиром Ермолиным.
С 2003 года Михаил Боярский практически не снимается в кино, так как не может найти интересные роли. В 2008 году он снова сыграл д’Артаньяна в фильме «Возвращение мушкетеров», а в 2018 году снялся в четвертой части сериала «Гардемарины» и в документальном фильме о серии фильмов о мушкетерах.
Боярский поддерживает цензуру в кино и театрах. Актер является почетным президентом футбольного клуба «Зенит» и табачным лоббистом.
Студент
к/ф «Мосты» (1973)
Не секрет, что родители Боярского, в полной мере понимавшие, какой неблагодарной и нищей может быть профессия артиста, всячески отговаривали сыновей от этого рода деятельности. Они желали детям лучшей жизни.
Однако сначала старший, Александр, потом и Михаил решили поступать в театральный. Мише после выпускного сказали, что препятствовать не будут. Но и никакой протекции их сын не дождется.
Если захотел, так пусть действует сам – используя собственный талант.
Разумеется, музыкальный и темпераментный Боярский одним махом покорил приемную комиссию ЛГИТМиКа, куда был зачислен с первого раза. Живой, пытливый студент, жадно изучающий необходимые дисциплины учился на отлично и запомнился педагогам только с хорошей стороны.
После выпуска он тут же устроился в Театр имени Ленсовета, где в одной из первых же постановок был задействован в дуэте с Алисой Фрейндлих. Эту гармоничную парочку быстро рассмотрят режиссеры. У них будет еще несколько постановок и кинокартин, где актеры удачно дополнят друг друга.
А вот другая партнерша Боярского – по тому же театру, Лариса Луппиан, стала для него главной музой, любовью и супругой – уже почти на четыре десятилетия.
Фильмы и театр
Курс, на котором училась Лариса Регинальдовна, организовали при Театре имени Ленсовета, где студенты с первого курса выходили на сцену. Их задействовали в массовках и давали маленькие роли. Луппиан уже на 2-м курсе доверили крупную роль – Даниэль в популярной постановке «Двери хлопают».
Сразу же после получения диплома творческая биография Ларисы Луппиан начала стремительно развиваться. Молодая актриса была принята в труппу Театра Ленсовета и благодаря собственному мастерству вскоре превратилась в ведущую артистку.
Актрисе доверяли главные роли в постановках «Трубадур и его друзья», «Старший сын», «Прошлым летом в Чулимске», «Трехгрошовая опера» и других.
В 1986 году Лариса Регинальдовна ненадолго сменила сцену: перешла в Театр имени Ленинского комсомола. Это случилось из-за разногласий с главным режиссером Игорем Владимировым, обладавшим непростым нравом.
Лариса Луппиан не отличается скандальным или вздорным характером, а Игоря Владимирова искренне считала любимым учителем, поэтому переход в другой театр произошел не внезапно. Шесть лет актриса терпела, что режиссер не дает ролей. И только когда перерыв в театральной карьере уже слишком затянулся, Лариса решилась уйти в Театр имени Ленинского комсомола.
Причины конфликта и отстранения Луппиан от ролей прессе неизвестны, но в интервью она говорила о двух вероятных. Актриса отметила, что в театральной сфере процветает авторитарный подход, поэтому каждый режиссер может попросту задвигать неугодных артистов и не выпускать их на сцену.
Второй причиной собственной безработицы актриса называет славу мужа. В тот период особенно ярко вспыхнула звезда Михаила Боярского. Коллеги завидовали актеру и музыканту, но ничего не могли с этим поделать. Луппиан предположила, что режиссер ревновал к популярности Боярского, поэтому и решил отыграться на карьере его жены.
Но спустя 3 года Владимиров попросил Луппиан вернуться. С тех пор актриса постоянно играла в Театре имени Ленсовета. Артистка создала длинную галерею сценических образов, она играла в спектаклях «Газовый свет», «Ты и только ты», «Любовь до гроба», «Трамвай «Желание»» и «Интимная жизнь», которые имели невероятный успех.
Фильмография Ларисы Луппиан не так богата, как копилка театральных ролей. Из наиболее известных – картины «Поздняя встреча», «Плачу вперед», «Букет мимозы и другие цветы» и «Мушкетеры двадцать лет спустя».
Как признавалась Лариса Луппиан в интервью, она была уверена, что фильм «Поздняя встреча» станет прорывом в ее творчестве. Но после выхода этой картины на экраны не последовало ни потока предложений о новых съемках в главных ролях, ни оглушительной славы.
Хотя сегодня журналисты и кинокритики также удивляются, почему эта лента не вызвала фурора и не прославила актрису, сама Лариса Регинальдовна отмечает, что фильм, скорее всего, пришелся не ко времени. Для тех лет он оказался слишком импрессионистским, поэтому и не добился признания. Премьера картины прошла незаметно, а популярность «Поздняя встреча» получила спустя годы после первого показа.
Артистка снималась и в телеспектаклях, среди которых самые яркие – «Осталось 5 минут», «Юноша с перчаткой», «Троил и Крессуда» и «Монт Ориоль».
Лариса Луппиан попробовала себя и в роли телеведущей. Она была автором и ведущей программы «Театральный бинокль».
В 1999 году Ларисе Луппиан присвоили звание народной артистки России.
После того как в 2018 году режиссер Юрий Бутусов перешел в Театр имени Евгения Вахтангова, должность художественного руководителя в Театре Ленсовета оставалась вакантной на протяжении полутора лет. В мае 2019-го Лариса Луппиан приняла предложение занять этот пост. На тот момент она прослужила на подмостках более 40 лет. Директором театра остается Валерий Градковский.
Супруг актрисы обеспокоился здоровьем женщины в связи с новой должностью и увеличившейся нагрузкой и пообещал во всем ей помогать.
Актерская карьера
К моменту окончания вуза Луппиан знала, что ее принимают в труппу театра им. Ленсовета. Сразу после получения диплома начинающую актрису утвердили на несколько главных ролей. Лариса сыграла:
- Принцессу в «Трубадуре и его друзьях»;
- Нину в «Старшем сыне»;
- Валентину в «Прошлым летом в Чулимске»;
- Полли Пичем в «Трехгрошовой опере».
В 1980 г. режиссер театра перестал давать роли Луппиан, он был против служебных романов, а Лариса ответила взаимностью Боярскому. Ситуация не изменилась и тогда, когда они с Михаилом расписались.
Артистка не стала долго терпеть и приняла предложение о переходе в Ленком. Здесь Луппиан сразу ввели в спектакли. Постановки, которые пользовались популярностью у зрителя:
- «Овод»;
- «Женитьба Белугина»;
- «Процесс»;
- «Тамада».
В 1989 г. Игорь Владимиров – режиссер театра им. Ленсовета, осознал, какую ошибку допустил. Ему хватило смелости признать это, он попросил Ларису вернуться. Луппиан оказалась не злопамятной. Копилка театральных персонажей актрисы пополнилась новыми образами. Она появилась перед публикой в роли миссис Мэнингем «Газовый свет», Бланш «Трамвай «Желание»», Анни «Ты и только ты», Аманда «Интимная жизнь».
Кинематографическая биография Л. Луппиан началась в 1974 г. с картины «Лишний день в июне», где актриса сыграла роль принцессы Мелисенты
Мелодрама «Поздняя встреча» помогла раскрыть драматический талант Ларисы. Перед зрителями артистка предстала в образе молодой актрисы Наташи Проскуровой
Луппиан надеялась, что после выхода ленты кинорежиссеры обратят на нее внимание, но этого не случилось. Ларису приглашали сниматься, но в эпизодических ролях
Она засветилась в проектах: «Мушкетеры двадцать лет спустя», «Улицы разбитых фонарей», «Тайны следствия», «Гончие».
Последние картины в фильмографии Луппиан датированы 2009 г. Лариса Регинальдовна снялась в сериале «Слово женщине» и комедии «Браво, Лауренсия».
Личная жизнь
С будущим мужем Михаилом Боярским Лариса Луппиан познакомилась еще в студенческие годы. Но их роман развивался постепенно. Любви с первого взгляда не случилось. Боярский был обрит наголо и не понравился Ларисе. Кроме того, на тот момент он встречался с другой красавицей-студенткой и учился на параллельном курсе.
Лариса Луппиан и Михаил Боярский
Луппиан и Боярский снова встретилась на сцене Театра имени Ленсовета, когда обучение в ЛГИТМиК было позади. Они были задействованы в постановке «Трубадур и его друзья». И вот здесь молодая актриса внимательней присмотрелась к Михаилу и поменяла свое мнение о нем. Теперь Боярский ей решительно нравился. Он оказался веселым и обаятельным человеком, мгновенно становившимся душой любой компании.
А Михаилу Боярскому девушка показалась настолько беззащитной и хрупкой (рост актрисы около 160 см), что ему сразу же захотелось ее взять под защиту и покровительство. Что он вскоре и сделал. Роман развивался постепенно. Однажды пришло понимание, что врозь уже никак. Они поженились. В их жизни были различные периоды, порой довольно сложные. Но все жизненные испытания эта пара сумела преодолеть достойно, не растеряв своих нежных чувств друг к другу.
Лариса Луппиан и Михаил Боярский с детьми
В браке родилось двое замечательных детей. Сын Сергей получил экономическое образование, но творческое начало ему не чуждо: он пишет стихи и песни. Актерскую стезю выбрала дочь Елизавета Боярская, хотя поначалу она планировала стать журналисткой.
В интервью Михаил Боярский однажды сказал, что его жена «положила всю себя на алтарь семьи», но Лариса Луппиан не согласна со словами собственного мужа. Женщина отмечает, что она, конечно, рада состояться как жена и мать, но все-таки ее постоянное пребывание с семьей не было личным выбором. Это скорее вынужденный шаг, ведь в тот период в творческой биографии актрисы оказался внушительный перерыв.
Лариса Луппиан с семьей
Лариса Регинальдовна уверенно заявляет, что хотела бы иметь больше ролей и больше карьерного успеха. При этом женщина не сомневается, что это не повредило бы семье и детям, те только еще больше бы гордились звездной мамой. Но и сама актриса, и кинокритики признают, что Лариса Луппиан, несмотря на все препятствия, все же смогла заявить о себе как о талантливой и самобытной актрисе.
То, что актриса не готова жертвовать всем ради семьи, Лариса Луппиан подтвердила и поступками. Однажды женщина даже подавала на развод, потому что устала терпеть постоянные оскорбления и унижение собственного достоинства. По слухам, с 1985 по 2009 Боярский и Луппиан официально не были женаты. Но журналисты предполагают, что звезды не столько ссорились, сколько решали квартирный вопрос. При этом семья не «выносит сор из избы», артисты не ругаются в прямом эфире, не делятся переживаниями в соцсетях или «Инстаграме».
Детство и юность
Лариса родилась в Ташкенте 26 января 1953 года. Отец девочки был потомком дворян с эстонскими и немецкими корнями. Предки с фамилией Луппиан приехали в Россию во времена правления Екатерины Великой. Фамилия девушки имеет латинское происхождение и означает «молчаливый волк».
Мать Ларисы была наполовину русской и наполовину полькой. Дед Ларисы преподавал в военном училище, бабушка ухаживала за детьми генерала и работала медсестрой. Ее мать была врачом по профессии. Девочка помнит свое детство лишь смутно. Родители несколько раз расходились из-за частых ссор.
Мать и Лариса переехали в город Чирчик. Лариса провела там свое детство, ходила в детский сад, гуляла с мамой по городу и посещала занятия в кружках. Ее отец не принимал участия в ее воспитании. В детском саду Лариса выступала в сценках, а на Новый год играла роль Белоснежки.
Через 7 лет родители Ларисы помирились и снова сошлись. Лариса вернулась в Ташкент и поступила в первый класс. Во втором классе красоту девочки заметила группа, которая сделала фотографию возле школы.
Ларису пригласили принять участие в съемках фильма «Ты не сирота». Девушке выпала роль сироты, отданной на усыновление. Роль была воплощена ребенком «с бравурностью».
В школе Лариса участвовала в театральном кружке. Ее увлечение театром привело к тому, что она поступила в театральную школу. В 1970 году Лариса была принята в Ленинградский институт театра, музыки и кино. Она училась у Игоря Петровича Владимирова. После 4 лет успешной учебы Лариса стала востребованной театральной актрисой.
Лучшая роль актера, которая сделала его знаменитым для многих поколений.
Семейная жизнь
В ЗАГС пара заскочила по дороге на работу (1977 г.). Лариса и Михаил тихо расписались, поставили штампы в паспортах, зашли в ресторан, выпили по рюмке коньяка и отправились на репетицию.
Родителям о своем бракосочетании Лариса Луппиан и Михаил Боярский сообщили постфактум
Семейную жизнь актеры начинали в комнате в театральном общежитии, позже им дали однушку. По состоянию на апрель 2021 года супруги живут в восьмикомнатной квартире. После выхода картины «Д’Артаньян и три мушкетера» Боярский стал народным любимцем. Женщины забрасывали его письмами с признаниями в любви, бросались под колеса его автомобиля. Ежедневно на пороге их квартиры появлялись незнакомки, утверждавшие, что воспитывают от Михаила ребенка. Не каждой супруге было бы под силу выдержать это.
За годы брака несколько раз пара собиралась расстаться, без скандалов и битой посуды. Посидев на кухне, спокойно обсудив ситуацию, они решали, что им будет лучше жить врозь. Боярский уходил, но через 20 минут возвращался, чтобы остаться навсегда.
Вместе Лариса и Михаил уже более 40 лет, воспитали двоих детей. Когда родился сын, пара год жила врозь. Луппиан с ребенком перебралась к матери в коммуналку, Боярский обитал у себя дома. Они встречались в своей комнате в общежитии. Воссоединиться семья смогла лишь через год.
Сын пары – Сергей Боярский не захотел связывать жизнь с кинематографом, хотя имел опыт в съемках. Он получил экономическое образование, позже ушел в политику. Сергей сделал актрису бабушкой двух девочек – Александры и Екатерины.
Дочь Луппиан, Елизавета Боярская стала актрисой. Ее муж – Максим Матвеев, тоже артист. Они счастливые родители двух мальчишек – Андрея и Григория.
Загрузка …
https://youtube.com/watch?v=26g4kV-rfoI
Нравится человекНе нравится
Испытание славой
Одной из самых тяжелых проверок на прочность брака Боярского и Луппиан стала так внезапно обрушившаяся на Михаила слава после выхода «Трёх мушкетеров». Лариса признается, что не любит этот фильм и не оценила по достоинству игры своего блистательного мужа, поскольку эти съемки разделили их жизнь на до и после. Бравая команда мушкетеров неоднократно давала интервью о безумном веселье, которое сопровождало съемки. Это «веселье» плавно вошло в повседневную жизнь семьи и ознаменовало наступление самого драматичного периода совместной жизни. Только мудрость Ларисы, её уверенность в себе, необычайное терпение, помогли выстоять браку в тот момент. Несмотря на все неприятности и раздоры актриса утверждает, что ей помогло ощущение бесконечной любви, которое несмотря ни на что она чувствовала от мужа.
Накал страстей дошел до того, что Луппиан подала на развод, который не состоялся из-за серьезного недомогания Боярского. Сложность ситуации заключалась и в том, что на другой стороне весов стояли их с Михаилом дети и Ларисе пришлось задействовать весь свой актерский талант и железную выдержку, чтобы дети не заметили, что между мамой и папой что-то не так. Принципиальной установкой Ларисы было брать пример уважительного отношения к мужу, который подавала ее бабушка со стороны отца. Секрет ее женской мудрости — «если вы хотите, чтобы вас любили — любите сами, будьте доброжелательны, заботьтесь о тех, кто с вами рядом, и через какое-то время люди почувствуют это и вам все это воздастся с торицей».
Лариса отчаянно боролась за свою семью, но и сегодня она говорит, что была бы бессильна, если бы супруг сам не решил одуматься. Актриса считает, что в этом заслуга исключительно Михаила.
По прошествии почти почти четырех десятков лет совместной жизни Лариса не перестает любоваться мужем, который слыл первым красавцем СССР. Но, как это не странно, в этих отношениях, всегда ревновал темпераментный Боярский, причем, по-признанию самой супруги — на пустом месте.
Сегодня, не вызывает сомнения, что эта пара, несмотря на все трудности, которые им пришлось пережить, и по сей день счастлива в браке. А единственной движущей силой локомотива их семейного поезда всегда была взаимная любовь. По словам Михаила и Ларисы, ее не интересует материальное — подарки, украшения, тряпки, бриллианты. Поначалу, особенно во времена дефицита, Боярский слегка обижался на то, что супруга не ценит его порывов сделать ей неожиданный приятный сюрприз, но потом понял, что самое главное, что ценит жена — это стабильные хорошие семейные отношения, их семью, все остальное для Ларисы вторично. Это секреты семейной жизни уникальной пары.
Безграничное терпение Ларисы помогло ей не сломаться и не уйти из профессии в кризис 90-х. Когда людей больше заботило, как прокормить семью, нежели театральная жизнь столицы. На тот момент Лариса ушла из театра им. Ленсовета и играла в Ленинградском театре им. Ленинского комсомола. Сердце актрисы разрывалось, когда она выходила на сцену, когда в огромном зале сидело от силы 50 человек. Но актриса не позволяла себе халтуры. Как-то на спектакль пришел режиссер Владимиров, который увидел, что Луппиан находится в прекрасной профессиональной форме и пригласил ее назад в театр Ленсовета, тем более, что на тот момент нужно было заменить актрису Елену Соловей, эмигрировавшую в Америку. Так у Ларисы Луппиан открылось второе профессиональное дыхание.
Отношения с внуками
Лариса Луппиан считает, что сегодня, наконец, возрождаются семейные традиции в России. Прежде всего она судит по семьям собственных детей и их многочисленных женатых друзей. Больше всего артистке нравится, что в современных семьях супруги всё делают сообща: воспитывают детей, вместе решают, на какие развивающие кружки им стоит ходить и т. д.
Сама же Лариса уже трижды стала бабушкой. Ее внуки регулярно наведываются в гости, поскольку семья старшего сына проживает в Питере, а Елизавета Боярская часто привозит внука из Москвы, чтобы с ним понянчились его знаменитые родственники.
Родилась 26 января 1953 года в Ташкенте. Отец — Луппиан
Регинальд Эдуардович (1927 г.рожд.). Мать — Луппиан
Ольга Николаевна (1929 г.рожд.). Супруг — Боярский Михаил Сергеевич (1949 г.рожд.). Сын — Боярский Сергей Михайлович (1980 г.рожд.). Дочь — Боярская Елизавета Михайловна (1985 г.рожд.).
В 1970 году Лариса
Луппиан
поступила в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино. Ее курс был особенным: студенты учились прямо при Театре Ленсовета у Игоря Петровича Владимирова. Там и состоялся ее дебют на театральной сцене — еще будучи студенткой 2-го курса, Лариса
сыграла роль Даниэль в спектакле «Двери хлопают». По окончании института молодая актриса осталась в Театре Ленсовета, где проработала до 1986 года. За это время была исполнительницей главных ролей в спектаклях «Трубадур и его друзья» (Принцесса, 1974), «Старший сын» (Нина, 1974), «Прошлым летом в Чулимске» (Валентина), «Снежная королева» (Герда), «Свободная тема» (Марика, 1989), «Трехгрошовая опера» (1985).
В 1984 году Ларисе Луппиан
было присвоено звание Заслуженной артистки России.
В 1986 году актриса переходит в Театр имени Ленинского комсомола, играет в спектаклях «Дракон» (Эльза, 1987), «Женитьба Белугина» (Елена), «Овод», «Группа» и многих других.
В 1989 году Лариса
Луппиан
возвращается в свой родной Театр имени Ленсовета, создает целую галерею замечательных сценических образов. Она играет в спектаклях «Газовый свет», «Ты и только ты», «Любовь до гроба» и других. Среди последних работ актрисы в театре — Бланш в пьесе «Трамвай «Желание», Элина в спектакле «Прекрасное воскресенье для пикника» по пьесе Теннесси Уильямса, Аманда в спектакле «Интимная жизнь».
Работа в театре, по признанию самой Ларисы Регинальдовны, доставляет ей огромное наслаждение. Актриса очень любит яркие, выразительные характеры, в том числе и отрицательные, которые нередко бывают более выигрышными для актера. «Если бы я не играла на сцене, мне бы не хватало жизни», — считает она.
Лариса
Луппиан
— прежде всего театральная актриса. Однако ей не чужд и кинематограф. Среди наиболее известных кинолент с ее участием «Ты не сирота» (1963), «Поздняя встреча» (1977), «Плачу вперед (1999). Она много работает на дубляже художественных и мультипликационных фильмов.
Особое место в творческой биографии Ларисы Луппиан
занимает работа на телевидении. Телевизионая карьера актрисы началась, когда А.А.Белинский пригласил ее сниматься в телеспектакле «Осталось 5 минут». Это был спектакль для двоих актеров, где Лариса
Луппиан
играла с прекрасным актером, рано ушедшим из жизни, любимцем питерской публики Юрием Каморным. Спектакль принес успех, Лариса
полюбилась взыскательным зрителям северной столицы. Затем последовали роли в телеспектаклях «Юноша с перчаткой», «Троил и Крессуда», «Монт Ореоль» и многие другие. В течение двух лет —Лариса
Луппиан
была автором и ведущей телепрограммы «Театральный бинокль». Это было трудное и очень насыщенное время: ей приходилось самой писать сценарий, искать спонсоров, договариваться с театрами…
В 1999 году Лариса
Луппиан
стала Народной артисткой России.
Свободное от спектаклей и репетиций время актриса отдает семье, мужу, детям. Она любит читать, слушать музыку, бывать на природе, собирать грибы. Среди писателей отдает предпочтение Ф.М. Достоевскому, А.П. Чехову, О. Бальзаку. Из музыкальной классики особенно любимы концерты С. Рахманинова и Шестая симфония П.И. Чайковского. Что касается кино, Лариса
Регинальдовна
предпочитает отечественные фильмы и ленты с участием звезд Голливуда.
Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Жена Михаила Боярского не раз собиралась развестись с ним, однако то чувство любви, вспыхнувшее в молодости, поддерживает их союз уже многие годы.
Личная жизнь Боярского и Ларисы Луппиан
Михаил с Ларисой вместе уже более сорока лет, но именно супружество оказалось для них самой сложной работой. Внешне все было гладко и ровно, только близкие люди знают, чего им стоило сохранить семью. Несколько раз они были на грани развода.
Михаил Боярский с женой Ларисой
Очень темпераментный Михаил бурно реагировал на каждую бытовую мелочь. Жена Боярского – спокойная и мягкая женщина, как могла, сглаживала все острые углы в их отношениях. Иногда Михаил уходил из дома, но каждый раз, прогулявшись по Питеру, возвращался.
Актерская семья: Михаил Боярский и Лариса Луппиан
Сейчас все трудности позади, супруги с удовольствием воспитывают четверых внуков, по-прежнему оба работают. Они вместе выходят на сцену в постановке «Смешанные чувства». Михаил гастролирует с концертами, снимается в кино. В мае 2019 года стало известно, что Лариса Луппиан будет новым художественным руководителем Санкт-Петербургского театра имени Ленсовета.
Михаил Боярский и Лариса Луппиан, «Смешанные чувства»
В одной из телевизионных программ Михаил заявил, что собирается завершить свою творческую карьеру и уйти со сцены после наступления 70-летия. Позже дочь Елизавета опровергла эту информацию. Актер по-прежнему полон сил и творческих планов. График Боярского заполнен съемками и участием в телевизионных шоу.
Фото: Instagram, pressa.tv, kino-teatr.ru
Любовь
Луппиан и Боярский играли любовь на сцене, в музыкальном спектакле «Бременские музыканты». Лариса была настоящей принцессой, а кем, если не Трубадуром, был молодой Михаил? Искра вспыхнула между ними внезапно и быстро разгорелась в настоящее любовное пламя.
Лариса была одной из самых талантливых студенток ЛГИТМиКа и уже на втором курсе попала в труппу театра имени Ленсовета.
Она признается, что присмотрела высокого красавца Боярского еще в институте. Но тогда бунтующий актер почему-то обрился наголо, к тому же встречался с самой красивой девушкой курса, и Лариса думала, что у нее нет шансов.
А когда юную актрису утвердили на роль принцессы в мюзикле, ее самооценка уже была достаточной, чтобы принимать ухаживания от Боярского. Тем более, что шла середина 70-х и свои главные роли в кино он только-только начинал играть.
Ранние годы
Луппиан Лариса Регинальдовна появилась на свет 26 января 1953 г. в Ташкенте, в интернациональной семье. Мама наградила девочку российско-польскими корнями, отец по национальности наполовину эстонец, наполовину немец.
Мама Ларисы Луппиан обладала непростым характером, во всех неприятностях, которые происходили в ее жизни, она обвиняла супруга. Пара развелась, женщина забрала дочь и переехала в город Чирик. Через какое-то время родители девочки снова сошлись, но склеить разбитую чашу не удалось. Вскоре они разошлись навсегда.
В детстве Лариса Луппиан мечтала заниматься танцами. Но мама девочки была слишком озабочена обустройством личной жизни. Стать актрисой Лариса решила в девятилетнем возрасте. Девочка сыграла бесприютную Дезиру в драме «Ты не сирота».
После школы Луппиан хотела поступить в ташкентский театральный вуз, но в тот год студентов на актерский факультет не набирали. Один из преподавателей посоветовал Ларисе отправиться в Питер или Москву. Послушав его, Луппиан стала студенткой специального курса при театре им. Ленсовета.
Студенческие годы Лариса вспоминает с особой теплотой, она отмечает, что это было счастливое время
Параллельно с учебой Луппиан снималась в эпизодических ролях в кино, играла в театральных постановках. На втором курсе Лариса появилась на сцене в главной роли в спектакле «Двери хлопают». Ее театральную маму сыграла Алиса Фрейндлих.
Биография Михаила Боярского
Ну кто не знает Михаила Боярского? Его знают все, причём любых возрастов. Это настоящая звезда, которая покорила зрителей своими ролями, ярки образом, необычным характером и голосом. Родился будущий актёр в городе грусти и романтики Петербурге. Его мама была актрисой театра.
Род Боярских славится богатой историей и корнями. Дедушка Михаила Сергеевича – Александр Иванович Боярский – был протоиереем и настоятелем церкви Спаса на Сенной, а с 1926 года – настоятелем Исаакиевского собора. Бабушка Екатерина Николаевна Бояновская – потомственная дворянка, выпускница Смольного института благородных девиц. По национальности Михаил Боярский русский.
На самом деле Михаил не очень любит вспоминать детство, потому что жили они достаточно бедно и им приходилось ютиться в комнате в коммуналке. При этом, для того, чтобы прокормить семью, родителям даже приходилось распродавать свои вещи. Однажды родителям даже пришлось продать все книги, которые были в домашней библиотеке, для того, чтобы купить домой еду и одежду.
Именно из-за таких моментов Михаил не любит вспоминать своё детство. Но зато он всегда с теплотой вспоминает свою бабушку, которая была мировым человеком и с детства прививала своим внукам правильную культуру, любовь к близким, патриотизм и многое другое.
Старший брат и родители постоянно баловали маленького Мишу. Пытались сделать всё возможное, чтобы у парня было счастливое детство. Вся семья души в нём не чаяли
Поэтому с самого детства Михаил был достаточно разбалованный вниманием. Но всё же он не стал маменькиным сынком, рос авантюрным и целеустремлённым парнем
Когда ему исполнилось семь лет, родня заметила, что у парня не плохие музыкальные таланты, поэтому было решено отжать его в музыкальную школу. У парня хорошо получалось обучение игре на фортепиано и родители надеялись, что он свяжет свою жизнь с музыкой. Так как его родителями были актёрами, они уже познали на сколько это сложный путь и выбор, поэтому всем сердцем надеялись, что их сыновья не пойдут по их стопам.
Но родительские надежды не осуществились и после окончания школы Михаил и его старший брат пошли учиться в театральный вуз. И как оказалось позже, совсем не зря. Михаилу не составило труда поступить в ЛГИТМиК, где он набрался опыта, учился у хороших преподавателей и знатоков своего дела, именно по этому после вуза он вышел уже способным актёром.
Сразу после окончания института ему удалось устроить в театр имени Ленсовета. К актёру сразу отнеслись скептически, но со временем он показал всем на что способен и начал участвовать во всё более значимых спектаклях и в последующем играл только самые главные и интересные роли. И даже по сей день актёр не отказывается от игры в театре, ведь именно на этой сцене он может полностью раскрыть свой талант и показать настоящие, живые эмоции.
За время работы в театре он успел познакомиться со многими знаменитыми актёрами и даже подружиться с ними. Но однажды наступил такой период когда труппа театра начала распадаться хороших актёров увольнять и тогда Михаил решил уйти из театра, в котором нет больше его главный и лучших друзей. Но это скитание прошло не долго, потому что буквально не сколько месяцев спустя, когда ему так и не удалось найти нормальную работу, Михаилу пришлось вернуться на сцену театра имени Ленсовета.
Роли в кино у актёра были ещё во время обучения в институте. Но это были лишь эпизодические роли, которые не давали Михаилу раскрыться. Настоящее признание ждало его после картины «Старший сын», это была психологическая драма получившая главную награду кинематографа в те времена и собрала миллионы зрителей. Хотя актёра и увидели миллионы, зацепить их сердца он не смог. Зато после выхода фильма «Собака на сене», где Боярский сыграл главную роль, на него посыпалась слава и предложения. Именно этот мюзикл подарил актёру настоящую славу.
Биография Михаила Боярского наполнена интересными и необычными событиями, которые раскрывают его как личность для читателей и поклонников.
Статус звезды первой величины и секс-символа Советского Союза Михаил Боярский завоевал в 1979 году, когда на экраны вышла 3-серийная музыкально-приключенческая комедия «Д’Артаньян и три мушкетера». Да, эта серия фильмов подарила актёру настоящую славу, а главное признание у женщин
Смотря этот фильм, взгляд непроизвольно приковывается к отважному и такому позитивному персонажу Михаила Боярского. Вся страна и не только Россия, помнит его именно по этим фильмам
И фраза «Тысяча чертей» до сих пор считается одной из самых знаменитых в кинематографе.
* — кликните на стрелки, для появления другой комбинации биографий.
Актерская карьера
К моменту выпуска Луппиан знала, что ее приняли в ансамбль Театра им. Сразу после получения диплома начинающую актрису приняли на несколько главных ролей. Лариса сыграла:
- Принцесса в «Трубадуре и его друзьях»;
- Нина в «Старшем сыне»;
- Валентина в «Последнем лето в Чулимске».
- Полли Пичем в Трехгрошовой опере.
В 1980 году директор театра перестал отдавать роли Луппиану, был против служебного романа, и Лариса ответила Боярскому взаимностью. Ситуация не изменилась, когда они с Михаилом поженились.
Актриса не выдержала и приняла предложение переехать в Ленком. Здесь «Луппиан» сразу запустили в производство. Спектакли, полюбившиеся зрителям:
- «Говорящий»;
- «Женитьба Белугина»;
- “Судебный процесс”;
- «Тостмастеры».
В 1989 году Игорь Владимиров, директор Театра им. Ленсовет понял, какую ошибку совершил. У него хватило смелости признать это, он попросил Ларису вернуться. Луппиан оказался не мстительным. Театральный образ актрисы обогатился новыми образами. Она предстала перед публикой в образе миссис Манингем в «Газовом свете», Бланш в «Трамвае« Желание »», Анни в «Тебе и только ты», Аманде в «Интимной жизни».
Кинобиография Л. Луппиан началась в 1974 году с «Июньского дня», в котором актриса исполнила роль принцессы Мелисенты.
Мелодрама «Поздняя встреча» раскрыла драматический талант Ларисы. Актриса выступила перед зрителями в образе молодой актрисы Наташи Проскуровой
Луппиан надеялась, что режиссеры обратят на нее внимание, когда лента будет выпущена, но этого не произошло. Ларису пригласили участвовать в фильме, но в эпизодических ролях
Она произвела фурор в своих проектах: «Мушкетеры двадцать лет спустя», «Улицы разбитых фонарей», «Тайны следствия», «Гончие».
На последнем фото в фильмографии Луппиан от 2009 года Лариса Реджиналдаун снялась в сериале «Слово женщине» и комедии «Браво, Лауренсия».