Генеральный конструктор амнтк «союз» мкртич окроян намерен вернуть былую славу предприятию

Управление крупными промышленными предприятиями

Первым крупным промышленным предприятием, которое возглавил Мкртич Окроян, стал завод по производству полимерных материалов на основе бентонитовых глин. Предприятие с середины 1990-х годов и до наших дней является поставщиком незаменимого сырья для литейных производств многих индустриальных гигантов – Камаза, ЗИЛа, ряда предприятий авиационной промышленности. Разработанные при активном участии М. О. Окрояна термо- и гидроизоляционные материалы на основе бентонита широко применяются в самых разных сферах – от быта и строительства до ликвидации последствий природных катаклизмов.

В 1994 году Мкртич Окроевич Окроян вошел в совет директоров ОАО «Балашихинский литейно-механический завод». На этом посту М.О. Окрояну пришлось иметь дело с предприятием, которое не имело заказов и задыхалось от неплатежей. Мкртич Окроян запустил на заводе производство компонентов для автомобильной промышленности. Трудовой коллектив численностью 4 000 человек был обеспечен работой, а попытки иностранных акционеров подвести предприятие под банкротство были отбиты. В 1998 году Мкртич Окроян передал 25% акций предприятия Российской Федерации. В 2013-2017 годах М.О. Окроян возобновил на Балашихинском литейно-механическом заводе выпуск более 35 типов авиационных колес и тормозов, которые используются при создании отечественных самолетов гражданского и военного назначения, околоземного и низкоорбитального применения.

В 1997 году по приглашению Правительства Москвы Мкртич Окроевич Окроян стал членом совета директоров столичного автозавода «Москвич». Производство на огромном предприятии в тот период не действовало, а руководство завода стремилось не столько возобновить выпуск продукции, сколько получить правительственные субсидии. М. О. Окроян в течение года добился нового запуска знаменитого конвейера на «Москвиче» и подъема уровня производства до 4 000 автомобилей в месяц.

В 2001 году Мкртич Окроян пришел на знаменитое предприятие ОАО «Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз», которым руководит и по сей день. Возрождение легендарного завода, созданного в годы Великой Отечественной войны, является предметом особой гордости М. О. Окрояна. На АМНТК «Союз» он показал себя не только как управленец, сумевший вытащить предприятие из тяжелейшего экономического кризиса, но и как талантливый конструктор и руководитель, сумевший вдохновить коллектив на решение новой масштабной задачи. В 2004 году при активном участии Мкртича Окроевича Окрояна на «Союзе» был разработан не имеющий аналогов газо-турбинный двигатель мощностью 30МВт и с КПД 38%. Испытания двигателя продолжались восемь месяцев, были получены все необходимые документы – но в то время российские авиастроители охотнее работали с зарубежными партнерами. Сегодня ситуация изменилась. «Мне удалось убедить правительство, что в России, так же как в любой другой сильной стране, необходимо развивать отечественную школу двигателестроения, – рассказывает Мкртич Окроевич. – Характеристики двигателя, который мы разработали шестнадцать лет назад, и сегодня остаются непревзойденными. Сейчас я поставил перед собой задачу запустить этот двигатель в серийное производство, ведь он будет очень полезен не только в авиастроении, но и в энергетике, судостроении и многих других важных для страны сферах».

Мкртич Окроевич Окроян также возглавляет многопрофильную, ориентированную на производство группу компаний, которая вносит заметный вклад в развитие машиностроительного производства, авиадвигателестроения, производства кормов для животных и минеральных компонентов для различных отраслей экономики.

Наукоёмкий процесс. Как сейчас разрабатывают авиационные двигатели

Разработанные при активном участии М. Окрояна термо- и гидроизоляционные материалы на основе бентонита широко применяются в самых разных сферах — от быта и строительства до ликвидации последствий природных катаклизмов. На этом посту М. Окрояну пришлось иметь дело с предприятием, которое не имело заказов и задыхалось от неплатежей. Мкртич Окроян запустил на заводе производство компонентов для автомобильной промышленности. Трудовой коллектив численностью 4 000 человек был обеспечен работой, а попытки иностранных акционеров подвести предприятие под банкротство были отбиты. В 2013-2017 годах М. Окроян возобновил на Балашихинском литейно-механическом заводе выпуск более 35 типов авиационных колес и тормозов, которые используются при создании отечественных самолетов гражданского и военного назначения, околоземного и низкоорбитального применения.

В 1997 году по приглашению Правительства Москвы Мкртич Окроевич Окроян стал членом совета директоров столичного автозавода «Москвич». Производство на огромном предприятии в тот период не действовало, а руководство завода стремилось не столько возобновить выпуск продукции, сколько получить правительственные субсидии. Окроян в течение года добился нового запуска знаменитого конвейера на «Москвиче» и подъема уровня производства до 4 000 автомобилей в месяц.

Начало 90-х годов ознаменовалось пиком научной мощи предприятия. А 1991 год стал годом перемен. Причина была проста — отсутствие собственного производства.

Денежных средств не хватало, и к 2000 году стало понятно, что накопились большие долги. У него уже имелся опыт работы в институте механики МГУ на должности старшего научного сотрудника, он являлся основателем компании, ведущей деятельность в горнодобывающей и авиационной отраслях.

Мкртич Окроевич Окроян также возглавляет многопрофильную, ориентированную на производство группу компаний, которая вносит заметный вклад в развитие машиностроительного производства, авиадвигателестроения, производства кормов для животных и минеральных компонентов для различных отраслей экономики.

Вклад в развитие культуры Еще в годы учебы в МГУ им. Ломоносова Мкртич Окроян сумел воплотить свой интерес к культуре в реальные проекты. При его активном участии развивалась сеть университетских видеосалонов, знакомивших студентов, аспирантов и преподавателей с произведениями классики мирового кинематографа.

Окроян стоял у руля компании, которая проводила массовые музыкальные мероприятия для учащейся молодежи МГУ. В зрелые годы Мкртич Окроевич собрал богатейшую и интереснейшую коллекцию скульптур, декоративных панно и предметов интерьера эпохи Ар-Деко. В 2014 году эта коллекция стала доступна широкой аудитории: распахнул свои двери московский «Музей Ар-деко», который в наши дни входит в Международный совет музеев при ЮНЕСКО ICOM и ведет активную исследовательскую и просветительскую деятельность.

Признание заслуг Мкртич Окроевич Окроян награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью Нестерова и медалью «300 лет Российскому флоту», а также медалью «В память 850-летия Москвы». Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание.

В прошлом месяце рассказывали про Окрояна Мкртича Окроевича , который занимается самозахватом территорий в подмосковном поселке Здравница и буквально отравляет жизнь местным жителям. На прошлой неделе в Подмосковье задержали директора Балашихинского литейно-механического завода Никогоса Окрояна , за неуплату зарплат сотрудникам.

– Но в серийное производство он не пошел?

– В серийное производство не вышел, они получили двигатель, проект они получили, и собственных планов производить их у себя у них не было, они хотели с нами непосредственно работать. Но, видимо, после 2013-15 года произошла еще одна тихая революция в Китае, которую мы, кажется, до конца не осознали. Они сумели обеспечить технологический прорыв, который им позволяет производить авиадвигатели самостоя- тельно. Видимо, пытаются их самостоятельно выпускать, но боюсь, что они не смогут, этот двигатель для бизнес джета с центробежным двухступенчатым компрессором. В мире создано всего два или три таких двигателя, и один из них наш. Без осевых ступеней, два центро- бежных компрессора.

Поэтому я не думаю, что у них получится такую механику создать. Но, кстати, такого типа двигатель у нас появлялся и раньше. Наши авиационщики, наша частная авиация очень заинтересованы в таком двигателе, мы к нему сейчас серьезно готовимся.

– Там в первую очередь был Микулин, ставший генератором идей и главной движущей силой…

– Это были и гений Микулина, и школа, в которой создавался уникальный индивидуальный подход в подборе и расчете параметров, и перспективный отдел, который разрабатывал разные объекты в разных отраслях, решая массовые задачи. Одним из таких примеров может служить созданное в 1962-м году на базе нашего предприятия Специальное конструк- торское бюро турбохолодильных машин. С инициа- тивой об образовании филиала, где бы велась разра- ботка воздушных и газовых турбохолодильных машин, выступили два первых руководителя ОКБ №300, конструкторы авиационных двигателей Алексей Микулин, Сергей Туманский и ведущий конструктор Борис Стечкин. Сегодня это машиностроительная компания «Турбохолод» – мировой лидер в области проектирования и изготовления осевых турбодетан- дерных агрегатов, в основе которых лежат наработки АМНТК «Союз».

Созданные в рамках АМНТК «Союз» технологии, трансфер от науки в технологические мероприятия созданного АМНТК «Союз», – все это настолько велико и настолько изящно, что могу сказать: те заделы, которые есть у нас, позволяют еще 30-40 лет оставаться в лидерах мирового авиадвига- телестроения. Настолько много было создано уникальных наработок с уникальными параметрами. На протяжении всего своего существования АМНТК

«Союз» на равных конкурировал со всеми мировыми производителями двигателей. Здесь создавали, разрабатывали ту номенклатуру изделий, которая и на сегодняшний день не уступает зарубежным разработкам даже с учетом того, что в Российской Федерации не было произведено новых двигателей, хотя они были у нас в разработках. Даже на сегод- няшний день эти конкуренты, имевшие возмож-

ность эффективного нормального развития в своих странах, создали двигатели, которые уступают в рамках конкуренции разработкам АМНТК «Союз» в области как малоразмерных, средне-размерных двигателей для истребителей, так и двигателей специального назначения. Да, они уже произво- дятся, а разработки АМНТК «Союз» за это время не воплотились в металл.

Но когда мы сегодня эту ситуацию просмотрели достаточно глубоко по всем отраслям и по всем двигателям, оказалось, что те проектные расчетные показатели, те образцы и демонстраторы, которые мы всё-таки создали, несмотря на полное отсутст- вие финансирования со стороны государства, имеют параметры, пока недоступные нашим конку- рентам.

Один из двигателей, который мы показали на форуме «Армия 2021», в рамках своей размер- ности, который ничем не больше, чем другие двигатели-одноклассники, выдает практически в два раза больше тяги, чем аналоги, в том числе зарубежные.

Двигатель Р15Б–300 для высотного многоцелевого истребителя МиГ–25

Двигатель Р27В–300 для самолета вертикальных взлета и посадки Як-38

Коллеги

ГРЕФ Герман Оскарович

Президент и председатель правления Сбербанка

1 место

КУЗЬМИН Денис

Директор дивизиона «Страховые продукты и сервисы» СберБанка

2 место

КУЗНЕЦОВ Станислав Константинович

Куратор подразделений безопасности «Сбербанка»

3 место

БЕССОНОВ Сергей Вячеславович

Директором департамента кредитных продуктов и процессов ОАО «Сбербанк России»

4 место

КРЕЙНИН Владислав Геннадьевич

Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.

5 место

ВЕДЯХИН Александр

Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

6 место

АВЕРБАХ Владимир Евгеньевич

Старший управляющий директор – начальник управления национального развития AI, Сбербанк

7 место

ЦАРЕВ Кирилл Александрович

Первый заместитель председателя правления Сбербанка, возглавляет блок «Розничный бизнес»

8 место

АЛЫМОВА Наталья Андреевна

Старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка

9 место

ОЧЕРЕТНЫЙ Андрей Сергеевич

Управляющий директор дирекции академических партнеров банка «Сбер»

10 место

ЦЫБУЛЬНИКОВ Вячеслав

Вице-президент ПАО Сбербанк — Председатель Московского банка

11 место

БЕЛЕВЦЕВ Андрей Андреевич

Старший вице-президент, главный технический директор, руководитель блока «Технологии» ПАО «Сбербанк»

12 место

ШАРОВ Андрей Владимирович

Вице-президент и руководитель Дирекции GR «Сбербанка» России.

13 место

ГРЕНКОВ Алексей

Вице-президент, директор Департамента ключевых клиентов Сбербанка

14 место

ТАРАНКОВ Владимир Иванович

Управляющий директор, начальник отдела комиссионных продуктов «Сбербанка»

15 место

– Большое количество сотрудников КБ ранее обусловливалось большим количеством расчетов, которые приходилось делать практически вручную…

– Не только расчетчиков. Помню, когда я в 2001 году пришел на АМНТК «Союз», на первом этаже, где у нас сейчас музей расположен, около 1000 кв.м. занимал зал ротапринта. Там работало 60 человек, мне так жалко было их терять… Первые совре- менные компьютеры, которые я купил, сначала пугали наших конструкторов, особенно старшего возраста

—   боялись, что не смогут работать с ними. Но очень быстро и с удовольствием разобрались. И я не могу сказать, что те, кто конструкторами не были, перейдя на компьютеры, стали конструкторами. Они как были техническим персоналом, так ими и остались. Да, специалисты необходимые нужны и для расчетов, для новой техники, технологии, и их ценность нельзя не понимать. Но при этом КБ – это не количество работающих там людей. Я создал немало инженерных центров, немногочисленных, человек 10-15 по разным направлениям, которые работают эффективнее, чем большие коллективы, которые у меня тоже есть, и я могу сравнивать. Многое зависит от конкретного человека. От Личности. Не случайно, когда речь заходит о создании чего-то нового, люди вспоминают конкретные имена. Потому что если в коллективе из 1000 человек нет лидера, идеолога, то вряд ли такой коллектив сможет создать что-то новое. Это первое.

Второе – не забудьте, что восстановление России после 2000-года – это огромная проблема понимания того, что строить дальше, каким маршрутом, путём идти. Мы ушли от некой империи и приходим к другой. Империя создается закономерностью

Вклад в развитие культуры

Еще в годы учебы в МГУ им. Ломоносова Мкртич Окроян сумел воплотить свой интерес к культуре в реальные проекты. При его активном участии развивалась сеть университетских видеосалонов, знакомивших студентов, аспирантов и преподавателей с произведениями классики мирового кинематографа. М. Окроян стоял у руля компании, которая проводила массовые музыкальные мероприятия для учащейся молодежи МГУ.

В зрелые годы Мкртич Окроевич собрал богатейшую и интереснейшую коллекцию скульптур, декоративных панно и предметов интерьера эпохи Ар-Деко. В 2014 году эта коллекция стала доступна широкой аудитории: распахнул свои двери московский «Музей Ар-деко», который в наши дни входит в Международный совет музеев при ЮНЕСКО (ICOM) и ведет активную исследовательскую и просветительскую деятельность.

– Это пока теория и декларации. А в практи- ческой плоскости?

– В рамках всего этого мы на форуме «Армия 2021» представили возможности применения одного нашего газогенератора (Р79В-300 — прим. ред.), который, кстати, с 2005 года подвергся серьезным переделкам и преобра- зованиям. Мы много раз возвращались к этому двигателю, создавали на его базе и 30-мегаватники (ГТЭ-30-300

—   прим. ред.), создавались сверхзвуковые двигатели для пассажирских самолётов, с большими тягами… Так, одним штрихом показали, что в рамках определенной техники, которой требуются большие тяги, для наших прекрасных самолётов этот двигатель просто незаменим, это находка, не требующая к тому же особо крупных затрат. В рамках научно-технических разработок он уже находится на очень большой высоте. Американский двигатель Ф-135 и идеологически, и практически – это наш двигатель, повторенный через 23 года.

С перенагруженным компрессором, с темпера- турой, поднятой до небес, этот двигатель, при этом, все равно уступает нашему по многим параметрам. Китайцы тоже пытались что-то создавать, применяя наш подход… Наш продукт лучше, и я, как генеральный конструктор, не хочу, чтобы он «лежал на полке» и не был использован. Соответственно, моя задача в рамках этого предприятия и других предприятий, доступных мне, заключается в том, чтобы развивать процесс. Мы пытаемся предлагать нашим заказчикам образцы двигателей разного типа.

Самолеты Як-38 с двигателем Р27В-300 и Як-141 с двигателем Р79В-300

Сегодня мы активизировали нашу работу с разными отраслями, с институтами, разными типами заказ- чиков. Мы сегодня можем представить «боевой» демонстратор двигателя сверхзвукового пассажир- ского самолета, который может спокойно перевезти 20 пассажиров на 9000 км при скорости 2.1 Маха. Эти двигатели у нас полностью готовы. Мы можем представить двигатели, которые могут перевезти более 60 пассажиров на примерно то же самое расстояние. Мы можем представить абсолютно новую платформу и подход для аэрокосмических систем, связанных с выводом кораблей в космос. Эта платформа, этот подход обеспечат практически замену первой ступени тяжелых ракет, имея на базе этого двигателя опреде- ленные технологии, которые уже осуществлены. Мы можем в рамках этого двигателя предложить блестящую компоновку однодвигательного самолета, достаточно дешевого для того, чтобы можно было его реализовать в рамках экономического сотрудни- чества разных стран. Я не вижу сегодня в нашей стране какого-то другого двигателя, который может выдать хотя бы 70% тяги этого двигателя. Единственная большая проблема – создать производство, серьезное производство, количество обеспечить…

– Авиационный двигатель всегда создается по самому последнему слову науки и техники, всегда на пике технологий…

– Он всегда создается на пике общественной потребности, на востребованности серьезного развития общества. Все революции индустри- альные были связанны с двигателями, начиная с мануфактуры английской. Сначала механизмы, использующие энергию текущей воды и ветра, затем паровые двигатели. Создание нового двигателя – это не только развитие техники, это всегда толчок к развитию общества. Сегодня в России двигатель рассматри- вается вместе с самолетом. Это просто непонимание ситуации, двигатель не может развиваться в рамках развития летательного аппарата. Он развивается по потребностям летательного аппарата, но опережает их, должен опережать. У нас, к сожалению, всегда не опережает, мы создаем двигатель под конкретный самолет, и все мы попадаем в некую ситуацию ограни- чений и рамок. Двигатель – это есть совокупность науки, но и он, в свою очередь, порождает многие ее направ- ления. В последнее время мне приходилось говорить об этом – двигатель должен порождать сам инструмент, который может представлять собой некое самодоста- точное явление, иметь самодостаточную силу, которую можно двигать и развивать в нужном направлении. Вряд ли кто-либо оспорит, что сердце является непре- менным условием серьезной нормальной работы рук, ног человека. Если сердце плохо работает, это значит, что будут плохо работать и конечности. В хирургии при спасении человека в первую очередь избавляются от конечностей – для сохранения организма надо спасать сердце. У нас, образно говоря, наоборот: руки-ноги в порядке, а сердцестроение в достаточно плачевном состоянии, к большому сожалению. Если меняется идея, возникает необходимость создать хорошие образцы техники, и они создаются, но мы всегда опаздываем с созданием двигателя.

– По сути, это набор совершенно разнонаправ- ленных, противоречивых требований…

– Они действительно противоречат друг другу: чтобы создавать крепкое, нужно много металла, создавать лёгкое – значит, меньше. Именно в этом и заключается парадокс, что, к сожалению или к счастью, но с научно-технической точки зрения оптимально обоснованные конструкции в конечном итоге обходятся дешевле всего. При создании двигателя в каждой детали, каждом узле, в каждой технологической цепочке ты должен брать самое лучшее. И, хотя по ценообразованию на один кг двигателя это всегда остается самой дорогой товарной продукцией в мире, нужно понимать, что стоимость килограмма двигателя не определяет его основные показатели. Это характеристики двигателя, его научная емкость, выраженная в представленном технологическом образе, в металле, который работает и создает определенную тягу, силу и работу.

Р11Ф–300 – двигатель для истребителя МиГ–21, первый отечественный двухвальный ТРД

Турбореактивные двигатели АМ-3 мирового уровня были созданы для дальнего бомбардировщика Ту–16

Профессиональный опыт

В 1989 – 1990 годах создал и возглавил НПО «Альма-матер» , с 1988 -1992 год аспирант МГУ им.М.В.Ломоносова.

С 1992 – 1997 год инженер научно-исследовательского института механики МГУ им.М.В.Ломоносова.

С 1994 вошел в Совет директоров ОАО «Балашихинский литейно-механический завод».

С 1997 – 2000 год Президент ЗАО Торговый дом «Ами-Тун».

В 2000 году возглавил Группу Компаний «Аури».

В 1998 году вошел Совет директоров ОАО «Москвич».

С 2001 – 2005 годы Генеральный директор ОАО Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз» (ОАО АМНТК «Союз» создано по Постановлению Государственного Комитета Обороны « 2916 от 18 февраля 1943 года, предприятию было присвоено наименование Опытный завод №300).

С 2005 года и по настоящее время Президент Группы Компаний «Аури» — многопрофильная, производственно ориентированная Группа Компаний, работающая в различных отраслях российской экономики (машиностроительное производство, авиадвигателестроение, производство кормов для животных, производство минеральных компонентов для различных отраслей экономики).

Ранние годы и образование

Окроян Мкртич родился 21 апреля 1965 года в Ереване, столице Армении. Там прошли его детство и юность. Мальчик пошел в местную физико-математическую школу, которую успешно окончил с золотой медалью. Он неоднократно участвовал в олимпиадах по математике и физике, проявляя непоколебимый интерес к точным и техническим наукам.

В подростковом возрасте Окроян Мкртич трижды становился лауреатом премии «Квант».

Молодой человек решил продолжить учебу в этой сфере и поступил в главный вуз СССР – МГУ. После сдачи экзаменов Окроян Мкртич поступил на механико-математический факультет, где проучился следующие несколько лет.

В 1987 году юноша с отличием окончил школу и был принят в аспирантуру, где проучился три года, с 1988 по 1992 год.

– АМНТК «Союз» располагает собственной испытательной базой и необходимыми стендами? Или испытания проходят «на стороне»?

– Конечно же, у нас сохранились все наши стендовые хозяйства, у нас лучший в России стенд для испытаний всеракурсной тяги в мощности до 50 т.т., работающий на собственном энергоузле, имеются и производ- ственные мощности, процессы, которые позволяют демонстрировать наши возможности в виде металла. Поэтому в этом плане мы не жалуемся, хотя хотелось бы, конечно, больше… Но всем необходимым мы обеспечены и поэтому показываем и будем показывать наши наработки не только в виде чертежей. И все заявления, которые были сделаны в последнее время, я уверяю вас, были сделаны исключительно на основе реально существующих образцов, образцов двигателей. В самом крайнем случае это характеристики, которые получены на основе газогенераторов, которые эти характеристики выдали.

Мы даже не пытаемся специально итерировать, увеличивать температурный режим или какими-либо другими режимами и расчетами показать, что они дают больше. Потому что это излишне: если мы имеем образец, имеющий характеристики, которые подтверждены на испытательных стендах, то всем умным учёным людям, специалистам, потребителям должно быть понятно, что любое иное разумное

с научной технической точки зрения требование с их стороны будет выполняться на базе этих показа- телей. Это не секрет, не новость и является абсолютной истиной, и люди это понимают.

Бытует такое мнение, и у меня такое ощущение было до прихода в «Союз», что КБ должно быть доста- точное многочисленное. Большое количество народа должно бесконечно работать на кульманах, сегодня

– на компьютерах, которые и создадут двигатель. К сожалению, по моему мнению, это большое заблуж- дение. В серийных заводах есть огромное количество компьютерных технологов, но они не создают двигатель. Они очень много интересного делают в модернизации, в улучшении созданного образца, его технологического превосходства или доведении его до совершенства. Большое количество народа тоже является большим заблуждением – технологические процессы конструирования не требуют огромного количества сотрудников КБ.

Мкртич Окроян: «Ар Деко невозможно повторить»

Мкртич Окроян родился 21 апреля 1965 года в семье прославленного поэта Окро Окрояна. Окончил с отличием физико-математическую школу им. Шагиняна при Ере… Шагиняна при Ереванском государственном университете.

В школьные годы многократно становился призером и победителем республиканских и всесоюзных олимпиад по математике, физике и химии. Дважды удостоился математической премии научно-популярного журнала «Квант», созданного лауреатом Нобелевской премии по физике академиком Петром Капицей и одним из величайших математиков XX века, академиком Андреем Колмогоровым. Показав отличные академические результаты, он завершил обучение с красным дипломом, поступил в аспирантуру и стал научным сотрудником НИИ механики МГУ им.

Научными руководителями молодого ученого в те годы были прославленный советский математик, специалист по математической физике академик Сергей Новиков и академик Николай Фоменко. В период работы в НИИ механики МГУ Мкртич Окроевич Окроян сосредоточился на вопросах разработки и производства передовых полимерно-композитных материалов на основе бентонитовых глин. Сделанные им в те годы разработки и сегодня являются основой успешной деятельности производственной компании BentoGroupMinerals.

Управление крупными промышленными предприятиями Первым крупным промышленным предприятием, которое возглавил Мкртич Окроян, стал завод по производству полимерных материалов на основе бентонитовых глин.

Согласно Лондону, остальные компании поставляют в Россию оборудование и комплектующие, которые могут быть использованы в военных целях. С начала СВО в общей сложности Лондон внес в черный список около 1,8 тыс.

Отсюда и виллы, и дворцы. Блокировку счетов налоговой тоже легко обойти, если партнером является «Ростех» Сергея Чемезова. Эксперты оценивают финансовое состояние ООО «Аэркиц «Союз» негативно, отмечая низкие финансовую устойчивость, платежеспособность и эффективность.

Компания имеет задолженность перед налоговыми органами в размере 24 млн руб. Гасить ее, похоже, никто не собирается. У ООО «Аэркиц «Союз» есть «дочерняя» компания «Союз Испытания», скорее всего, являющаяся «прокладкой», так как в штате числится всего 1 сотрудник. Мкртич Окроян является учредителем 6 действующих компаний, среди которых два музея. ООО «Группа Ами», занимающаяся торговлей автотранспортными средствами с 1 сотрудником в штате, видимо, существует для вывода денег, так как у компании никогда не было ни выручки, ни прибыли. Как-то все печально в компаниях Мкртича Окрояна.

И даже представить себе трудно, где он взял деньги на дорогую зарубежную недвижимость. Другой учредитель ООО «Аэркк «Союз» Аратюн Окроян — руководитель в 3 компаниях и учредитель в 8 действующих компаниях, которые не могут похвастаться сверхдоходами. Мкртич Окроян создал семейный спрут, в котором учредители и их компании пересекаются друг с другом.

Музей Ар Деко — это не только музей скульптур, а по своей сути — великое прикладное искусство, поэтому в музее представлено много работ по мебели, по металлу. Один из ведущих авторов этого направления — Эдгар Брандт, чьи основные произведения тоже находятся в нашей коллекции. Есть несколько знаменитых авторов: это Брандт, Чипарус, Пёрцель. Чипарус представляет французскую школу.

По национальности он румын со славянскими корнями, учился в Италии, потом уехал во Францию, где стал серьезным общественным деятелем и создал самые значительные скульптуры в стиле ар-деко. Прейс — немец. Он был знаменит своим строгим, элегантным представлением скульптур олимпийских видов спорта, Пёрцель — автор, воплотивший австрийский модерн. С чем, на ваш взгляд, связана популярность этого стиля и как вы для себя определяете его философию? Впервые применительно к ар-деко это сделал английский искусствовед с русскими корнями Виктор Арвейс, который выпустил монографию по этому стилевому течению. Если в девятнадцатом веке скульптура изображала некие символические образы, то в ар-деко из слоновой кости создавали фигуру конкретного человека, у которого есть имя и фамилия. Не случайно в начале двадцатого века во Франции церковь начала гонения на авторов и художников, упрекая их в том, что нельзя непосредственно представлять лицо человека.

Скульптура ар-деко показывает характер личности, лицо, образ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tutsi Music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: