Дисс оксимирона на моргенштерна

Реакция на ответный дисс Оксимирона баттл-рэперов

Также дисс оценили некоторые современные баттл-рэперы. Например, известной парочке OttO и Эмелевской песня понравилась. По их мнению, в этом бифе Оксимирон победитель. Моргенштерн тоже круто сделал. Странно, что большинству этот дисс зашёл, а Букеру нет. Видимо у него все еще бомбит из-за строчки про Ингрию в песне ОЙДА. Некоторые рэперы также оставили позитивные комментарии под постом с диссом Оксимирона в Инстаграме. Например Денис Джиган — не путать с Ромой Джиганом, организатор слова СПб, PLC и RabbiT KroLL. Судя по комментариям им дисс Оксимирона понравился больше. А вот Feduk например считает что счёт 1:1.

Ну и раз речь зашла про любителей написать посты в Телеграме, как тут обойти вниманием Шока. По мнению Димы Бамберга Оксимирон опозорился

Сразу было понятно, что Шок не за Моргенштерна, а против Окси. Но нашлись и те кто просто против всех. Конечно же, в этом числе Кизару. Сначала Олег выложил видео, в котором якобы не понимает, что вообще происходит. Общий посыл рэпера в том, что все всё делают плохо.

Ну и конечно же на дисс ответил сам Моргенштерн. Сначала он отреагировал сообщениями в Телеграме, написав там, что гордится собой. Ведь именно благодаря ему Оксимирон выпустил лучший трек и клип за последние 5 лет. Ну, а его ответочка естественно на этом не закончилась. В своём Инстаграме Алишер записал серьёзное обращение к Окси и вызвал его на Версус Баттл. Кстати, что забавно Моргенштерн обновил аватарку на смайлик с клоуном: Я вызываю тебя на Версус Баттл. Что он умер? Мы возродим его.

Противостояние: рифмы и диссы в битве двух рэперов

Рэп-баттл между Оксимироном и Моргенштерном стал настоящим событием для мировой рэп-сцены. Рэперы создали несколько треков, в которых они «атаковали» друг друга, используя жесткие рифмы и вызывающие тексты. Оксимирон и Моргенштерн демонстрировали свою технику рэпа, высказывая свои аргументы и выступая с обвинениями.

Их противостояние отличается не только остротой и жесткостью диссов, но и различными стилями рэпа. Оксимирон, известный своим слогом и метафорами, представляет собой типичного хип-хоп исполнителя с классическим рэпом. Моргенштерн же экспериментирует со звучанием, сочетая рэп с другими жанрами и используя сарказм и иронию. Именно эта разница в стиле и подходе к музыке стала одной из основных причин их противостояния.

Битва двух рэперов привлекла внимание не только их поклонников, но и целой аудитории, которая интересуется миром музыки. Медиа и социальные сети были заполнены обсуждениями, а фанаты Оксимирона и Моргенштерна стали активно поддерживать своих идолов в сетевых сообществах

Противостояние Оксимирона и Моргенштерна продолжается до сих пор, но несмотря на все споры и разногласия, их битва оставила неизгладимый след в истории российского рэпа. Каждый из них продолжает развиваться в своем направлении, но конфликт между ними остается в памяти поклонников этой музыкальной сцены.

Противостояние Оксимирона и Моргенштерна наглядно демонстрирует, что битвы рэперов не всегда заканчиваются враждебностью и неприязнью. Они стимулируют развитие творчества и предоставляют возможность артистам продемонстрировать свой талант и стать объектом восхищения фанатов.

Отказ Оксимирона от битвы

В июне 2021 года состоялся масштабный скандал в мире русскоязычного рэпа, когда Оксимирон отказался от участия в битве с Моргенштерном

Этот конфликт привлек внимание миллионов фанатов и вызвал ожесточенные дебаты в музыкальной индустрии

В ходе предварительного согласования условий битвы между Моргенштерном и Оксимироном возникли разногласия относительно формата и гонораров. Оксимирон настаивал на определенных правилах, которые в его взгляде обеспечили бы честную игру и высокие гонорары для обоих участников. Однако Моргенштерн был несклонен к компромиссам и поставил Оксимирона в неприятное положение.

В своем обращении к публике Оксимирон объявил, что отказывается от участия в битве с Моргенштерном и причину его решения связал с несправедливыми условиями предложенными Моргенштерном. Оксимирон отметил, что его цель была создать великую битву, но условия стали неподъемными. Он также добавил, что не готов рисковать своим имиджем и престижем.

Отказ Оксимирона вызвал массу комментариев и споров среди фанатов. Многие поддержали его решение, подчеркивая его желание бороться за справедливость и достойные условия. Другие же выразили разочарование, выражая мнение, что Оксимирон показал слабость и уклонение от настоящей битвы.

С тех пор Моргенштерн и Оксимирон продолжают держать позиции в своем разногласии. Их конфликт остается одной из самых заметных и скандальных историй в истории русскоязычного рэпа, оставляя открытым вопрос возможной встречи двух артистов на одной сцене.

Продолжающееся напряжение и реакция публики

Публика, поддерживающая Моргенштерна, выразила свою неприязнь к Оксимирону, укоряя его в предательстве и измене. Активисты начали публиковать фотографии и видео, в которых они сжигали мерч и CD пластинки Оксимирона, а также выражали свою готовность бойкотировать его будущие мероприятия.

«#Моргенштерн_простит» и «#МирОксимирону», «#Моргенштерн_нет_денег» и «#Оксимирон_жывотное» стали самыми популярными хэштегами в соцсетях, и столкновение публичных мнений стало поистине зрелищным шоу. Все это показало, насколько острыми могут быть конфликты в музыкальной индустрии и насколько они важны для поклонников.

Реакции публики на конфликт Пример
Создание групп поддержки в соцсетях «Я #teamОкси, потому что он мой кумир!»
Уничтожение мерча Оксимирона «Вот так мы показываем свою неприязнь к предателю!»
Бойкот концертов и мероприятий «Я не пойду на его концерт, пусть он потеряет свою популярность!»
Петиции с требованием прекратить конфликт «Подпишите петицию, давайте остановим эти провокации!»

Оригинальное начало спора

В ролике, Моргенштерн высмеивал Оксимирона, называя его «старым хахалем», а его музыку – «мейнстримом для глупых подростков». Он также оскорбительно иронизировал над успехами Оксимирона и его публичным образом.

Оксимирон в свою очередь не остался в долгу и ответил на вызов Моргенштерна своим роликом «Маяк». В этом видео Оксимирон блистательно пародировал Моргенштерна и его творчество, называя его гимн «Моргенштерн – потрачу» настоящим «логическим оксимороном».

Таким образом, оригинальное начало спора между Моргенштерном и Оксимироном было полное воплощение классического принципа «акция-реакция». Каждый из рэперов отвечал на провокации другого своими собственными оскорблениями и насмешками.

Лещи от Жигана и распад «Вагабунда»

Обстановка на лейбле постепенно накалялась. Несмотря на полные залы и проданные билеты на два московских концерта, проходивших подряд, в конце тура заработок исполнителей составил по тысяче евро на человека. Оксимирон постоянно говорил Шоку, что нужно расставаться с Ваней Лениным, что из тура можно выжать больше. Шок не понимал Мирона, исполнители ссорились. Как сказал позже Шок, дальнейшие события послужили лишь катализатором для реакции, компоненты которой давно готовы.

Шок – известный любитель бифов и диссов. В своих текстах и обращениях он неоднократно упоминал в негативном свете рэпера Жигана, победителя шоу «Битва за респект-3». Жиган не раз обещал Шоку, что тот ответит за свои слова. В итоге так и вышло.

Во время тура 2011 года, в Москве к Шоку и Мирону обратилось частное лицо, желающее организовать их концерт. Его пригласили на съемную квартиру, в которой находились Оксимирон, Шок и девушка Шока. Выйдя во время разговора в туалет, «организатор» вернулся с пистолетом в руках, а через минуту в квартиру ворвался Рома Жиган в сопровождении восьми человек в масках. Как потом неоднократно говорил Шок, большинство из них были с пистолетами.

Оба рэпера «подверглись физическому насилию». Шока Жиган поставил на колени и заставил извиняться. Все действо снималось на камеру, видео после выложили в интернет.

https://youtube.com/watch?v=ku1yV-Fo3JE

30 ноября прошел последний концерт Вагабунд в Санкт-Петербурге, после которого Шок улетел в Лондон. В скором времени в сети появилось видео, в котором Шок говорит, что они с Мироном напишут в Европе заявления о вооруженном разбое, совершенном группой лиц с применением огнестрельного оружия, и Жигана привлекут к ответственности.

После этого последовало видео уже от Оксимирона. В видео он выразил недоумение по поводу слов Шока и заявил, что больше дел с Шоком иметь не будет и рассказал о своем уходе из Вагабунда. После чего дал бесплатный концерт а капелла и улетел в Лондон.

Сейчас Шок рассказывает в интервью, что у него нет ненависти к Мирону, что он в целом к нему хорошо относится – и тут же ставит в перископе для своей аудитории демки с диссами на Окси. Что это – лицемерие или попытки выехать на хайпе, поднятом вокруг Мирона? Огромное количество людей узнало про Шока благодаря работе с Оксимироном и их конфликту.

Оксимирон подчеркнуто игнорирует Шока, хотя тот утверждает, что это только на людях. Шок говорит, что единственный человек, против которого он вышел бы на батл – это Окси. Окси на вопросы о батле с Шоком не отвечает. Ждет момента, когда ему это станет выгодно?

Пока ясно только одно: если батл между Оксимироном и Шоком когда-нибудь состоится, это будет одно из самых эпохальных событий в российском батл-рэпе.

Сольные альбомы и новый тур

Вернувшись из тура, исполнители начали работу над сольными альбомами – «Вечный жид» Оксимирона и «С большой дороги» Шока.

В это время у Шока произошел целый калейдоскоп событий. Немецкая группа Cellercomando, в которой Шок был рэп-солистом, подошла вплотную к заключению контракта с лейблом-гигантом Warner. Тут же всплыли старые криминальные дела Шока и его пытались привлечь за вооруженное ограбление и сбыт наркотиков. Благодаря менеджерам Warner, просившим судей не ломать жизнь восходящей рэп-звезде, Шок отделался условным сроком. Но после этого рэпер подрался в клубе, соперник оказался полицейским, и, опасаясь того, что условный срок превратится во вполне реальный, Шок сорвался и уехал в Лондон.

В Лондоне он жил на квартире у Оксимирона. Мирон писал свой первый сольный альбом. По словам Шока, свой альбом он отдал за полтора месяца, Мирон – в день релиза.

Оба альбома вышли в один день – 15 сентября 2011 года. С этим материалом Окси и Шок отправились в новый тур, ставший последним туром объединения Вагабунд. После событий, которые произошли в Москве в ноябре 2011 года, Оксимирон объявил о выходе из объединения, а между исполнителями пробежала черная кошка.

Высказывания об уходе Oxxxymiron’a

Многие выразили свое разочарование и недоумение по поводу решения Оксимирона оставить музыку. Ведь он был одним из основных представителей русского рэпа и его успехи были очень значимыми для отечественной хип-хоп культуры.

Некоторые рэперы и музыканты описали уход Оксимирона как потерю для отечественной музыкальной сцены. Они отметили его талант и вклад в развитие жанра. Люди выразили надежду на его возвращение в будущем и желали ему успеха в новых начинаниях.

Однако есть и те, кто понимает решение Оксимирона и поддерживает его выбор. Они отмечают, что каждый человек имеет право на изменения в своей жизни и творчестве. Некоторые считают, что уход Оксимирона поможет ему развиваться, и он может открыться для новых возможностей и проектов.

В целом, уход Оксимирона вызвал смешанные эмоции и реакции. Одни сожалеют о потере талантливого исполнителя, другие понимают его выбор и надеются на его успешное будущее за пределами музыкальной индустрии.

Формирование дружбы и творческого союза

Путь Моргенштерна и Оксимирона к дружбе и творческому союзу был достаточно сложным и неоднозначным. Оба артиста прошли через множество испытаний, конфликтов и размолвок, прежде чем смогли найти общий язык и начать сотрудничество.

Первая встреча между Моргенштерном и Оксимироном произошла на одном из рэп-баттлов, где оба исполнителя представляли свои команды. Спустя некоторое время после этой встречи начались первые конфликты и столкновения. Их мировоззрение и стиль творчества сильно отличались друг от друга, что приводило к разногласиям и неоднозначным отношениям.

Однако с течением времени Моргенштерн и Оксимирон начали осознавать, что у них есть общие интересы и взгляды на музыку. Они начали общаться и обмениваться своими идеями, что постепенно привело к формированию дружеских отношений. Оба исполнителя стали взаимно уважать и поддерживать друг друга в своем творчестве.

Именно в этот период формирования дружбы и творческого союза Моргенштерн и Оксимирон начали работать над совместными проектами. Их сотрудничество привело к выпуску нескольких совместных треков и клипов, которые стали очень популярными среди их поклонников. Эти проекты не только объединили Моргенштерна и Оксимирона на профессиональном уровне, но и помогли им лучше понять друг друга и найти общую точку зрения.

Сегодня Моргенштерн и Оксимирон продолжают сотрудничать и поддерживать друг друга в своих творческих начинаниях. Их дружба и творческий союз стали примером того, как можно преодолеть разногласия и конфликты, и найти общий язык на основе взаимного уважения и понимания.

Корни конфликта: антагонизм двух музыкальных сцен

Конфликт между Оксимироном и Моргенштерном имеет свои корни в антагонизме двух разных музыкальных сцен, которые они представляют.

Оксимирон считается одним из главных представителей русского хип-хопа, который в своих текстах и выступлениях акцентирует внимание на социальных и политических проблемах. Его музыкальный стиль и философия глубоко проникли в сердца молодежи, позволяя артисту извлекать широкий признание

Моргенштерн, с другой стороны, представляет совершенно иной музыкальный жанр, сочетающий в себе элементы рэпа, поп-музыки и электронной музыки. Его тексты отличаются провокационной и прямолинейной риторикой, нацеленной в основном на эмоциональное воздействие на слушателей. Артист внимательно следит за трендами и создает музыку, которая пользуется популярностью в молодежной среде.

За время своей карьеры оба музыканта достигли успеха и сформировали свои поклоннические армии. Они развивались в разных музыкальных общностях и стали героями своего времени. Это привело к их непосредственному столкновению и продолжающемуся противостоянию.

Их конфликт является не только музыкальным противостоянием, но и борьбой за внимание аудитории. Оксимирон и Моргенштерн постоянно соревнуются друг с другом, пытаясь привлечь больше слушателей и оставить след в истории русской музыки

Корни этого конфликта лежат в противоречиях между двумя разными музыкальными сценами и между двумя разными подходами к созданию искусства. Его начало можно отследить в их первых недоброжелательных замечаниях на социальных медиа и в открытых дисс на концертах.

Этот антагонизм двух музыкальных сцен привлекает внимание публики и вызывает дискуссии о том, кто из них является настоящим представителем русской музыкальной индустрии. Все это делает конфликт между Оксимироном и Моргенштерном настоящей сенсацией и источником разговоров у молодежи

[Часть II]

Скит: MORGENSHTERN«Не хочу никому давать копаться в своей головеНе хочу, сукаБоюсь, что раскопают че-то там»

Второй Куплет:Эйо внучок, андерстэндТвой дисс — это любовное письмоМорген-СтэнЧисто мэшапыЗолотые цитатыАля, ты сочиняешь всёЯ не дёргал тебя за косички, ты мне не нравишьсяЗашкварТы так хочешь назад, но нахуй имЕще один дредастый колхозан?У них есть Шаман«Залупа, пенис, хер» — это хиток, спору нетНо где ты был восемь лет?ПарадируйНо изобразить меня харизмы не хватилоТы сатира на СатираБольше не читай, плизБлять, конечно тебе больно от моих битовТебя ебут на Oxxxymiron type beatsОбъясни своим ебучим детямКак звал меня на «Легендарную пыль»На «Million Dollar», на «12», на «Last One»И всякий раз после отказа хейтилВедь тебе нужен Марк, чтоб получился маркетингЯ новый Pusha T, к черту Six Six SixПеребей лоб на Икс Икс ИксМеняй фамилию и паспортМоргенштерн раскрутился на цепиЖаль, утренние звёзды быстро гаснут

Третий Куплет:Давай поговорим об индивидуальностиБас — Тейпа, флоу — Скрипа, че это, стиль?Ранний FACE в квадрате — весь квадратный фэйсТебе сказали: «Будь собой!»И ты такой: «Окей, где референс?»Из-заТого что у тебя шизаЕсли кумир не принимает — это повод для диссаТы так заебал — в Испанию твоя мама сбежала, окейИ папа тоже: твой папа — KizaruЧарты — всё, назад в ИзиРэпТы жалкий Zip-архив: скопировать тебяЗначит скопировать всех (Эх)Оригинальный эмсиНастолько редкий голосЛюди верят, что на войсе в «Грязи» был тыАлю за широкие штаны гнобили старшакиУважение старших заслужить стало идеей фиксНу и как? Все вышло хорошо?Feduk не фитанет с тобоюДаже если он станет бомжомТимати, АК-47 — епта, респектово!Всё, что наркоману перепало — лишь кока и содаЭто приходит время жатвыТебе бы к взрослым, но ты нерукопожатный

Четвертый Куплет:Давай поговорим о твоем одиночествеНикого кругом, листья падают в бассейнСотни телефонных номеров, да всё не теДругом быть легко, никто подавал примерУ тебя свитаКрипто-Клепто-ИнфоцыганеДым — в легкиеВсе, кто был те близок — далекоИ аккуратно: твои новые близкие — недалекие

Пятый Куплет:Светлая память, но вспомниЧто об отце ты рассказал ГордонуЛучше по отдельностиБрать алкоголь и компаньоновТвоя любовь пыталась тебя защититьКенты тебя развели, как только вы развелисьСюжетный поворот: она видит неуважениеЗначит всё верно решила, Алишер — наоборотЯ не лезу в твою личную жизнь, ты ее вываливаешьКончится внимание — ты умрешь перед камерамиПо-моему из дома звездная болезньВедь твоя Ма не верит в тебя, но верит в гуманоидовА про лирических героевМалдер и Скалли донеслиЧто человечек все не спрыгивает с астероидовФальшивая улыбочка под ноготочкиГострайтеры, виниры, ты лишь оболочкаС собою старый хит, как прикид — «Cadillac»И нарциссическая дрочкаВечно голый торс, ты помешанЕпты, Calvin KleinИ ты «синоним слова фэшн»Но ты носишь Philipp PleinЕбаный стыд: надев господские часыУфимский конюх напидорил усыДа, меня диссит каждый третий тутПлюс первый и второйПросто тем я еще давно ответилВас всего лишь троеЕсли я сделал тебе больноВ трансформера соберитесьИ поебитесь

Скит: Morgenshtern«Мирон — очень крутой мужик»

Шестой Куплет:Давай поговорим о нашей популярностиБоюсь, ты начал тему в уязвимой позицииДля меня тут нет болезненностиЯ благодарен за любые цифрыНо мои — так охуительныТеперьКакого тебеТакой суперзвездеТягаться с тем, кто хуй пинал пять лет?Твой последний успех — двойной альбомЯ видел все насквозь — это двойное дноBusiness прогорел, Happiness ушлоВ жопе за пару месяцев, как на мефеМой третий в Эппле, сука, почти год в топ-10Лишь я и BandanaХотя нет, ты тоже среди лучших друзейВедь твой рэп — «Белый шум для детей»А что случилось-то?Все ж так хотели пати и золота?Всё!День памяти маркетологаБудь с Кремлем, говори: «Статистика вретЭто не падение, это отрицательный взлет!»Тебя спросили про голое фото, тыВ интервью объяснил, что под кокаином все стало маленькимЕсли спросят: «Как упали цифры?» — скажи:«Да вы не видели мои стримы в стоячем состоянии!»Че ты сник?Всё облетитВопрос — что остается, когда пройден пикОтвергла Инстасамка, скоро тебе в фите откажет ArutДисс на меня собрал больше, чем «Sheikh»Ты потерял нюхКлоун задумался о своем наследииТак вот оно: «На твоей кровати ебуться педики!»Со смыслом, нахуй!Это славянская словесностьИзвини, тут далеко на одних тачках не уедешьВаш клип и «ОЙДА» — в один деньЧё по просмотрам, кстати?Я обогнал «Bugatti»На самокатеВ говне, ведь Морген под подошвойПережил три эры, сколько переживешь ты?

Скит: Дилара«Треки перестали в чартах так долго держаться —И всё, у человека будто жизнь кончилась…Иногда мне кажется, что Алишера просто больше нетИ это очень больно — хоронить еще живого человека»

[Часть III]

Седьмой Куплет:Я долго пробовал не поддаваться, клоунЯ тебя не трогал, хули ты доебался? РасхлебывайЧе ты напрягся? Это же просто подъебыНе будь серьезным, дурак, улыбнись, это ж постирония!Фрешменов либо забыли — Lil Pump, SmokepurppЛибо похоронили — Pop Smoke, Juice WrldТак что выбирай, кто важнейДвоим не выжитьЗаурядный АлишерЛибо легендарный Моргенштерн?Хотя бы шанс на любовь и свободу от сеткиЛибо триумфальное возвращение — посмертноТаблетки, вебка да экран и кровь на салфеткеЯ пришел освободить мелкого Алишерку!Того, до ботокса, Дубая, кремлевских конвертовДефицита внимания, мемов, пранков и кековСпасибо, я пообедал кошерноПомнишь, ты съел деда?Сегодня дед съел Моргенштерна

Публичные выступления и оскорбления

Споры и разногласия между Моргенштерном и Оксимироном регулярно выливаются в публичные выступления и оскорбления. Оба артиста активно используют социальные сети, интервью и публичные форматы для выражения своих мыслей и отношения друг к другу.

Так, в одном из интервью Моргенштерн неоднократно оскорблял Оксимирона, применяя грубые выражения и насмешки. Комментарии в адрес соперника были наполнены язвительностью и вызывали разнообразную реакцию у публики.

Оксимирон также активно отвечает на провокации Моргенштерна, выступая на публичных мероприятиях и в интервью. Он часто использует иронию и сарказм, чтобы ответить на оскорбления и высмеять своего соперника.

Негативная атмосфера между Моргенштерном и Оксимироном подогревается не только публичными выступлениями, но и релизами новых песен. Оба артиста не скрывают своего презрения друг к другу в музыкальных композициях, где часто используются образы и персонажи, связанные с конфликтом.

В результате публичных выступлений и оскорблений Моргенштерна и Оксимирона зрители стоят перед дилеммой – поддержать одного артиста и высмеять другого или оставаться нейтральным и наслаждаться музыкой обоих музыкантов. Ситуация продолжает обостряться, и нет ясности, когда и как она может разрешиться.

Оксимирон и Моргенштерн: история противостояния

Противостояние российских рэп-исполнителей Оксимирона и Моргенштерна стало одним из самых обсуждаемых событий в мире рэп-культуры. Конфликт между этими двумя артистами начался в 2018 году и с тех пор только нарастает.

Чтобы понять корни противостояния, нужно обратиться к их музыкальным характерам и стилям. Оксимирон, настоящее имя Иван Алексеевич Алексеев, известен своим сложным и умным текстом, а также глубоким смыслом своих песен. Моргенштерн, настоящее имя Алексей Владимирович Воробьев, же сочетает в своих треках лирику с юмором и вызывает смешанные реакции со стороны слушателей.

Однако именно различие в музыкальных подходах и привело к возникновению конфликта. В 2018 году Оксимирон выпустил дисс-трек на Моргенштерна под названием «Город под подошвой». В этой песне Оксимирон критиковал Моргенштерна и его популярность, считая его творчество пустым и лишенным смысла.

На этот дисс-трек Моргенштерн ответил своим треком «Яйца в пол», в котором он обвинил Оксимирона в гипокризии и повторении своих приемов в музыке. Так начался активный обмен диссами и дерзкими заявлениями между исполнителями, который продолжается по сей день.

Противостояние Оксимирона и Моргенштерна вызывает оживленные дебаты в рэп-сообществе, а также среди их поклонников. Каждый отстаивает своего любимого артиста и опровергает аргументы противника. Этот конфликт стал не просто борьбой двух исполнителей, но и примером того, как различия в музыкальных взглядах могут привести к серьезным противоречиям и даже вражде.

Споры на социальных сетях

где мнение любого человека может быть высказано публично и получить широкое

распространение. В мире социальных медиа можно наблюдать множество дискуссий

и сетевых срачей на разнообразные темы – от политики и спорта до искусства и

музыки.

последствия. С одной стороны, они позволяют людям высказывать свое мнение,

обсуждать интересующие их вопросы и находить единомышленников. С другой стороны,

они могут приводить к оскорблениям, ссорам и распространению ненависти.

личностями. Один из таких случаев – конфликт между рэперами Моргенштерном и

Оксимироном. Споры начались после того, как Моргенштерн высказал свое мнение о

восточных рэперах, включая Оксимирона, в одном из своих интервью. Это вызвало

реакцию у Оксимирона, который ответил на слова Моргенштерна в своем песне.

причем их фанаты также стали активно участвовать в дискуссии.

привлекают большое внимание публики и становятся темой для обсуждения в СМИ. Они также могут влиять на имидж и карьеру участников конфликта, а также на

Они также могут влиять на имидж и карьеру участников конфликта, а также на

отношения между их фанатами.

Знакомство

На тот момент Шок жил в Германии и состоял в объединении Optic Russia, созданном известным немецким рэпером Kool Savas. Это был рэп-лейбл для эмигрантов из России. Помимо Шока, в Optic состояли его товарищи по группе Rap Woyska – Czar и 1.Kla$. Со временем у Шока испортились отношения с «одногруппниками». Он поставил ультиматум: с лейбла уходят либо они, либо сам Шок. В итоге Czar и 1.Kla$ покинули Optic Russia.

Шок предложил вступить в Optic Мирону, тот согласился. Именно под эгидой Optic Russia вышел один из первых шумных клипов Окси – «Я – хейтер». В 2008 году Окси с Шоком впервые встретились вживую на концерте Оптик Раша в Кобенце, а уже в 2010 году они гастролировали по СНГ как Vagabund и кричали на концертах «Нах@й Касту».

Результаты противостояния: влияние конфликта на рэп-культуру

Противостояние между Оксимироном и Моргенштерном имело огромное влияние на рэп-культуру России

Столкновение двух таких известных и талантливых исполнителей привлекло огромное внимание публики и сми, и вызвало ожесточенные дискуссии не только в мире музыки, но и в обществе в целом

Первое и наиболее значимое последствие противостояния стало расширение аудитории русскоязычного рэпа

Благодаря разгоревшемуся конфликту, рэп-музыка получила огромную популярность и внимание широкой публики, включая тех, кто ранее не интересовался этим жанром. Многие люди стали обращать внимание на новых исполнителей, что привело к расширению аудитории и увеличению продаж музыкальных альбомов

Еще одним важным результатом противостояния стало появление новых талантливых рэп-исполнителей, которые взяли пример с Оксимирона и Моргенштерна и начали активно писать и исполнять свои треки. Такое соперничество только способствовало развитию рэп-сцены, стимулируя молодых исполнителей проявлять свой творческий потенциал и стремиться к успеху.

Как видно, противостояние Оксимирона и Моргенштерна оказало глубокое и продуктивное влияние на рэп-культуру России. Конфликт помог расширить аудиторию русскоязычного рэпа, стимулировал развитие критического мышления у слушателей и вдохновил молодых исполнителей проявить свой талант. Это событие останется в истории российской музыки как одно из самых значимых и запоминающихся.

История конфликта Моргенштерна и Оксимирона

Начальные разногласия возникли после выхода трека «Холостяк» Оксимирона, в котором он упомянул Моргенштерна. Это вызвало негодование у Моргенштерна, который решил ответить на своей странице в Instagram

В дальнейшем артисты обменивались оскорблениями и вызывающими постами, привлекая внимание своих фанатов и поклонников

Одним из поворотных моментов в конфликте стала песня «Голубой зал» Моргенштерна, в которой он перенаправил свою агрессию на Оксимирона и других рэперов. В ответ Оксимирон выпустил трек «Выдуманная природа», в котором он, в свою очередь, обвинил Моргенштерна в малограмотности и бездарности.

Конфликт продолжал развиваться и переходил на новые уровни. Артисты устраивали баттлы на сцене, подстегивая страсти и ненависть между своими поклонниками

Их творческое противостояние также привлекло внимание СМИ и общественности, они стали главными обсуждаемыми персонами в русском хип-хопе

Выход треков, посвященных противнику

По мере развития конфликта, варианты ответных песен становились все более агрессивными и вызывающими. Такие треки не только передавали открытую враждебность и несогласие с оппонентом, но и использовались для перекликания и увеличения напряженности.

В свою очередь, такие треки получали широкую резонанс в обществе и среди поклонников обоих артистов. Великая популярность, которую имели треки, посвященные противнику, стала одной из причин конфликта столь привлекательным для обоих музыкантов. Многие слушатели становились свидетелями «музыкальной войны» и активно принимали участие в дискуссии, высказывая свое мнение и поддержку своему избраннику.

  • Первым треком, который вызвал резонанс и стал началом конфликта, стал «Funky Town» от Моргенштерна. В этой песне он оскорбительно отозвался о Оксимироне, назвав его «гомосексуалистом» и «синтепоновым червем». Осуждающие слова вызвали реакцию у Оксимирона, который не смог удержаться от ответа и создал трек «Где моя шляпа?», в котором удел немало внимания Моргенштерну и его характеру.
  • Далее последовали другие треки от Моргенштерна, такие как «Морж» и «Новый Мерин». Он продолжал сравнивать Оксимирона с животными и выражать негативное отношение к его творчеству и имиджу. В ответ на это, Оксимирон выпустил трек «Что за музыка?», где прокомментировал и высмеял подобные обвинения.
  • Конфликт продолжал набирать обороты, и Моргенштерн не остановился на достигнутом. Он выпустил еще несколько треков — «Я не знаю, кто мы», «Ёлки» и «Заткнись и танцуй». Каждая песня содержала новую порцию критики и оскорблений в адрес Оксимирона, вызывая новый всплеск интереса и реакции в обществе.

В ответ на эти высказывания Моргенштерна, Оксимирон продолжал активно работать над своими треками, в которых он высмеивал и обличал своего противника. Одним из самых известных ответов стал трек «Прощай Моргенштерн», выпущенный Оксимироном в виде острословной и музыкально насыщенной композиции.

Таким образом, выход треков, посвященных противнику, стал одним из важных элементов в развитии конфликта Моргенштерна и Оксимирона. Он позволял артистам передавать свои эмоции и мнения, а также поддерживал интерес слушателей и создавал атмосферу напряжения и противостояния.

Конфликт Моргенштерна и Оксимирона: истоки противостояния

В период своего расцвета оба исполнителя пользовались популярностью и были признаны лидерами русского рэпа. Оксимирон являлся воплощением интеллигентного и глубокомысленного рэпера, чьи тексты отличались сложной философией и фигуральностью

Моргенштерн, в свою очередь, привлекал внимание своей провокационностью, экстравагантностью и непредсказуемостью. Их различные стили и характеры привлекли внимание широкой аудитории и стали причиной возникновения трения между артистами

Основной исток конфликта можно проследить в их музыкальных творениях. Моргенштерн в своих песнях нередко использовал саркастические и оскорбительные высказывания, которые многие толковали как намеки на Оксимирона. В свою очередь, Оксимирон концертировал на дисс-треки, обвиняя Моргенштерна в коммерциализации и продажности своего творчества.

Таким образом, истоки противостояния между Моргенштерном и Оксимироном кроются в различиях их стилистических подходов, личных характерах и стремлении быть первым в отечественной рэп-культуре. Конфликт этих двух артистов эволюционировал из первоначального музыкального противостояния в соревнование на всех фронтах медиальной и социальной борьбы.

Вагабунд и «Нах@й Касту!»

Vagabund – попытка Оксимирона и Шока создать независимый лейбл. В состав Вагабунд также входил Ваня Ленин, который занимался менеджментом лейбла.

Лейбл основали летом 2010 года. Осенью 2010 года Шок и Мирон отправились в совместный тур по странам СНГ, который получил неформальное название «Нах@й Касту». Название возникло после того, как якобы по вине менеджера рэп-группы «Каста» у Мирона и Шока слетели два концерта в небольших городах.

И «Каста», и члены «Vagabund» должны были выступать в одно время. Прошла информация, что, по одной информации – организаторы концертов «Касты», по другой – их концертный директор, решили, что из-за выступления Окси и Шока на Касту может прийти меньше людей, и принялись вставлять палки в колеса. Концерты перенесли в другие клубы, а название тура стало своеобразным девизом, который исполнители выкрикивали во время выступления. Даже сейчас на концертах Оксимирона можно услышать крик «На@уй Касту» из зала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tutsi Music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: